- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Концепт трицикла Sub
Джей Бретт, Ники Смарт и Ник Минот создали 3-колесный транспорт под названием "Sub". Калифорнийские дизайнеры работают в компании «General Motors» и принимали участие в разработке нескольких концепций автомобилей, но решили создать собственный проект.
Концепт Sub вдохновлен дизайном подводной лодки, поэтому имеет такую форму. Он комплектуется 2-цилиндровым двигателем Suzuki TL1000 (996 см3, 120 лс), который установлен немного позади пилота. Среди прочих особенностей мы можем отметить трубчатое шасси, колеса 180/55R 18 и 200/50R 18 с резиной Avon, спортивную эргономику, рычажную подвеску. Трицикл весит 330 кг.
Концепт Sub изготовлен в одном экземпляре, ребята тестируют и развивают его, рассчитывая когда-нибудь заняться производством для широкого круга потребителей.
- kim
- Ким
- 13 октября 2015 в 16:42
- 1
- +17
Или я плохо разглядел, или плохо понимаю принципы работы подвески, но мне кажется, что рычаги должны крепиться как-то иначе (повернуть шарниры на 90 град), при имеющемся на картинке креплении движение вверх-вниз почти невозможно, а если возможно, то шарнир испытывает нагрузки в разрушающем его направлении.
Объяснимо — угловые перемещения шарниров относительно малы, а само соединение не жёсткое — через какой-нибудь упругий элемент, сжатия которого как раз хватает на 3-5 градусов амплитуды рычага. Или просто через сферический палец. Можно погуглить подвеску F1, там некоторые шарниры тоже выполнены горизонтально.
- Arkadevich
- 14 октября 2015 в 16:03
- ↑
- ↓
Тоже не понял этого прикола. Вроде эта подвеска не может наклонять кузов трицикла — зачем тогда тут мотошины? Уменьшить площадь контакта наверное…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть