- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Мотоцикл Yamaha XJR1200 Mastino
«Emporio Elaborazioni» — мастерская в центре Рима. В ней работают три друга, любители мотоциклов в стиле кафе рейсер и скрамблер. Последний проект парней называется «Il Mastino» (мастино – порода собак). В качестве донора парни использовали мотоцикл Yamaha XJR 1200. Они хотели построить мускульный, сбитый и лёгкий байк. В принципе у них это получилось, и название мастера подобрали очень удачное.
«Emporio Elaborazioni» значительно уменьшили массу мотоцикла, убрав всё лишнее, установили вилку Ohlins и выхлоп 4 в 1 от Vance & Hanes. Далее были проделаны работы по рулевому механизму, установлена фара ручной работы, седло Norton Manx и топливный бак Ducati Imola.
- kim
- Ким
- 14 февраля 2012 в 18:58
- +13
чего то не впечатлило, Имхо, для кастомайзинга надо побольше работ проводить, и детали лучше прорабатывать. С цветом тоже как то странно, целостности картинки нет. Обмотка выпуска, в районе за передним колесом термолентой вообще напомнила колхозтюнинг. Он там и не красив, и не функционален. Просто взяли, то что было в гараже, и использовали( краска, выпуск, термолента). Еще вопросы по поводу таких клипонов, хыжер и так не особо рулится, а с этим вообще только прямо, наверное можно ехать. Короче, по сравнению с чумовейшей хондой, которая тут давеча светилась красиво царапанными деталями, полный шлак. Обидеть никого не хотел.
здесь был ататат
да, ладно! Не обижайся, каждый день на свой смотрю и пока не понял, за счет чего они вес сильно уменьшили. Хвост, вторая труба, подножки пассажирские. Думаю килограмм 6 отжали. Так что в рамках 220 скорее всего остались. Думаю для кафешника тяжеловато. А по поводу руления, то у всех разное представление о легкости руления. Я рулю им в городе и не в восторге, а вот по трассе, в восторге. Давеча говорил с владельцем мотомагазина питерского, он вообще на всем ездит, он сказал что не любит «кувалды»(св1000, хыжер 1200-1300) по городу, а самое худшее, по его мнению, по рулению — это srx400. На нем не ездил, сказать ничего не могу.) Чайник удобно, давно так надо было сделать на всем, где некуда посмотреть)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть