Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 975 | Постов: 1416

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Cafe Racer → Les Ateliers Du Dr Joe: кафе рейсер BMW K100

Les Ateliers Du Dr Joe: кафе рейсер BMW K100

BMW K100, представленный на фото, побывал в руках известного татуировщика и кастомайзера Джоеля Альба (в узких кругах известен как Доктор Джое). Он живет во французской части Пиренейских гор. В случае с данным проектом Альба хотел сделать из мотоцикла, в котором мало кто видит гоночный потенциал, реально агрессивную машину в стиле BMW Motorsport.

Детали проекта:

— донор: BMW K100
— двигатель: капитальный ремонт
— рама: облегченная, новый подрамник (на него установлено кастомное седло)
— топливный бак: кастомный, алюминиевый, ручная работа + кожух из стекловолокна + крышка Монца (внутри бака установлен нестандартный топливный насос)
— колеса: оригинальные, покрашены в черный
— передний обтекатель, ветровое стекло: ручная работа
— поворотники: BMW Z4
— подвеска: модифицированные траверсы Laverda, новые пружины вилки, новое масло, производительный моноамортизатор из каталога BMW
— впуск: новые патрубки быстрой подачи воздуха

Les Ateliers Du Dr Joe: кафе рейсер BMW K100Les Ateliers Du Dr Joe: кафе рейсер BMW K100Les Ateliers Du Dr Joe: кафе рейсер BMW K100Les Ateliers Du Dr Joe: кафе рейсер BMW K100Les Ateliers Du Dr Joe: кафе рейсер BMW K100Les Ateliers Du Dr Joe: кафе рейсер BMW K100Les Ateliers Du Dr Joe: кафе рейсер BMW K100Les Ateliers Du Dr Joe: кафе рейсер BMW K100Les Ateliers Du Dr Joe: кафе рейсер BMW K100Les Ateliers Du Dr Joe: кафе рейсер BMW K100Les Ateliers Du Dr Joe: кафе рейсер BMW K100Les Ateliers Du Dr Joe: кафе рейсер BMW K100Les Ateliers Du Dr Joe: кафе рейсер BMW K100Les Ateliers Du Dr Joe: кафе рейсер BMW K100Les Ateliers Du Dr Joe: кафе рейсер BMW K100Les Ateliers Du Dr Joe: кафе рейсер BMW K100Les Ateliers Du Dr Joe: кафе рейсер BMW K100Les Ateliers Du Dr Joe: кафе рейсер BMW K100Les Ateliers Du Dr Joe: кафе рейсер BMW K100Les Ateliers Du Dr Joe: кафе рейсер BMW K100Les Ateliers Du Dr Joe: кафе рейсер BMW K100
  • kimkim
  • Ким
  • 11 июня 2018 в 10:47
  • 1
  • оценка: +14

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+2
Motorbeard
Еще один испоганенный кирпичик :(
Да сколько же можно. Оставьте К-100 в покое. Хватит их в *овно превращать!
0
ultorix
Не соглашусь. Очень толково сделан «кирпичик»: раму под седлом поровняли, новый бензобак сделали, то есть не просто отпилили седло и сняли обтекатели.
+3
lootwaffe
и в результате получили моц на котором по ДОП ездить нельзя (по закону, т.е. страховка на моц невалидна, перевозить только на трейлере/в бусе). Так и сгниёт.
+1
ultorix
Ну, где как, а у нас в России на таком ездить можно. Светотехника присутствует, площадка под номер есть, а замена бензобака и ремонт крепления седла на старом мотоцикле не влекут запрет его эксплуатации.
+3
lootwaffe
эти ребята из Франции, и вот сходу список того почему этот моц лишился омологации:
— внесены изменения в раму (т.к. несъемный подрамник под седлом это часть рамы, к нему крепится аморт)
— количество пассажирских мест не соответствует техпаспорту
— отсутствуют омологированные повороты и стоп, отсутствует омологированная фара
— изменена ёмкость штатного бензобака либо он отсутствует (и то и другое)

глянул их фейсбук — так и есть, возят на прицепе. Хороший мотоцикл сделали…
0
Torres
С определённого года можно кастомайзить. Я не прав?
+3
lootwaffe
не, список допустимых изменений ограничивается расходниками, апгрейдом тормозов, апгрейдом подвески без изменения геометрии, добавлением света не выше основного и с омологацией…
А чтоб на таком кастоме легально ездить нужно его переомологировать, а это соответствие евро4 и наличие абс…
На рестайлинг типа смены пластика-седла за3рывают глаза, а вот на порезанную раму и отсутствие нормального стопа и поворотников при полицейском контроле легко загреметь на штрафплощадку. Забрать оттуда моц можно, но без техпаспорта. а чтобы техпаспорт вернули — нужно привести моц в соответствие с омологацией…
Так что фактически 99% кастомов в Европе — бездоки. Их и продать-то нельзя легально, т.к. в акте купли-продажи нужно поставить галочку «я, продавец, подтверждаю что мотоцикл не претерпел никаких изменений и соответствует омологации». Если продавец эту галочку поставит не смотря на переделки, и покупатель попадет в дтп — этот покупатель легко сможет спихнуть ответственность на продавца.

У нас подобные переделки часто стоят дешевле моца в стоковом состоянии, т.к. не рискуют их покупать…
+5
Rangerr
Всегда нравился принцип этого мотора (лежащий на боку в такой позе).
Всегда не нравится то, что с этими мотами делают.
+1
Motorbeard
У этого мотоцикла великолепный стоковый дизайн. К тому же, RS и LT версии продуты в трубе.
Так, что все эти переделки — только порча и чаще всего увеличение расхода топлива.
+1
CrowHunter
За что же его так изуродовали то?
0
Shokai
«Нестандартный топливный насос внутри бака» и при этом крупным планом на фото внешний б\н
ну такой себе перевод статьи
+1
ALEX_26
Был прекрасный мотоцикл и нет его теперь. Руки бы поотрывать за такое.
+2
KOT_3axap
вот занудные коментаторы.
это их деньги, и их время. Нашли никому не нужный мот, и сделали так, как им самим в удовольствие. вот же расстроятся ребята, когда узнают, что им тут руки поотрывать обещают, сон, наверное, потеряют. Они ж постоянные читатели местных бложиков.
объявите свою миссию по спасению отдельно взятых кирпичей и радуйтесь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer, Les Ateliers Du Dr Joe: кафе рейсер BMW K100