- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Honda CX500
Джош Дирдорф (Josh Deardorff) изготовил классный кафе рейсер на базе экзотического мотоцикла Honda CX500 1982 с пробегом всего 1600 миль. Он купил донорский байк за смешные 350 долларов, так как байк простоял в гараже с 1984 года — более 30 лет его даже не заводили. Джош черпал вдохновение в проектах «Wrenchmonkees» и сделал ставку на свое умение работать с металлом, несмотря на слабые практические навыки.
Детали проекта:
— задняя часть: рычажная подвеска Honda CBR600RR 2008, кастомные крепления на маятнике, ступица GL1000 + 17-дюймовое колесо Harley Dyna 2014
— передняя часть: вилка Honda CBR600RR 2008, кастомные траверсы, ступица Honda CB750 с дисковыми тормозами от CBR1000RR
— клипоны из хромомолибденовой стали
— самодельные подрамник, седло
— модифицированный бак CX500
— передняя фара является противотуманкой от автомобиля 1960-х годов
— спидометр Acewell
— кастомный выхлоп 2в1 из нержавеющей стали
- kim
- Ким
- 20 января 2016 в 16:19
- 6
- +20
В оригинале статьи речь идет о пробеге от места постройки кафешника до места конкурса — целая 1000 миль, как свидетельство уверенности автора в надежности кастома, не взирая на слабую по природе конструкцию донора.
PS. Я бы подножки также оставил родные, переключение передах без тяги шарниров у CX/GL также гениально.
PS. Я бы подножки также оставил родные, переключение передах без тяги шарниров у CX/GL также гениально.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть