- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → Концепт снегохода Nanuq Alpine
Снегоход Nanuq Alpine спроектировала дизайнер Джессика Кови (Jessica Covi). Беспокоясь о чистоте окружающие среды, она сделала машину экологически чистой, а также уделила внимание безопасности человека.
По словам создателя, снегоход способен развивать большие скорости, поэтому он оборудован цифровым дисплеем, на котором показывается вся жизненно важная информация. По сути, снегоход сделан немного не традиционно и имеет сидение подобное автомобильному, что, несомненно, очень удобно. Кроме того, машина оборудована GPS-навигатором для связи с миром и поиска пути.
Снегоход Nanuq Alpine проектировался специально для европейских Альп, так как нигде так не заботься об экологии, как в Евросоюзе.
- kim
- Ким
- 18 мая 2011 в 10:45
- 1
- +5
Трудно представить себе более нерациональное говно чем это. Дизайнер, наверно освоил месячный бюджет небольшой фирмы на порошок, перед тем, как нарисовать.
Аппарат предназначен для транспортировки 1-го человека в условиях пересеченной местности. При этом он имеет размеры ауди А8, а высота еще больше. Просто прекрасно — едешь в такой хренотне по, скажем, перелеску. Получаешь по шлему всеми ветками, которыми можно, а благодаря концепции размещения пилота — нагнуться куда-либо не представляется возможным.
Отдельное большое спасибо за вертикальные пилоны над лыжами — выкапывать эту дрезину из снега, чтоб повернуть на 90 градусов тросом прийдется бодрому взводу альпийских стрелков. Надеюсь, они съемные или хотя бы легкоотламывающиеся.
Умные люди знают, как тяжело обслуживать 1-ну снегоходную гусеницу. Тут их две.
И вообще, эта говнозабота об окружающем мире усовременных дефективных манагеров в печенках сидит.
Никто не знает, во сколько природе обходится полный цикл жизни так называемых «экологически чистых» двигателей с учетом их производства. Но на примере мировой мастерской — Китая, можно догадаться, что здоровья нашей планете это не добавляет.
Аппарат предназначен для транспортировки 1-го человека в условиях пересеченной местности. При этом он имеет размеры ауди А8, а высота еще больше. Просто прекрасно — едешь в такой хренотне по, скажем, перелеску. Получаешь по шлему всеми ветками, которыми можно, а благодаря концепции размещения пилота — нагнуться куда-либо не представляется возможным.
Отдельное большое спасибо за вертикальные пилоны над лыжами — выкапывать эту дрезину из снега, чтоб повернуть на 90 градусов тросом прийдется бодрому взводу альпийских стрелков. Надеюсь, они съемные или хотя бы легкоотламывающиеся.
Умные люди знают, как тяжело обслуживать 1-ну снегоходную гусеницу. Тут их две.
И вообще, эта говнозабота об окружающем мире усовременных дефективных манагеров в печенках сидит.
Никто не знает, во сколько природе обходится полный цикл жизни так называемых «экологически чистых» двигателей с учетом их производства. Но на примере мировой мастерской — Китая, можно догадаться, что здоровья нашей планете это не добавляет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть