Днепр К-750 1963 → Опять разобрал к 750
В предыдущем посте писал про выкрутившийся болт в сцеплении. Все не так печально, скинул коробку — серьезных повреждений нет, мелкие царапины.
.
Напоминаю что это уже третья статья про ремонт советского тяжелого мотоцикла к750
Решил поменять все, тем более что они все раскрутились, а должны крепко сидеть. Тут мне поможет ударная отвертка и фиксатор резьбы.
Далее в результате коротких поездок, был выявлен огромный недостаток. Так как мотоцикл делается для городской эксплуатации, то стоковых барабанных тормозов, простоявших более 50 лет на этом мотоцикле, явно не хватает. Регулировкой не добился хорошего торможения. Ну сами посудите — при скорости в 20 км, тормозной путь меня очень удивил)) а что будет при 60 или 80? Поэтому быть дисковым тормозам. Тем более мне предложили отличный вариант. В данный момент идет работа по переделке и внедрении дискового тормоза в родную вилку. Колесо тоже подлежит замене. Вилку отвез в Старый Оскол, теперь вот жду как закончат работу.
На данный момент 08.06.2015 мотоцикл выглядит так
Спасибо что читаете мои записульки) В ближайшее время, как все будет готово — будет очередной отчет)
.
Напоминаю что это уже третья статья про ремонт советского тяжелого мотоцикла к750
Решил поменять все, тем более что они все раскрутились, а должны крепко сидеть. Тут мне поможет ударная отвертка и фиксатор резьбы.
Далее в результате коротких поездок, был выявлен огромный недостаток. Так как мотоцикл делается для городской эксплуатации, то стоковых барабанных тормозов, простоявших более 50 лет на этом мотоцикле, явно не хватает. Регулировкой не добился хорошего торможения. Ну сами посудите — при скорости в 20 км, тормозной путь меня очень удивил)) а что будет при 60 или 80? Поэтому быть дисковым тормозам. Тем более мне предложили отличный вариант. В данный момент идет работа по переделке и внедрении дискового тормоза в родную вилку. Колесо тоже подлежит замене. Вилку отвез в Старый Оскол, теперь вот жду как закончат работу.
На данный момент 08.06.2015 мотоцикл выглядит так
Спасибо что читаете мои записульки) В ближайшее время, как все будет готово — будет очередной отчет)
- rabotaet
- Роман
- 10 июня 2015 в 10:23
- +14
- MOHCTPOXOD
- 10 июня 2015 в 12:18
- ↓
Проблема с тормозами в большой степени решается проточкой барабанов. К сожалению, с завода они все сильно элипсные. Для проточки требуется полностью разобрать колесо :(
- MOHCTPOXOD
- 10 июня 2015 в 21:31
- ↑
- ↓
Я тоже собирался, но меня отговорили дав прокатиться на Урале с нормально проточенными родными тормозами ;)
- MOHCTPOXOD
- 10 июня 2015 в 21:33
- ↑
- ↓
Но у тебя правда К-750, который изначально с алюминиевыми барабанами, и дисковые тормоза не будут портить стилистику так, как они бы испортили в моём случае — на Урале вместо «ромашек».
- privodchik
- 11 июня 2015 в 8:30
- ↓
По винтам сцепления. Советую поменять на калёные с внутренним шестигранником, значительно упростят жизнь. Я заказывал себе на заводе. Покупал винты и мне их дорабатывали.
- MOHCTPOXOD
- 11 июня 2015 в 10:23
- ↑
- ↓
Кстати, те что на официальном сайте ИМЗ в каталоге — это именно они с шестигранником?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть