Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Чоппер клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 862 | Постов: 505

Клуб для любителей мотоциклов класса чоппер

Чоппер клуб → Чоппер Mimosa Villedon на базе BMW R60/7

Чоппер Mimosa Villedon на базе BMW R60/7

Культура чопперостроения зародилась в США, но в наши дни энтузиасты по всему миру строят мотоциклы этого класса, причем некие проекты будоражат своей нетрадиционностью и уникальностью, которая и лежит в основе любого кастома. Зачастую чопперы оснащаются двигателем V2 (Harley, S&S и другие), установленным в раму софтейл или хардтейл, однако французский мастер Фрэнсис Вилледон (Francis Villedon) пошел другим путём и за основу использовал старый мотоцикл BMW R60/7 с оппозитным мотором.

Особенности мотоцикла:
• Рама: хардтейл
• Коробка передач: пятиступенчатая
• Стартер: кик-стартер, гелевый аккумулятор
• Новый воздухозаборник
• Новые карбюраторы
• Колеса: 16-дюймове сзади, 21-дюймовое спереди
• Тормоза: дисковые (спереди)
• Топливный бак: 8 литров (из них — 2.5-литровый бак под седлом)
• Черно-желтая покраска

Чоппер Mimosa Villedon сменил нескольких владельцев и сейчас находится в музее Ауди в Ингольштадте, Германия.

Чоппер Mimosa Villedon на базе BMW R60/7Чоппер Mimosa Villedon на базе BMW R60/7Чоппер Mimosa Villedon на базе BMW R60/7
  • kimkim
  • Ким
  • 11 октября 2012 в 20:53
  • 1
  • оценка: +12

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+2
SNOODY
Еще раз убедился, что оппозитные движки не смотрятся на чопперах!
0
weedman
А мне очень нравиться :)
Любовь с первого взгляда…
+3
ilya32
аккуратно сделаные даж очень смотряться, у тя просто стереотип ввиде замученого урала
0
Dante
Соглашусь.
V-шка смотрелась бы намного лучше.
Пустого места под баком — валом. Можно было бы влепить бак туда здоровенный, что ли, как вариант…
+1
Abihto
для чего? в этом как раз и прикол этого кастома — воздушней смотрится
0
unicorn
V-шка смотрелась бы намного лучше.
На вкус и цвет… И не забывай, что чуть менее чем все чопперы идут именно с V2. Оставшиеся — с рядными двойками.
Пустого места под баком — валом. Можно было бы влепить бак туда здоровенный, что ли, как вариант…
На «традиционном» чоппере рама к траверсе задирается в небеса, и там тоже дофига просвет между баком и движком. И там тоже никто (сам не знаю точно почему) не стремится занять этот просвет баком. Один плюс у этого решения, наверное, есть — свечки становится проще выкручивать :)
+6
Twister
обычно не люблю оппозиты, но здесь смотрится круто же, особенно эти фильтры воздушные, которые по началу принял за прямоток)
0
Arzakon
Чистенький дизайн. Есть что-то в нём притягательное.
0
VovaS
  • VovaS
  • 12 октября 2012 в 0:43
Да!!! Хороша!!! Нечего лишнего. Супер)))))
0
Crymix950
Только вот с такими воздушными фильтрами долго не катаешь)
0
Rhitmer
Не нравится. С оппозитом выглядит дохлым каким-то. И для езды мало приспособлен. Крылья зарезанные сильно))) байкер будет всегда грязным на этом мото) не говоря о том что в дождь в эти самые «фильтры» воды нальется и грязи набьётся)
0
unicorn
Крылья зарезанные сильно))) байкер будет всегда грязным на этом мото)
На очень многих кастомах режут крылья. На бобберах их режут почти в 100% случаев, дань стилю. Тем более если катаешься где-нибудь на юге США, там сухо и дождей мало.
в дождь в эти самые «фильтры» воды нальется и грязи набьётся)
А хрен его знает, как там внутри оно устроено — может там дополнительные фильтры типа сита есть )
0
snakeBSD
вв эти трубы и не только сито зтолкать можно
0
Detroit
Для такого воздухозаборника (если, конечно, там воздушных фильтров нету) нужны не СV карбы, а шиберные.
0
Abihto
скоркк всего есть — диаметр труб большой, много чего впихнуть можно.
0
Abihto
а вот что нтересно: как он трубы гнул? Или готовые взял и аккуратно приварил и шлифанул?
Если так, то действительно круто — переходы незаметны.
0
tailhead
Ну натурально «рашн-оппозит-стайл»… Чепырку лепить из оппозита :)
0
Apocalyps
Что-то он «худой». Люблю в чопперах массивность
0
unicorn
Что-то он «худой». Люблю в чопперах массивность
Ыыыы. Странный ты :) Канон чопперного стиля — «нахрен все, что мешает езде». Отсюда вывод, что чоппер не может быть массивным. Даже если посмотришь на мастодонтов типа Big Dog Motorcycles (R.I.P. :( ) K-9 или что-нибудь из продуктов Big Bear Choppers, они здоровенные по базе и тяжелые, но при этом кажутся «воздушными» и «худыми».
0
snakeBSD
зацени обслуживаемость! ))))
0
6ec
  • 6ec
  • 12 октября 2012 в 19:57
Какие фильтры!? Какая мечта!? О чем вы говорите!? Сделан безусловно аккуратно и качественно, но это «статуя»!!!
посмотрите на подножки и представьте себе посадку — пилот спорта исполняющий вилли, или бомж какаяющий на рельсы вися между вагонами поезда на ходу))) это никогда не будет ездить, акромя как от трейлера до сцены\подиума.
Я готов любоваться такими кастомами, реально уважаю труд мастеров, и понимаю, что это по сути, реклама мастерской в которой можно заказать себе реальный мот для езды. Но мечтать о таком себе… Хз. Нахрен мне в гараже статуя Маршала Жукова!?
0
6ec
  • 6ec
  • 12 октября 2012 в 19:59
И ваще, че это за чоппер — где ноги некуда вытянуть!???
0
Tekirinmoto
Напоминает чего-то…
0
SaGApo
„Фрэнсис Вилледон (Francis Villedon) пошел другим путём”- скорее он пошел российским путем. А так кастом сделан качественно, но не интересно( Да и цвет не очень, черный глянец смотрелся бы куда лучше
0
timonza-kun
красиво. билайну для промо подойдет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Чоппер клуб, Чоппер Mimosa Villedon на базе BMW R60/7