- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Mule Motorcycles: стрит-трекер Triumph T140
Ричард Поллок и его мастерская "Mule Motorcycles" не нуждаются в представлении. Известный калифорниец специализируется на изготовлении высококачественных трекеров. Серебристый байк на фото — новейший проект Поллока, который оснащается тюнингованным мотором Triumph T140.
Детали проекта:
— двигатель: Triumph T140 1973 (значительно мощнее оригинальных 54 л.с.), над мотором поработал Чарли Барнс, один из лучших специалистов в Калифорнии
— рама и маятник: Panther, разработанные в 1970-х годах в Британской Колумбии (очень редкие предметы)
«Мотоцикл привезли, как это часто бывает, со требованием простых изменений», — сказал Поллок. — «В конце концов, от донора остался только маятник и часть рамы, причем оба компонента подверглись серьезным модификациям».
— карбюраторы: Mikuni 34 мм
— выхлоп: кастомный, работа Марка Макдэйда
— зажигание: электронное
— переключение скоростей: на T140 британцы впервые поставили переключатель скоростей на левую сторону, но Поллок решил вернуть его на правую сторону
— подножки: Mule MC с резинками Bates
— вилка: регулируемая, Showa 43 мм, сняли с мотоцикла Buell M2 Cyclone, траверсы Barracuda Racing (легкие и анодированные)
— амортизаторы: Hagon
— колеса: 19-дюймовые обода Sun, спицы Buchanan, передняя ступица Yamaha XS650 1978 с подшипником Mule и суппортом Triumph Bonneville 2007; задняя ступица Barnes-style с адаптером Mule, суппортом Brembo
— тормозные шланги: Crown Performance
— резина: Goldentyre
— обвес: кастомный, бак Storz изначально был разработан для H-D Sportster, седло/хвост Ron Wood Rotax
— фара: H-D Sportster
- kim
- Ким
- 6 марта 2018 в 14:06
- +2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть