- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Yamaha XS650
Можно с уверенностью сказать, что мотоцикл Yamaha XS650 войдет в историю мотостроения как легендарнейший донор. В течение нескольких десятилетий кастомайзеры по всему миру используют данную модель для постройки кафе рейсеров, стрит трекеров, бобберов и многих других видов кастом-байков. Единственная проблема некоторых кастомов Yamaha XS650 заключается в том, что иногда мастера начинают повторятся, не вызывая никакого интереса. Однако, в данном случае предлагаю рассмотреть уникальный ярко-зеленый кафе рейсер Yamaha XS650, который построил Стивен Богруд (Steven Baugrud).
Важно отметить, что данный мотоцикл является первым творением Стивена, который не занимается профессионально кастомайзингом и механикой. По сути, ему пришлось учиться по ходу переделки мотоцикла, читая форумы и специальную литературу.
Детали и особенности проекта:
- донор Yamaha XS650 (куплен всего за 150 долларов)
- отремонтирован двигатель, порошковая покраска
- родное электронное зажигание
- переделана рама, облегчена (особенно задняя часть)
- самодельный подрамник и хвост, в котором спрятаны все компоненты электроники
- родные магниевые колеса
- резина Avon Speedmaster MKII
- отремонтирована вилка, перекрашена под цвет рамы
- порошковая покраска траверс
- самодельная приборная панель (спидометр, индикатор нейтральной передачи и т.д.)
- миниатюрная фара
- восстановлена тормозная система, армированные шланги
- топливный бак XS750, переделан под особенности геометрии рамы
- седло Twinline Customs (обтянуто воловьей кожей)
- светодиодный задний фонарь
- кик стартер и электростартер
- выхлоп Gordon Scott Engineering (керамическое покрытие)
- kim
- Ким
- 28 июля 2013 в 17:45
- 3
- +16
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть