- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 145 | Постов: 17
Cagiva — итальянский производитель мотоциклов, широко известный на рынке с 1978 года. Братья Кастильони, купившие завод у компании Harley-Davidson, назвали своё детище в честь своего отца, «Кастильони Джиованни из Варезе», по первым слогам — «Каджива».
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (145)
kim Mila Osama ginecolog RedLine Wishka Vacelica Hydrophonic Marcus 3axap Sanya198311 nva Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Doberman motoshilo LORD Rayn Ramiroz aleXoid DenGraf ARES Psix882 seter vo2512 Dogg bozon_higgsa fat69 Vitold Svejik ramzes999 Merlin82 naxan POW vasyok85 unicorn Kimba _EHOTuk_ Fimm Ushelspat NAC5 gorn Rattbone ftm666 WhiteHotness DooDo Kruglo mladshoiВсе читатели
Cagiva → Прототип Cagiva C594 и будущее его дорожной копии
В 1994 году американский гонщик Джон Кочински (John Kocinski) выступал на красивейшем прототипе Cagiva C594, добившись некоторых впечатляющих результатов, включая победу на Гран При Австралии.
Прототип Cagiva C594 комплектовался 498-кубовым 2-тактным мотором V4, который развивал мощность 177 л.с. при 12 600 об/мин. Силовой агрегат был установлен в гибридное шасси, изготовленное из углеволокна и алюминия, в то время как маятник был сделан только из углеволокна. При всей своей мощности мотоцикл весил всего лишь 122 кг. В свое время машина была очень технологичной: программируемые чипы EPROM для изменения фаз зажигания, сложная система электронного впрыска, электронно-регулируемая полуактивная подвеска, экспериментальная система трэкшн-контроля (буквально выключала один или два цилиндра для снижения крутящего момента на заднем колесе). Все это было в далеком 1994 году!
В середине 2003 года компания Cagiva планировала выпустить 25 копий прототипа Cagiva C594 по цене примерно 100 000 долларов. К сожалению, планы реализовать не получилось.
В прошлом году издание «Fast Bikes» взяло интервью у Джованни Кастильони, босса MV Agusta, спросив его на тему возрождения Cagiva: «Вы знаете, Cagiva C594 — классный байк. У меня есть две идеи: 1) я думаю, что ради эксперимента можно взять шасси MV F3 и установить в него мотор C594; 2) я также думаю о чем-то более особенном, например, единичном производстве, но пока ничего не решено. Я хотел бы почтить своего отца, и почему бы не выпустить реплику Cagiva C594. Думаю, коллекционеры просто сойдут с ума. Дизайн мотоцикла не имеет года, он будет красив даже сегодня. Я не хочу зарабатывать на этом проекте, поскольку он будет памятью!»
«Представьте себе, более чем 190-сильный двигатель в сердце 130-кг байка, и все это 20 лет назад! Прототип Cagiva C594 был особенным. Я смотрел спецификацию, и знаете что? К примеру, в 1994 году корпус дроссельной заслонки стоил 20 000 фунтов, вилка Öhlins — 16 000 фунтов...», — продолжил Джованни.
С момента интервью прошло больше года, но будем надеяться, что Джованни Кастильони все-таки решиться реализовать проект и выпустить копию безусловно легендарного мотоцикла Cagiva C594.
- kim
- Ким
- 20 октября 2014 в 15:51
- 3
- +18
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть