- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Honda CB360
Кафе рейсер Honda CB360 — экспериментальный проект нескольких друзей, которые живут в разных американских штатах. Как-то они решили построить кастом, разделив между собой отдельные детали мотоцикла. Каждый выполнил свою часть работы, после чего ребята встретились и собрали мотоцикл. Казалось бы, такой план не может быть успешным, но в итоге получился вполне приличный кафе рейсер.
Над проектом 3RM работали Логан Миллер (владелец Rust Revival) и Джуниора Баррела из «Retro Moto». Они познакомились несколько лет назад и, живя в разных городах, поддерживали связь, общаясь на общую тему — любовь к мотоциклам и кастомайзингу. В конечном счете, шутки ради они решились начать совместный проект. Джуниор взял на себя изготовление седла, а Логан — двигатель. Так, процесс пошел, и в результате проект становился всё серьезней, поэтому Логан и Джуниор подключили еще двух друзей, которые тоже жили в других городах.
Логан отремонтировал двигатель и поработал над рамой. Баррел изготовил бак, седло и выхлоп. Дэвид Киггинс из DEK Performance поработал над подвеской и передним шасси. Кили Оуэн из «Kanticoy Designs» занялся системой смазки, а также обеспечил команду гаражом для сборки мотоцикла. Собравшись вместе, энтузиасты имели всего 3 дня, чтобы собрать байк и принять участие в фестивале винтажных мотоциклов в Барбере. Таким образом, они практически не спали, пытаясь соединить всё то, что каждый сделал у себя дома.
- kim
- Ким
- 19 декабря 2013 в 15:14
- 3
- +10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть