- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Unikat Motorworks: кафе рейсер BMW R1100LT Dynamite
Кафе рейсеры редко делают из туристических мотоциклов, поскольку концептуально они несовместимы. Туристы обычно очень тяжелые. Вопрос массы не получится решить только снятием лишних компонентов. Эту проблем придется решать комплексно, если вообще получится.
В начале девяностых BMW K1100LT был самым дорогим мотоциклом в линейке BMW Motorrad. Несмотря на комплектацию и дополнительное оборудование, 250-килограммовый мотоцикл хорошо управляется. Он комплектовался 100-сильным 16-клапанным мотором с электронным впрыском, итальянской вилкой Marzocchi, японским амортизатором Showa и тормозами Brembo.
Сняв кофры, пластик и другие компоненты, можно снизить массу до 200-205 кг, что является уровнем Kawasaki Z900RS Cafe Racer или Triumph Speed Twin. Такой подход использовал кастомайзер Гжегож Корчак из польской мастерской «Unikat Motorworks».
Клиент хотел спортивный мотоцикл с фарой KTM Superduke 1290, с которой пришлось повозиться — потребовались недели, чтобы адаптировать её на мотоцикл.
Детали проекта:
— модифицированный подрамник
— кастомное седло
— кастомный хвост с интегрированным светодиодным стопом
— обновленная подвеска (новые внутренности вилки, новый аморт)
— кастомные клипоны, защита мотора, впуск, выхлоп 4в1
— покраска в черно-серые цвета
- kim
- Ким
- 3 июня 2019 в 10:25
- +2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть