- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Deus Customs: кафе рейсер Triumph T140
Каждый проект Майкла «Вули» Вулавэя можно рассматривать как технический шедевр. Американский мастер из «Deus Customs» зачастую выходит за рамки стиля и расширяет творческие границы. Кафе рейсер Triumph T140 1978 — недавнее творение Майкла, достойное внимания.
Детали проекта:
— двигатель: 750-кубовый, 2-цилиндровый; Майкл расточил цилиндры, отполировал каждую деталь и собрал мотор, который работает теперь как швейцарские часы (кулачки Megacycle, облегченные толкатели и многое другое)
— карбы: Mikuni + патрубки для быстрой подачи воздуха
— топливный бак: алюминиевый
— рама: внутри сделан маслобак
— задняя подвеска: моноамортизатор Jimmy Wood
— вилка: Öhlins
— тормозная система: 6-поршневой суппорт Beringer + комплект Brembo
— седло: кастомное
- kim
- Ким
- 25 сентября 2017 в 12:13
- +7
Это довольно распространенное заблуждение.
Согласно официальным данным из мануала по T140, на пятой передаче он делает по 10 миль в час на каждые 627 об/мин. коленвала. Максимальные обороты у него: 7000 об/мин. Соответственно, его расчетная скорость на максимальных оборотах: 111 миль в час.
Но такую максималку он может дать разве что только под горку. Фактическая скорость у любого мотоцикла обычно несколько меньше расчетной. Согласно результатам дорожных испытаний, опубликованных в мае 1973 года в журнале Cycle World, фактическая максимальная скорость T140: 107 миль/час на 6560 об/мин.
Согласно официальным данным из мануала по T140, на пятой передаче он делает по 10 миль в час на каждые 627 об/мин. коленвала. Максимальные обороты у него: 7000 об/мин. Соответственно, его расчетная скорость на максимальных оборотах: 111 миль в час.
Но такую максималку он может дать разве что только под горку. Фактическая скорость у любого мотоцикла обычно несколько меньше расчетной. Согласно результатам дорожных испытаний, опубликованных в мае 1973 года в журнале Cycle World, фактическая максимальная скорость T140: 107 миль/час на 6560 об/мин.
Конечно! Только это не тогда — это сейчас всякие псевдо-журналисты пишут всякую хрень от балды, придумали эту выдумку про мили и давай ее друг у друга копипастить. Сейчас в интернете куда в слово «Триумф T120» ни ткни — так тут же и прочитаешь что-нибудь вроде: «T120! Он появился еще в 59-ом году и был самым быстрым в мире! А вы знаете, что эти цифры обозначали не что иное, как максимальную скорость в милях в час?!» На самом деле эти цифры тогда ничего, кроме порядкового номера модели не обозначали и стоковый Т120 в жизни не мог разогнаться до 120 миль в час и чтобы в этом убедиться — достаточно просто посмотреть на любую таблицу с его ТТХ. А что касается современных «ретро-Триумфов», то эти индексы — просто такая же стилизация «под старину», как и весь их внешний вид. И совершенно напрасно они сейчас такие же обозначения своим моделям дают, как и выпущенным 50 лет назад — только людей путают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть