- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 862 | Постов: 505
Клуб для любителей мотоциклов класса чоппер
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (862)
Bodya Mila NalVal Integra Flash Osama Temy4 spamer80 ginecolog Oziris RedLine Guinness 3dinfo Bike-TV Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok tamino 3axap PyccoTypucTo gluck shtopor kronius Sanya198311 Ilona Igoris NickX MAO Sway dopnep timonza-kun DockeR GOR Oil Snegov RSe Sheva BeavieS Pyxlii silenoz Doberman horser andrew_227Все читатели
Чоппер клуб → RSD: Чоппер Indian Mescalero
Чоппер Indian Mescalero — новый проект калифорнийской компании "Roland Sands Design". Роланд Сэндс больше специализируется на трекерах и кафе рейсерах, в то время как новый чоппер доказывает безграничность RSD.
Чоппер спроектирован в стилистике байка отца Роланда, изготовленном в далёком 1970-м.
Mescalero — современный чоппер с мощным двигателем V-Twin от мотоцикла Indian Chief. В то же время остальные компоненты, в большинстве своем, кастомные и имеют олдскульный дизайн.
Особенности:
— кастомная рама (хромомолибденовая сталь)
— кастомная параллелограммная вилка с амортизатором Öhlins
— кастомный сисси бар
— кастомный руль
— кастомные подножки и органы управления
- kim
- Ким
- 27 ноября 2017 в 16:03
- 6
- +21
- CrowHunter
- 27 ноября 2017 в 16:47
- ↓
А вон та шняга, которая на заднем крыле, за провода цепляться не будет?
Ты имеешь в виду, поддерживается ли режим троллейбуса? =))) Это один из классических вариантов решения сиденья второго номера для чопперов, ставший популярным после фильма Беспечный ездок. Меня больше смущает оранжевый расширительный бачок аммортизатора на месте фары. Ведь полно аммортизаторов без него, либо с выносным, который можно спрятать под баком. А зачем-то воткнули этот.
Я как то сравнивал старую тяжёлую стальную и новую алюминиевую раму у одной модели мотоцикла, (не Индиан, но показательно) и разница была всего около 4 кг, правда новая более жёсткая на кручение, а вот между литыми и спицоваными колёсами уже почти 10кг/комплект, так что вес набирается по разным статьям.
Редкостно уклёпищный мот. Не понимаю восторгов. Визуально страшный как смертный грех. Ребята Урал симпатичней в гаражах переделывают. Руль — как от колька-горбунка. Сисси-бар как мачта корабля Джека-Воробья, интегрированная в сиденье. Да, сиденья… Ну зато кожа. Эти выхлопные трубы, сделанные по Фрейду, будто созданные для того, чтобы за них хваталась двойка. Невнятная вилка, супер лампочки освещения. Ну да, по канону. Но тогда двигло выглядит абсолютно инородно. Ну рычаг КПП под руку, конечно, порадовал)
- MaxTselikov
- 28 ноября 2017 в 21:37
- ↓
Я прям очень не доволен, до чего стоковые индианы прекрасны. Уродовали бы харли, нет, они индиана убили. P.S. Автору спасибо за обзор.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть