- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Yamaha XJR1200 Sunburn
Португальские кастомайзеры «RoCkS Bikes» известны нам кафе рейсером Gravedigger, построенным на базе Honda CB750 1992. В последнее время португальцы работали над новым проектом и наконец-то закончили кафе рейсер Sunburn на базе прекрасного мотоцикла Yamaha XJR1200. «roCkS!bikes» — мастерская Освальдо Коутиньо и Александра Сантоса. Они купили Yamaha XJR1200, когда заканчивали работу над проектом Gravedigger. Уже тогда ребята захотели переделать Yamaha и придумали концепцию будущего кастома. Когда нашелся заказчик, Освальдо и Алекс принялись за дело.
Детали и особенности Sunburn:
- донор Yamaha XJR1200 1997 (взяты только двигатель, часть рамы и маятник)
- существенно снижена масса мотоцикла: с 233 кг > менее 200 кг
- перевернутая вилка и передние суппорты Yamaha YZF
- сзади установлен моноамортизатор, переделан задний подрамник и укреплена верхняя часть рамы
- маятник переделан
- колеса Kineo 7×3,5” (спереди) и 17×6,0” (сзади)
- резина Michelin Pilot Road
- двигатель покрашен в матово-черный цвет, установлены легкие крышки
- кастомная воздушна коробка
- кастомный стальной выхлоп 4-4, прямоток
- мощность повышена на 12-15 л.с.
- масляный радиатор PWR, шланги Goodridge
- новые тормозные диски: 320 мм спереди, 267 мм сзади
- армированные шланги Goodridge
- регулируемый главный цилиндр ISR
- цифровая приборка Motogadget Motoscop Pro (тахометр, спидометр, ускорение 0-100, акселерометр), кастомное крепление
- регулируемые подножки и клипоны
- крышка бака Monza
- олдскульная фара, поворотники Motogadget m-Blaze, пара светодиодных фонарей сзади на номерном знаке (установлен слева)
- кожаное седло изготовлено вручную
- покраска
- kim
- Ким
- 12 сентября 2013 в 8:48
- 10
- +20
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть