- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Тим Харни: кафе рейсер BMW R60/5
Тим Харни (Tim Harney) — скромный мастер. У него с другом своя картинная галерея в Бруклине, где Тим и занимается постройкой мотоциклов. Новый кафе рейсер американец изготовил на базе баварского мотоцикла BMW R60/5 1971. Проект заказал мотоциклист из Лос-Анджелеса, который попросил найти донора с оппозитным мотором, в то время как готовый мотоцикл должен был содержать как можно больше компонентов ручной работы.
Детали проекта:
— восстановленный мотор с парой 26-миллиметровых карбюраторов Mikuni и фильтров Uni
— выхлопная система из нержавеющей стали
— восстановленная коробка, которая была в ужасном состоянии
— модифицированная рама BMW R60, короче оригинала на несколько сантиметров
— вилка Kawasaki ZX600E + новые амортизаторы
— суппорты Brembo
— кастомный подрамник
— новые 19/18-дюймовые обода
— самодельный топливный бак
— самодельное седло
— кастомный жгут проводов
— электронное зажигание Dyna
— система зарядки Endurolast
— небольшой бардачок
— клипоны
— передняя фара BMW R65 с кастомным кронштейном
- kim
- Ким
- 3 июня 2016 в 9:35
- 3
- +11
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть