- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер Honda CGL125
Кафе рейсер Honda CGL125 построил 20-летний энтузиаст Хуан Франсиско (Juan Francisco), проживающий в городе Керетаро недалеко от Мехико. У мотоцикла интересная история, или точнее история молодого человека, который не может думать ни о чем кроме мотоциклов. Он давно мечтал о собственном байке, но как это часто бывает у него не было денег.
В один прекрасный момент Хуану удалось уговорить кузину одолжить ему денег в качестве инвестиций в будущий и перспективный проект. Парнишка пообещал, что купит мотоцикл, переделает его и затем продаст. К большому удивлению Хуана, кузина поверила ему, и уже на следующий день он купил новенький мотоцикл Honda CGL125.
Хуан Франсиско сдержал обещание и сразу же принялся за работу. Он разобрал мотоцикл до деталей, чтобы понять, как сделать его лучше и красивей. Многие месяцы Хуан кропотливо работал в своём гараже, пока результат не удовлетворил его.
Детали проекта:
• перевёрнутый мотокроссовый руль
• укороченно переднее крыло
• винтажный спидометр Honda
• самодельные детали: крепление аккумулятор, зеркала, светодиодные задние фонари с интегрированными поворотниками, седло из стекловолокна (любимая деталь Хуана), модернизированный воздушный фильтр
Хуан Франсиско: «В Керетаро мало классных мотоциклов, и мой скорей всего единственный кафе рейсер, поэтому каждый прохожий поворачивает голову, чтобы рассмотреть его детальней». Хуан сожалеет, что мотоцикл пришлось продать, но результат побудил его открыть собственную мастерскую «CRQ Cycles», и это правильно.
Honda CGL125 и Хуан
- kim
- Ким
- 28 января 2013 в 15:03
- 1
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть