- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Radical Guzzi Ristretto
Кафе рейсер, согласно оригинальной идее, должен обладать мощностью и хорошей управляемостью. И если со вторым обычно всё в полном порядке, то рабочих характеристик зачастую не хватает, так как большая часть кафе рейсеров делается на базе старых мотоциклов. В наше время чаще всего важен стиль, рабочий характеристики — второстепенное. Стефан Бронольд из Шварценфельда, небольшого городка в Баварии, не согласен с таким положением дел. Он разработал 130-сильный кафе рейсер Radical Guzzi Ristretto, который стоит 45 000 евро (уже продано три байка).
Концепт Ristretto был разработал Сильвеном Бернероном (бывший дизайнер BMW), работающий под брендами PRAËM и Holographic Hammer. Сильвен придумал классный дизайн, в то время как Стефан реализовал его в металле, чтобы создать кафе рейсер 21-го века.
Детали проекта:
— рама Tonti
— двигатель Moto Guzzi 1200 Griso (большие поршни, цилиндры от 1400 California и другие модификации)
— 41-мм карбюраторы Keihin FCR
— мощность 130 л.с., крутящий момент 152 Нм (для двигателя Moto Guzzi показатели очень крутые)
— масса менее 200 кг (с полным баком)
— 58-мм вилка Marzocchi от MV Agusta F4
— задний амортизатор Öhlins или Wilbers
— 18-дюймовые колеса с резиной Pirelli Night Dragon
— тормозная система Brembo или Behringer
— высота по седлу 760 мм
- kim
- Ким
- 28 мая 2016 в 10:36
- +15
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть