- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Концепт спорткара Yamaha Sports Ride
Компания «Yamaha Motor Corporation» известна производством мототехники, но что японский бренд может сделать, если решит составить конкуренцию Suzuki и Honda в области автомобилестроения? Японский производитель не исключает никаких возможностей, поэтому на токийском мотошоу будет представлен концепт «Sports Ride».
2-местный концепт спорткара Yamaha Sports Ride весит 750 кг, но нет никакой информации о приводе, то есть рабочие характеристики являются тайной. Инженеры Ямаха могли бы использовать опыт своих коллег Хонда, которые использовали силовой агрегат Honda RC213V для комплектации концептуального спорткараHonda Project 2&4.. Как дела обстоят на самом деле, мы узнаем только после премьеры.
В любом случае концепт интригует.
- kim
- Ким
- 28 октября 2015 в 14:55
- 1
- +17
добавим к интересному аппарату информации:
В компании до сих пор ведут поиски подходящего двигателя и даже не определились, будет ли это электромотор или бензиновая «четверка». Мотор с большим количеством цилиндров в эту машинку длиной 3,9 м (как хэтчбек класса B+) попросту не влезет, а от использования мотоциклетных агрегатов инженеры категорически отказались.
технология кузова iStream, разработанная британским инженером Гордоном Мюрреем (он работал над знаменитым суперкаром McLaren F1) для компактного сити-кара Motiv, который также будет выпускать Yamaha. В основе — стальной каркас с композитными панелями, к которому крепятся передний и задний модули, а также пластиковое оперение.
В компании до сих пор ведут поиски подходящего двигателя и даже не определились, будет ли это электромотор или бензиновая «четверка». Мотор с большим количеством цилиндров в эту машинку длиной 3,9 м (как хэтчбек класса B+) попросту не влезет, а от использования мотоциклетных агрегатов инженеры категорически отказались.
технология кузова iStream, разработанная британским инженером Гордоном Мюрреем (он работал над знаменитым суперкаром McLaren F1) для компактного сити-кара Motiv, который также будет выпускать Yamaha. В основе — стальной каркас с композитными панелями, к которому крепятся передний и задний модули, а также пластиковое оперение.
здесь был ататат
- Guzzi_Mane
- 28 октября 2015 в 22:54
- ↑
- ↓
Как я понял, Мюррей не занимался этим авто. Просто они использовали разработанную им технологию изготовления кузовов (кузовов из композитов вообще). Но она и в Yamaha Motiv использовалась.
- Amaranthus
- 28 октября 2015 в 16:00
- ↓
Надеюсь технические характеристики будут такими же крутыми как дизайн
у меня ещё лет 7 назад была машина называемая Toyota Will VS (кто не знает, крайне рекомендую заценить её дизайн созданный в 2001 году) с мотором от Селики 1,8 литра 190 сил и краcной зоной на 8000 оборотов… Там прямо на «бошке» двигателя был жирнейший логотип «YAMAHA»… Хотя до 6000 оборотов этот мотор ничем не отличался от обычного 136 сильного тоётовского мотора 1,8л.
- Guzzi_Mane
- 28 октября 2015 в 22:57
- ↑
- ↓
Еще Ямаха разрабатывала В8, которые Вольво одно время на ХС90 и S80 ставили.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть