- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Концепт макси скутера AMG XTR-1
Все немецкие автопроизводители постепенно обращают свой взор на мотопромышленность. Компания BMW производит мототехнику в течение многих десятков лет, а компания Audi недавно купила все активы Ducati. В то же время Mercedes AMG приобрел часть акций MV Agusta.
В течение многих лет Audi, BMW и Mercedes борются за господство в самых разных сегментах автопромышленности, а теперь противостояние может перейти на территорию мотоиндустрии. На этом фоне возникло немало слухов и предположений. К примеру, итальянский дизайнер Обердэн Бецци нарисовал концепцию макси скутера AMG XTR-1, который мог бы составить конкуренцию Yamaha TMAX или BMW C600 Sport/C650 GT.
В целом, скутер имеет отличный дизайн и хорошую комплектацию: 2-цилиндровый 750-кубовый 8-клапанный двигатель, моноамортизатор и т.п.
- kim
- Ким
- 3 февраля 2015 в 18:29
- +9
- Wicked_Garry
- 3 февраля 2015 в 22:41
- ↓
Выглядит он конЭчно зачетно, но
А зачем он по сути?
Для тех кто не успел к GP800?
А зачем он по сути?
Для тех кто не успел к GP800?
Дизайн морды на уровне Honda Forza (не в обиду азиатке).
Маятник доставляет, но зачем он такой нужен, когда рама так и так будет гулять из-за конструктивных особенностей, а тоннель и отсутствие бака (читай контроль коленями) исключает спортивные амбиции в управлении любым табуретом. Вместительный багажник отсутствует, при этом развитая облицовка — целое пластиковое состояние в случае падения. Приспортивленный скутер — вот уж точно вещь на любителя. Для макси от GILERA и BMW, как и японских мастодонтов — не конкурент. Но для музеев и частных коллекций — достойный экспонат. Имиджевый проект.
Маятник доставляет, но зачем он такой нужен, когда рама так и так будет гулять из-за конструктивных особенностей, а тоннель и отсутствие бака (читай контроль коленями) исключает спортивные амбиции в управлении любым табуретом. Вместительный багажник отсутствует, при этом развитая облицовка — целое пластиковое состояние в случае падения. Приспортивленный скутер — вот уж точно вещь на любителя. Для макси от GILERA и BMW, как и японских мастодонтов — не конкурент. Но для музеев и частных коллекций — достойный экспонат. Имиджевый проект.
здесь был ататат
- e_giniborg
- 5 февраля 2015 в 9:09
- ↑
- ↓
только не говорите что он воткнул в скутер Testastrett'у… как ездить то? он же постоянно ремни рвать будет =))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть