- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Freeride Motos Racing: кафе рейсер Montesa Cota 247
В 60-80-х годах прошлого века испанский производитель Montesa успешно выступал в мотокроссе и дорожных гонках. Модель Montesa Cota 247 также пользовалась популярностью среди мототриальщиков. Кто бы мог подумать, что из триал-байк может получиться толковый кафе рейсер? По крайней мере, Пьер Дерс, управляющий собственной компанией Freeride Motos Racing в Гроле на юго-востоке Франции, увидел потенциал и реализовал такую идею.
Пьер специализируется на ремонте и техническом обслуживании классических мотоциклов, а также настраивает технику для винтажных мотогонок. Он также занимается кастомайзингом.
«Изначально мотоцикл Montesa предназначался для триала», — объяснил Пьер. — «Клиент хотел преобразовать его в спортивный дорожник. Его вдохновляла история выступлений Montesa на гоночных трасса Испании в 1970-х годах».
Детали проекта:
— донор: Montesa Cota 247 (всего 87 сухих кг)
— двигатель: 247-кубовый 20-сильный, восстановлен (новые подшипники, сальники, прокладки, коленвал; комплект Italkit позволил немного увеличить рабочий объем)
— карбюратор: Mikuni VM26 + фильтр BMC
— зажигание: Powerdynamo
— топливный бак: Malaguti Olympic 1970-х
— хвост: кастомный, материал — стекловолокно, покрыт замшей
— крылья: алюминиевые
— покраска: Midwest Aero Design
— рама: модифицированная
— вилка: оригинальная Betor, восстановлена и занижена
— амортизаторы: YSS
— колеса: Akront, 18-дюймовые + ступицы Montesa Impala
— руль: клипоны, ручка газа Domino, рычаги Amal
- kim
- Ким
- 1 февраля 2019 в 10:33
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть