- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 862 | Постов: 505
Клуб для любителей мотоциклов класса чоппер
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (862)
Bodya Mila NalVal Integra Flash Osama Temy4 spamer80 ginecolog Oziris RedLine Guinness 3dinfo Bike-TV Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok tamino 3axap PyccoTypucTo gluck shtopor kronius Sanya198311 Ilona Igoris NickX MAO Sway dopnep timonza-kun DockeR GOR Oil Snegov RSe Sheva BeavieS Pyxlii silenoz Doberman horser andrew_227Все читатели
Чоппер клуб → Чоппер Mimosa Villedon на базе BMW R60/7
Культура чопперостроения зародилась в США, но в наши дни энтузиасты по всему миру строят мотоциклы этого класса, причем некие проекты будоражат своей нетрадиционностью и уникальностью, которая и лежит в основе любого кастома. Зачастую чопперы оснащаются двигателем V2 (Harley, S&S и другие), установленным в раму софтейл или хардтейл, однако французский мастер Фрэнсис Вилледон (Francis Villedon) пошел другим путём и за основу использовал старый мотоцикл BMW R60/7 с оппозитным мотором.
Особенности мотоцикла:
• Рама: хардтейл
• Коробка передач: пятиступенчатая
• Стартер: кик-стартер, гелевый аккумулятор
• Новый воздухозаборник
• Новые карбюраторы
• Колеса: 16-дюймове сзади, 21-дюймовое спереди
• Тормоза: дисковые (спереди)
• Топливный бак: 8 литров (из них — 2.5-литровый бак под седлом)
• Черно-желтая покраска
Чоппер Mimosa Villedon сменил нескольких владельцев и сейчас находится в музее Ауди в Ингольштадте, Германия.
- kim
- Ким
- 11 октября 2012 в 20:53
- 1
- +12
V-шка смотрелась бы намного лучше.На вкус и цвет… И не забывай, что чуть менее чем все чопперы идут именно с V2. Оставшиеся — с рядными двойками.
Пустого места под баком — валом. Можно было бы влепить бак туда здоровенный, что ли, как вариант…На «традиционном» чоппере рама к траверсе задирается в небеса, и там тоже дофига просвет между баком и движком. И там тоже никто (сам не знаю точно почему) не стремится занять этот просвет баком. Один плюс у этого решения, наверное, есть — свечки становится проще выкручивать :)
Крылья зарезанные сильно))) байкер будет всегда грязным на этом мото)На очень многих кастомах режут крылья. На бобберах их режут почти в 100% случаев, дань стилю. Тем более если катаешься где-нибудь на юге США, там сухо и дождей мало.
в дождь в эти самые «фильтры» воды нальется и грязи набьётся)А хрен его знает, как там внутри оно устроено — может там дополнительные фильтры типа сита есть )
Что-то он «худой». Люблю в чопперах массивностьЫыыы. Странный ты :) Канон чопперного стиля — «нахрен все, что мешает езде». Отсюда вывод, что чоппер не может быть массивным. Даже если посмотришь на мастодонтов типа Big Dog Motorcycles (R.I.P. :( ) K-9 или что-нибудь из продуктов Big Bear Choppers, они здоровенные по базе и тяжелые, но при этом кажутся «воздушными» и «худыми».
Какие фильтры!? Какая мечта!? О чем вы говорите!? Сделан безусловно аккуратно и качественно, но это «статуя»!!!
посмотрите на подножки и представьте себе посадку — пилот спорта исполняющий вилли, или бомж какаяющий на рельсы вися между вагонами поезда на ходу))) это никогда не будет ездить, акромя как от трейлера до сцены\подиума.
Я готов любоваться такими кастомами, реально уважаю труд мастеров, и понимаю, что это по сути, реклама мастерской в которой можно заказать себе реальный мот для езды. Но мечтать о таком себе… Хз. Нахрен мне в гараже статуя Маршала Жукова!?
посмотрите на подножки и представьте себе посадку — пилот спорта исполняющий вилли, или бомж какаяющий на рельсы вися между вагонами поезда на ходу))) это никогда не будет ездить, акромя как от трейлера до сцены\подиума.
Я готов любоваться такими кастомами, реально уважаю труд мастеров, и понимаю, что это по сути, реклама мастерской в которой можно заказать себе реальный мот для езды. Но мечтать о таком себе… Хз. Нахрен мне в гараже статуя Маршала Жукова!?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть