Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 556 | Постов: 1133

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Концепт BMW 1150GEth

Концепт BMW 1150GEth

Дизайнер Джордже Ковачевич (Djordje Kovacevic) разработал концепт электрического трицикла BMW 1150GEth, который представляет собой футуристический байк с экологически чистым приводом. Концепция имеет несколько интересных особенностей, и наибольший интерес вызывает подвеска с системой рулевого управления.

Джордже считает, что в будущем классическую подвеску заменит гидроэлектрическая подвеска. Он, кроме того, избегал современных линий дизайн, так как стремился к непопулярному дизайну будущего, хотя прослеживаются элементы ретро дизайна, а также на байке есть элементы видеоигры «Mass Effect», которая также была вдохновением для проекта. В свой виртуальный трицикл Джордже Ковачевич установил аккумуляторы ёмкостью 12.8 кВт*ч (расчетный запас хода 200 км, перезарядка до 80 процентов за 20 минут) и электродвигатель. Многие компоненты мотоцикла из композитных материалов.

Интересная фантазия, которая вряд ли когда-либо будет воплощена в жизнь.

Концепт BMW 1150GEthКонцепт BMW 1150GEthКонцепт BMW 1150GEthКонцепт BMW 1150GEthКонцепт BMW 1150GEthКонцепт BMW 1150GEthКонцепт BMW 1150GEthКонцепт BMW 1150GEthКонцепт BMW 1150GEthКонцепт BMW 1150GEthКонцепт BMW 1150GEth
  • kimkim
  • Ким
  • 15 января 2016 в 11:40
  • 2
  • оценка: +10

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+3
zogar-zag
Может я слишком категоричен, но думаю что бесступичные колеса НИКОГДА не будут применяться в серийной технике с демпфирующей подвеской, т.к. кроме внешнего вида никаких преимуществ у данного типа колес нет (ну или я их не вижу).
здесь был ататат

+1
57677FKh
Советую побывать в Нью-Йорке, чтобы иллюзии развеялись
+2
zogar-zag
Был я в цивилизованных странах, стеклянных дорог не встречал :-)
0
krad213
Безотносительно надежности данного крепления, если делать его в верхней части колеса — можно получить отличный клиренс. Но дизайнеры всегда делают наоборот.
0
zogar-zag
Зачем в Европе клиренс? На многих мотоциклах с обычными колесами клиренс «убит» выпускной системой расположенной на пузе :-)
0
krad213
Ну вот, можно сделать клиренс побольше и зафигачить туда выхлопную систему пожирнее, профит! :)
0
zogar-zag
С такими ступицами колеса будут иметь большие неподрессоренные массы, т.е. эта подвеска не для плохих дорог, а для хороших дорог клиренс не важен.
здесь был ататат

+6
RideBike
уверен в конструкции где то спрятан кардан))))
+2
Guse
  • Guse
  • 15 января 2016 в 17:51
Не эндуро, а значит это не та ветвь будущего которая наступит. Глупый немецкий дизайнер, если бы он почаще заходил на байкпост то знал бы. Макфлай, Сара Коннор и Воланд подтвердят.
0
mmixer1
будущее — уходи!
+1
Werewolf2012
осспадя… Но трава у дизигнера хорошая, злая, куда заходить? :)
+1
carlito21
Странно что в таком крутом проекте будущего используется банальная проводная цепь.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 16 января 2016 в 0:12
У всех сплошные отзывы и косяки в мотоциклах, а они сидят концепты рисуют…
0
Favor58
Сидушку ему поширше и ниже, да корзину под продукты назад и пущай домохозяйки на рынок ездиють… :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Концепт BMW 1150GEth