- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → 271 Design: кафе рейсер Honda GB500 TT
Немецкий дизайнер Оливер Ашенбреннер (Oliver Aschenbrenner) впервые увидел мотоцикл Honda GB500 TT примерно 10 лет назад, будучи тогда студентом. Он буквально с первого взгляда влюбился в этот мотоцикл и хотел заполучить его любой ценой. Оливер оставил залог и вернулся за мотоциклом через шесть месяцев. Байк не заводился, поэтому пришлось толкать его до дома.
За все годы Оливер устранил все проблемы, установил карбюратор Mikuni TM40, выхлопную систему SR-Racing. Мотоцикл стал надежней и мощнее. Оливер объездил на нём всю Италию, Францию и Испанию. После нескольких лет активного использования мотоцикл выглядел потрепанным. К тому времени Оливер стал инженером-конструктором, специализируясь на мотоциклах. Он решил разобрать свой байк и модифицировать его, но проект пришлось заморозить, когда Оливер работал на «Triumph Motorcycles» в Англии. Вернувшись в Баварию, немец основал собственную компанию "271 Design" и закончил проект Honda.
Особенности:
— модифицированный бак
— новая электросистема + Motogadget m.unit
— облегченная рама, порошковая покраска
— модифицированный подрамник
— вилка howa от Honda CB450 с прогрессивными пружинами Wilbers
— амортизаторы Ikon
— тюнингованный мотор (изготовленные под заказ поршень, коленвал, шатун); рабочий объем остался прежним 498 см3, полностью восстановлена голова
— родная коробка скоростей, восстановлена оригинальными деталями
— кастомная крышка сцепления
- kim
- Ким
- 10 июля 2017 в 12:55
- 1
- +7
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть