Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Cafe Racer
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 975 | Постов: 1416

Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).

Cafe Racer → Deus Customs: кафе рейсер Triumph T140

Deus Customs: кафе рейсер Triumph T140

Каждый проект Майкла «Вули» Вулавэя можно рассматривать как технический шедевр. Американский мастер из «Deus Customs» зачастую выходит за рамки стиля и расширяет творческие границы. Кафе рейсер Triumph T140 1978 — недавнее творение Майкла, достойное внимания.

Детали проекта:

— двигатель: 750-кубовый, 2-цилиндровый; Майкл расточил цилиндры, отполировал каждую деталь и собрал мотор, который работает теперь как швейцарские часы (кулачки Megacycle, облегченные толкатели и многое другое)
— карбы: Mikuni + патрубки для быстрой подачи воздуха
— топливный бак: алюминиевый
— рама: внутри сделан маслобак
— задняя подвеска: моноамортизатор Jimmy Wood
— вилка: Öhlins
— тормозная система: 6-поршневой суппорт Beringer + комплект Brembo
— седло: кастомное

Deus Customs: кафе рейсер Triumph T140Deus Customs: кафе рейсер Triumph T140Deus Customs: кафе рейсер Triumph T140Deus Customs: кафе рейсер Triumph T140Deus Customs: кафе рейсер Triumph T140Deus Customs: кафе рейсер Triumph T140Deus Customs: кафе рейсер Triumph T140Deus Customs: кафе рейсер Triumph T140Deus Customs: кафе рейсер Triumph T140Deus Customs: кафе рейсер Triumph T140Deus Customs: кафе рейсер Triumph T140Deus Customs: кафе рейсер Triumph T140Deus Customs: кафе рейсер Triumph T140Deus Customs: кафе рейсер Triumph T140Deus Customs: кафе рейсер Triumph T140Deus Customs: кафе рейсер Triumph T140Deus Customs: кафе рейсер Triumph T140Deus Customs: кафе рейсер Triumph T140Deus Customs: кафе рейсер Triumph T140Deus Customs: кафе рейсер Triumph T140
  • kimkim
  • Ким
  • 25 сентября 2017 в 12:13
  • оценка: +7

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
Rogue2000
Мало кто знает, что индекс в названии говорит о максимально-гарантируемой скорости в милях.
0
Finist_77
Это довольно распространенное заблуждение.
Согласно официальным данным из мануала по T140, на пятой передаче он делает по 10 миль в час на каждые 627 об/мин. коленвала. Максимальные обороты у него: 7000 об/мин. Соответственно, его расчетная скорость на максимальных оборотах: 111 миль в час.
Но такую максималку он может дать разве что только под горку. Фактическая скорость у любого мотоцикла обычно несколько меньше расчетной. Согласно результатам дорожных испытаний, опубликованных в мае 1973 года в журнале Cycle World, фактическая максимальная скорость T140: 107 миль/час на 6560 об/мин.
0
Rogue2000
Ну заблуждением это я бы не назвал. Я не разбираюсь в этих кастомах ваших, там могут написать что угодно. Знаю, что у православных Триумфов Т100 и Т120 индекс напрямую связан со скоростью и там эта скорость вполне достижима.
0
Finist_77
Так я тоже не про кастом пишу а про православный T140.
0
Rogue2000
Хм, странно, похоже в те далекие времена писали от балды. Еще 150/160 всякие были, которые с такой скоростью явно не дружили.
0
Finist_77
Конечно! Только это не тогда — это сейчас всякие псевдо-журналисты пишут всякую хрень от балды, придумали эту выдумку про мили и давай ее друг у друга копипастить. Сейчас в интернете куда в слово «Триумф T120» ни ткни — так тут же и прочитаешь что-нибудь вроде: «T120! Он появился еще в 59-ом году и был самым быстрым в мире! А вы знаете, что эти цифры обозначали не что иное, как максимальную скорость в милях в час?!» На самом деле эти цифры тогда ничего, кроме порядкового номера модели не обозначали и стоковый Т120 в жизни не мог разогнаться до 120 миль в час и чтобы в этом убедиться — достаточно просто посмотреть на любую таблицу с его ТТХ. А что касается современных «ретро-Триумфов», то эти индексы — просто такая же стилизация «под старину», как и весь их внешний вид. И совершенно напрасно они сейчас такие же обозначения своим моделям дают, как и выпущенным 50 лет назад — только людей путают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Cafe Racer, Deus Customs: кафе рейсер Triumph T140