- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Gravedigger на базе Honda CB750 1992
Кафе рейсер Gravedigger построили португальцы Освальдо Коутиньо и Александр Сантос из мастерской "RoCkS Bikes", Опорто, Португалия. Оба имеют техническое образование и увлекаются мотоциклами. Освальдо и Александр подошли к вопросу переделки очень популярного среди кастомайзеров мотоцикла Honda CB750 довольно творчески. Казалось бы, ранее были построены тысячи кафе на базе CB750, тем не менее, португальцам удалось сделать действительно уникальный байк.
Философия Освальдо и Александра: «Мы всего лишь пытаемся переделывать базовые модели, исследуем их пределы и пытаемся вывести их на новый уровень кафестроениея. В обычной жизни мы ездим на мотоциклах BMW F800R и Triumph Thruxton 900, но у нас есть собственное мнение о дизайне и концепции. Без влияния со стороны! Мы просто строим что-то другое — провоцирующее».
Детали, модернизации и особенности проекта Gravedigger:
• донор Honda CB750 1992
• убраны все лишние детали, мотоцикл максимально облегчен
• подрамник и задняя часть рамы переделаны
• более низкая передняя и задняя подвеска
• лёгкий ремонт двигателя, перекрашен в матово-черный цвет
• бензобак, хвост и седло — монолитная металлическая деталь кузова
• гелиевый аккумулятор, переделана электрическая система
- kim
- Ким
- 12 марта 2013 в 21:39
- 8
- +28
- testastretta
- 12 марта 2013 в 22:14
- ↓
Добре добре байк!!! вот так вот из полного ретро такого красавца сделать!!! а переделок не так уж и много
- testastretta
- 12 марта 2013 в 22:16
- ↓
бензобак, хвост и седло — монолитная металлическая деталь кузова — вот это паразило больше всего!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть