Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 556 | Постов: 1133

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Концепт Victory Ignition

Концепт Victory Ignition

Американский производитель «Victory Motorcycles» планирует создание более спортивного модельного ряда мотоциклов на базе 1200-кубового двигателя, который был установлен на кастом "Project 156" с целью испытаний на Пайкс Пик 2015.

Развитие нового модельного ряда является историческим событием для американского бренда, который в этом году также представил электроцикл Victory Empulse TT, основанный на Brammo Empulse R. Компания всегда славилась производством классных круизеров, но для бренда наступает новая эпоха. На мотошоу EICMA 2015 производитель представил концепт-байк Victory Ignition.

Официальной информации немного, но можем отметить привлекательный дизайн. Главная новость: компания планирует развить концепт до серийной модели.

Концепт Victory IgnitionКонцепт Victory IgnitionКонцепт Victory IgnitionКонцепт Victory IgnitionКонцепт Victory IgnitionКонцепт Victory IgnitionКонцепт Victory IgnitionКонцепт Victory IgnitionКонцепт Victory IgnitionКонцепт Victory IgnitionКонцепт Victory Ignition
  • kimkim
  • Ким
  • 18 ноября 2015 в 19:22
  • 2
  • оценка: +24

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+1
Julian
Дизайн как всегда на высоте. По мне так, бензобаки у victory самые красивые.
0
MihailD
Офигенный моцик. Даже менять ничего и не хочется. Так бы сел и поехал ))) Мечты, мечты ))
+2
IceRider
Эта LSL фара. Буэ.
0
Boggi
Солидарен. Вообще не понимаю, любви производителям к такой форме фары. В 90% случаев она дисгармонирует со всем остальным мотоциклом. Да и всем своим видом направленным вниз она придаёт силуэту унылость в нагрузку с китайской пластичностью.
0
IceRider
Сильнее, чем эта LSL-фара, меня раздражает только сиськообразное нечто на новых Z1000. Но от этой фары так и прет китайщиной, да.
0
mfs
отличная фара, отлично вписывается по дизайну… так что это ваше сугубо мнение и вашего вкуса!
+1
Boggi
О вкусах конечно не спорят. Но помимо вкуса есть различные базовые правила композиционных и стилистических решений которые и позволяют выделять дизай в серьезную науку, а не песенку про то, что и розовая кофточка с зелеными блестками это праздник. Тут же у нас видно, что почти все элементы на байке имеют в себе круглую форму или вписанный круг. Крышка бака, спидометр, форма крышек движка, крышка воздушного фильтра… И тут бац угловатая фара. И все бы ничего если бы она к примеру была частью той линии что нам рисуют обводы бака с седлом и задним крылом, но нет он имеет свою геометрию и ломает силует своим резким углом вниз. Ведь есть пример такого удачного решения на 800 интрудерах. Но тут видимо гордость не позволила скомуниздить идею у «клятых Япошек», зато у китайцев купили готовую. Еще небойсь и съэкономили.
0
Boggi
Пример того как правильно вписывать нестандартную фару в «геометрию» мотоцикла
+1
Mzelensky
Ток не понятно почему фара китайская??? У меня на стрите точно такая же стоит :)

0
mfs
с каких пор она китайская...??
0
Boggi
С тех пор, что массово такие фары появились сначала на китайцах. И собственно там этому убожеству дизайна и место.
0
Arkhip
Фото профиля почему-то только 3/4. Странно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Концепт Victory Ignition