- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Концепт Victory Ignition
Американский производитель «Victory Motorcycles» планирует создание более спортивного модельного ряда мотоциклов на базе 1200-кубового двигателя, который был установлен на кастом "Project 156" с целью испытаний на Пайкс Пик 2015.
Развитие нового модельного ряда является историческим событием для американского бренда, который в этом году также представил электроцикл Victory Empulse TT, основанный на Brammo Empulse R. Компания всегда славилась производством классных круизеров, но для бренда наступает новая эпоха. На мотошоу EICMA 2015 производитель представил концепт-байк Victory Ignition.
Официальной информации немного, но можем отметить привлекательный дизайн. Главная новость: компания планирует развить концепт до серийной модели.
- kim
- Ким
- 18 ноября 2015 в 19:22
- 2
- +24
О вкусах конечно не спорят. Но помимо вкуса есть различные базовые правила композиционных и стилистических решений которые и позволяют выделять дизай в серьезную науку, а не песенку про то, что и розовая кофточка с зелеными блестками это праздник. Тут же у нас видно, что почти все элементы на байке имеют в себе круглую форму или вписанный круг. Крышка бака, спидометр, форма крышек движка, крышка воздушного фильтра… И тут бац угловатая фара. И все бы ничего если бы она к примеру была частью той линии что нам рисуют обводы бака с седлом и задним крылом, но нет он имеет свою геометрию и ломает силует своим резким углом вниз. Ведь есть пример такого удачного решения на 800 интрудерах. Но тут видимо гордость не позволила скомуниздить идею у «клятых Япошек», зато у китайцев купили готовую. Еще небойсь и съэкономили.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть