- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Les Ateliers Du Dr Joe: кафе рейсер BMW K100
BMW K100, представленный на фото, побывал в руках известного татуировщика и кастомайзера Джоеля Альба (в узких кругах известен как Доктор Джое). Он живет во французской части Пиренейских гор. В случае с данным проектом Альба хотел сделать из мотоцикла, в котором мало кто видит гоночный потенциал, реально агрессивную машину в стиле BMW Motorsport.
Детали проекта:
— донор: BMW K100
— двигатель: капитальный ремонт
— рама: облегченная, новый подрамник (на него установлено кастомное седло)
— топливный бак: кастомный, алюминиевый, ручная работа + кожух из стекловолокна + крышка Монца (внутри бака установлен нестандартный топливный насос)
— колеса: оригинальные, покрашены в черный
— передний обтекатель, ветровое стекло: ручная работа
— поворотники: BMW Z4
— подвеска: модифицированные траверсы Laverda, новые пружины вилки, новое масло, производительный моноамортизатор из каталога BMW
— впуск: новые патрубки быстрой подачи воздуха
- kim
- Ким
- 11 июня 2018 в 10:47
- 1
- +14
- Motorbeard
- 11 июня 2018 в 11:10
- ↓
Еще один испоганенный кирпичик :(
Да сколько же можно. Оставьте К-100 в покое. Хватит их в *овно превращать!
Да сколько же можно. Оставьте К-100 в покое. Хватит их в *овно превращать!
эти ребята из Франции, и вот сходу список того почему этот моц лишился омологации:
— внесены изменения в раму (т.к. несъемный подрамник под седлом это часть рамы, к нему крепится аморт)
— количество пассажирских мест не соответствует техпаспорту
— отсутствуют омологированные повороты и стоп, отсутствует омологированная фара
— изменена ёмкость штатного бензобака либо он отсутствует (и то и другое)
глянул их фейсбук — так и есть, возят на прицепе. Хороший мотоцикл сделали…
— внесены изменения в раму (т.к. несъемный подрамник под седлом это часть рамы, к нему крепится аморт)
— количество пассажирских мест не соответствует техпаспорту
— отсутствуют омологированные повороты и стоп, отсутствует омологированная фара
— изменена ёмкость штатного бензобака либо он отсутствует (и то и другое)
глянул их фейсбук — так и есть, возят на прицепе. Хороший мотоцикл сделали…
не, список допустимых изменений ограничивается расходниками, апгрейдом тормозов, апгрейдом подвески без изменения геометрии, добавлением света не выше основного и с омологацией…
А чтоб на таком кастоме легально ездить нужно его переомологировать, а это соответствие евро4 и наличие абс…
На рестайлинг типа смены пластика-седла за3рывают глаза, а вот на порезанную раму и отсутствие нормального стопа и поворотников при полицейском контроле легко загреметь на штрафплощадку. Забрать оттуда моц можно, но без техпаспорта. а чтобы техпаспорт вернули — нужно привести моц в соответствие с омологацией…
Так что фактически 99% кастомов в Европе — бездоки. Их и продать-то нельзя легально, т.к. в акте купли-продажи нужно поставить галочку «я, продавец, подтверждаю что мотоцикл не претерпел никаких изменений и соответствует омологации». Если продавец эту галочку поставит не смотря на переделки, и покупатель попадет в дтп — этот покупатель легко сможет спихнуть ответственность на продавца.
У нас подобные переделки часто стоят дешевле моца в стоковом состоянии, т.к. не рискуют их покупать…
А чтоб на таком кастоме легально ездить нужно его переомологировать, а это соответствие евро4 и наличие абс…
На рестайлинг типа смены пластика-седла за3рывают глаза, а вот на порезанную раму и отсутствие нормального стопа и поворотников при полицейском контроле легко загреметь на штрафплощадку. Забрать оттуда моц можно, но без техпаспорта. а чтобы техпаспорт вернули — нужно привести моц в соответствие с омологацией…
Так что фактически 99% кастомов в Европе — бездоки. Их и продать-то нельзя легально, т.к. в акте купли-продажи нужно поставить галочку «я, продавец, подтверждаю что мотоцикл не претерпел никаких изменений и соответствует омологации». Если продавец эту галочку поставит не смотря на переделки, и покупатель попадет в дтп — этот покупатель легко сможет спихнуть ответственность на продавца.
У нас подобные переделки часто стоят дешевле моца в стоковом состоянии, т.к. не рискуют их покупать…
- Motorbeard
- 12 июня 2018 в 13:06
- ↑
- ↓
У этого мотоцикла великолепный стоковый дизайн. К тому же, RS и LT версии продуты в трубе.
Так, что все эти переделки — только порча и чаще всего увеличение расхода топлива.
Так, что все эти переделки — только порча и чаще всего увеличение расхода топлива.
вот занудные коментаторы.
это их деньги, и их время. Нашли никому не нужный мот, и сделали так, как им самим в удовольствие. вот же расстроятся ребята, когда узнают, что им тут руки поотрывать обещают, сон, наверное, потеряют. Они ж постоянные читатели местных бложиков.
объявите свою миссию по спасению отдельно взятых кирпичей и радуйтесь.
это их деньги, и их время. Нашли никому не нужный мот, и сделали так, как им самим в удовольствие. вот же расстроятся ребята, когда узнают, что им тут руки поотрывать обещают, сон, наверное, потеряют. Они ж постоянные читатели местных бложиков.
объявите свою миссию по спасению отдельно взятых кирпичей и радуйтесь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть