- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Концепт Kawasaki Synergy
Kawasaki Synergy разработан студентом-выпускником Piers Prendergast университета Coventry University курса Transport Design в 2009 году, как дипломный проект на тему: «Разработка мотоцикла с безопасным и чистым топливом для окружающей среды».
Дизайн характеризуется свежестью, угловатостью кузова и инновационными колесами без спиц. Колеса работают по средством неподвижной внутренней оправы и вращающейся наружной. В наружной оправе расположен электромагнит. Когда он намагничивается, наружная оправа начинает вращаться вокруг неподвижной внутренней. При работе конструкции часть электроэнергии возвращается посредством регенеративного торможения.
5и кВт топливный элемент производит электроэнергию для электромагнита. В качестве топлива используется сжатый водород, но как альтернатива поддерживается и бензин. Объем двигателя колеблется от 125 до 250 кубов.
Kawasaki Synergy предполагается белого цвета, а так же зеленого. В связи с тем, что сегодня все чаще используются прогрессивные технологии и борются за экологически чистые ТО может быть скоро мы и увидим данный концепт в живую.
- kim
- Ким
- 5 июля 2009 в 22:48
- +12
Очень забавно, что борцы за окружающую среду предлагают пересаживаться с бензина на водород, но при этом слабо представляют, откуда этот водород будет добываться.
Хинт: производство водорода электролизом очень дорого и никем всерьёз в промышленных масштабах не воспринимается. Применяются значительно более «грязные», но дешёвые технологии.
Хинт: производство водорода электролизом очень дорого и никем всерьёз в промышленных масштабах не воспринимается. Применяются значительно более «грязные», но дешёвые технологии.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть