- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Valtoron La Latina 900
Пабло и Карлос Дельгадо из мадридской мастерской "Valtoron" специализируются на работе с металлом. Они открыли свой первый литейный цех в 1995 году. Будучи детьми известного испанского художника, братья всегда стремились к творчеству и креативу, но немного в другом направлении. Сначала они занялись созданием предметов искусства и скульптур из металла, а в последние годы производством мотошедевров. И стоит отдать должное, мотоциклы испанских мастеров чем-то похожи на скульптуры мотомира. Пабло и Карлос питают особую страсть к мотоциклам Kawasaki и особенно Z-серии. Недавно они закончили работу над сбитым кафе рейсером La Latina 900, использовав в качестве донора Kawasaki Z900.
Детали проекта Valtoron La Latina 900:
- донор Kawasaki Z900 A4 1976
- кастомные детали ручной работы: каферейсерское седло, крепление фары, крепление номерного знака, траверсы
- четыре карбюратора Mikuni 26 мм
- фильтры K&N
- кастомный выхлоп 4 в 4, ручная работа
- кастомный топливный бак, тоже сделан вручную
- медная крышка топливного бака
- подножки и органы управления Raask
- амортизаторы Showa и 36-мм вилка Kawasaki
- 296-мм дисковые тормоза спереди, 200-мм барабанный тормоза сзади
- kim
- Ким
- 26 сентября 2013 в 12:42
- 3
- +17
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть