- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Фред Крюггер Бертран: заряженный кафе рейсер Yamaha SR400
Компания Yamaha не так давно вернула модель Yamaha SR400 на европейский рынок, но всё может быстро закончиться, учитывая постоянное ужесточение норм вредного выхлопа. В любом случае модель остаётся топовым донором. Фред Крюггер Бертран (Fred "Krugger" Bertrand), который дважды выигрывал чемпионат мира по кастомайзингу, переделал Yamaha SR400 в невероятный кафе рейсер.
«Yamaha SR400 — легкий мотоцикл с 1-цилиндровым мотором», — говорит Крюггер. — «Возвращение к основам мотоцикла».
Фред решил изготовить компактный кафе рейсер с турбонагнетателем в честь квалифицированного бельгийского кастомайзера и механика MotoGP Бернарда Ансио, который сейчас работает в гараже Валентино Росси, а ранее сотрудничал с другими великими пилотами: Уэйн Рэйни, Кенни Робертс, Мик Дуэн.
«Я восхищаюсь его работой», — заявил Крюггер. — «Я много работал в мотоспорте и знаю, что работа механика остается в тени, но является важной частью победы пилота. О них редко говорят. В данном случае попытался сделать это своим способом».
Детали проекта:
— нагнетатель Aisin 300 (устанавливается на Subaru)
— 48-мм карбюратор S&S Cycles
— кастомный впуск
— кастомная выхлопная из нержавеющей стали
— модифицированный родной топливный бак
— модифицированная рама
— кастомная электросистема
— заниженная вилка
— набор амортизатором FOX
— резина Dunlop K81
Проделанная работа намного больше перечисленного списка. На мотоцикле установлен спидометр Motogadget, а также переключатели и ручки производства немецкой компании. В целом, получилось очень здорово. Работа профессионала.
- kim
- Ким
- 10 июня 2016 в 8:09
- 3
- +21
- wasserfall
- 13 июня 2016 в 16:32
- ↑
- ↓
Турбокомпрессор (турбонагнетатель) — компрессор, использующий в качестве приводного устройства турбину. Турбина — это двигатель, преобразующий энергию рабочего тела в механическую в процессе воздействия оного на ротор. Это не тип компрессора, а тип привода. Кроме этого компрессор (из распространенных в ДВС) может иметь электрический привод (электронагнетатель); ременной, шестеренчатый, цепной и т.д. от наддуваемого агрегата (механический нагнетатель). А компрессор представлен ногой типа — роторный. Так что турбо тут никак нет, ременной роторный компрессор, механический нагнетатель в обиходе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть