- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Honda CB750 - «Rebellion Of The Machines»
В наши дни понятие «кафе рейсер» стало применяться слишком широко, и многие мастера уже забыли, что такое истинный британский стиль. Мадридские специалисты "Rebellion Of The Machines" устали от «колхоза» других мастеров, поэтому построил настоящий кафе рейсер, который управляется лучше оригинального мотоцикла, быстрей, легче, лучше.
В мастерской «Rebellion Of The Machines» работаю знатоки своего дела: Адольфо (владелец Bonneville Motorworks — самая старая кастом-мастерская в Испании) + Рауль и Хосе Перес (механики, работающие в компании Bultaco, а также имеющие опыт работы в гоночных сериях по всему миру). Цель заключается в улучшении дизайна и рабочих характеристик мотоциклов, а также достижении превосходного качества.
Детали проекта:
— донор Honda CB750 1994
— вилка Yamaha R6
— тормозная система Brembo
— топливный бак Honda CB750 1984
— хвост Yamaha TZ + самодельный подрамник + аккумулятор и большинство электроники
— маятник Yamaha R6
— моноамортизатор
— техническое обслуживание мотора, который пробежал 50 000 км: новые подшипники, прокладки
— новое сцепление
— фильтры нулевики
— светодиодный задний фонарь
— приборка Motogadget
— титановые глушители
— масса: 198 кг (на 25 кг легче донора)
- kim
- Ким
- 23 июня 2015 в 16:52
- 1
- +23
Классный байк, но выглядит очень тяжеловесным.
По поводу стиля. Мотоцикл выглядит, как сделанный профессионалами для профессиональных гонок, что вообще не кафе-рейсинг ни разу :) Даже ругаемый калхозинх гораздо ближе к кафе-рейсерам по своему духу!
Но все это никак не умаляет достоинств авторов и их детища. Повторюсь: КЛАССНЫЙ БАЙК!
По поводу стиля. Мотоцикл выглядит, как сделанный профессионалами для профессиональных гонок, что вообще не кафе-рейсинг ни разу :) Даже ругаемый калхозинх гораздо ближе к кафе-рейсерам по своему духу!
Но все это никак не умаляет достоинств авторов и их детища. Повторюсь: КЛАССНЫЙ БАЙК!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть