- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Обэрден Бецци: концепт Moto Guzzi Stornello 850
За последнее десятилетие мото классика возродилась и стала очень популярной. Многие производители выпускают современные скрэмблеры, трекеры и кафе рейсеры. Компания Moto Guzzi также старается не стоять в стороне. По этому поводу Обэрден Бецци подготовил концепт скрэмблера Moto Guzzi Stornello 850 с акцентом на стиль и комфорт.
С 1960 по 1974 год Moto Guzzi выпускали оригинальный Stornello с 125-кубовым 4-тактным двигателем. Мотоцикл ориентировался на молодых мотоциклистов, которые задумывались о туризме. 125-кубовый двигатель тогда был выбран не случайно, так как был минимально доступным вариантом для выезда на шоссе.
Обэрден Бецци использовал использовал успешный макет оригинального Stornello и постарался сделать современную интерпретацию, которая могла бы удовлетворить потребности в подобном мотоцикле на современном рынке. Итак, получился Stornello 850, который дико похож на оригинального 125-кубового предшественника, но предлагает значительно большую производительность.
Обэрден решил использовать 853-кубовый мотор V85 TT мощностью 100 л.с.
Что интересного в концепте:
- комплект колес 21/17
- длинноходная подвеска
- комфортное седло
- высокое крыло
- дисковые тормоза
Боссам Moto Guzzi, вероятно, стоит обратить внимание на работу Бецци.
- kim
- Ким
- 2 октября 2020 в 9:34
- ?
- wasserfall
- 2 октября 2020 в 15:36
- ↓
Боссам Moto Guzzi, вероятно, стоит обратить внимание на работу Бецци.Я думаю, что на заводе и без дизайнеров могут собрать V85TT с обвесом от V9.
Обэрден решил использовать 853-кубовый мотор V85 TT мощностью 100 л.с.А V85TT в курсе, что у него 100 сил? О_о
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть