- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер BMW K1100RS
Эрик Колтер (Eric Kalter) ака «Crazy Cooter» является автором необычного кафе рейсера, изготовленного на базе BMW K1100RS 1994. Подобные мотоциклы едва ли подходят для постройки легких кастом-байков, но Эрик рискнул. Он работает менеджером по сервису в полиграфии, а вечерами перевоплощается в безумного кастомайзера.
Детали проекта:
— донор BMW K1100RS 1994 (268+ кг), убран обвес и все лишние компоненты
— новый подрамник + облегченная рама
— алюминиевая секция хвост/седло с наклейками
— переделано крепление топливного бака, который установлен ниже для создания линии кафе рейсера
— модифицирован топливный бак, коричневая покраска
— двигатель: инжектор BMW K1200 (Bosch Motronic ECU), хромированные фильтры нулевики, конический выхлоп
— литиево-ионный аккумулятор
— заниженная стандартная 43-мм вилка
— маятник BMW Monolever
— дисковые тормоза 305/285 мм
— клипоны и многие другие мелочи
- kim
- Ким
- 14 октября 2015 в 15:24
- 5
- +23
Как по мне, так сделано грубовато, почти топорно, НО! Пригладить-покрасить-отполировать его можно, если кому-то будет нужно, главное: ПОДРЕЗАН НИЗ БАКА И ИЗМЕНЕН ПОДРАМНИК!!! У этого мотоцикла реально прямая линия «бак-седло-горб», что крайне редко можно наблюдать при кастомайзинге BMW K-серии. Пять плюсов, нет, Шесть!
боже ж ты мой, дико удивляют горе-кустомизеры, умудряющиеся перепилить полмотоцикла и получить очень средненький итог. Вы только посмотрите на раму этой бэхи — там уже есть прямая линия. И всё, шо тут надо это добавить ретро-фару типа явовской и поднять передок бака для соответствия линии рамы. вот, снимок для подтверждения
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть