- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Yamaha YB 1974- Cafe-Racer RZ Customs-Кафешничек (:
Решил я построить кафешник наконец-то, потому как нравицца эта тема очень , но в байках которые уже построили другие всегда хотел сделать некоторые вещи посвоему. На самом деле рама у этого байка совсем не катит под построику кафешника, ну так как достался он мне за хорошую цену+ первый байк который я видел 70-х годов с электро-стартом, решил все-таки попробовать посмотреть что получится. Следующий будет из Сузуки ГТ.
Вообщем то думал что все будет намного проще, как видно на картинках из-за особенности рамы решил оставить заднее крыло ( чему и рад не самом деле смотрится хорошо). Очень намучался с установкой сиденья- никак не хотело сидится как надо пришлось отрезать родное крепления бака и срезать крепления с самого бака.
С передка снял накладки на рессоры и установил резинки, залил масла по гуще. Руль с Америки пришлось заказывать, встал как родной- посадка получилась реально спортивная (:
Ну в общем почти все переделовалось, черный мат — порошок, белай цвет-краска. Спидометр от Ямахи Вираго 250сс, задние поворотники светодиодные- люминевые.
Только сегодня закончил сборку, еще предстоит установить самое главное- глушак тоже будет сделан специально для этого байка- после сделаю нормальную фото-сессию и видео.
Ну вообщем вот процесс, занял около 2 месяцев:
- RZ350
- Борис
- 8 декабря 2011 в 23:10
- 4
- +77
- dneprogresor
- 8 декабря 2011 в 23:28
- ↓
очень зер гуд…
но может заднее крыло все таки лишние…
но все же очень зер гуд…
но может заднее крыло все таки лишние…
но все же очень зер гуд…
Ваще разные есть расклады, самый прикольный который я слышал это:
Гонка из одного бара в другой, в каждом по кружке пива выпивать- а так пока в седле могут держаться- ну и про скорость все так же (:. Вроде как один мужик 26 кафе объехал за 2 или 3 часа...(((:::
Ну тут имхо русских никому не победить (:
Гонка из одного бара в другой, в каждом по кружке пива выпивать- а так пока в седле могут держаться- ну и про скорость все так же (:. Вроде как один мужик 26 кафе объехал за 2 или 3 часа...(((:::
Ну тут имхо русских никому не победить (:
- baRRmalini
- 8 декабря 2011 в 23:55
- ↓
ну блин ващеееее!!!
Я твой поклонник на века! Разбогатею, закажу.., нет попрошу у тебя за деньги SP-2 в каком-нибудь мега исполнении :)
Я твой поклонник на века! Разбогатею, закажу.., нет попрошу у тебя за деньги SP-2 в каком-нибудь мега исполнении :)
здесь был ататат
Сложно сказать, так примерно:
1) жопа 280 евро
2) Руль 60 евро
3) Фонарики поворотники итд 150 евро
Плюс еще просто куча мелечей всплывает, мне в данном случае напиримео повезло-все тросики остались родные, а могли бы быть короткими иль длинными.
Я сказал еси с покраской работой итд примерно 1500-2000 евро.
1) жопа 280 евро
2) Руль 60 евро
3) Фонарики поворотники итд 150 евро
Плюс еще просто куча мелечей всплывает, мне в данном случае напиримео повезло-все тросики остались родные, а могли бы быть короткими иль длинными.
Я сказал еси с покраской работой итд примерно 1500-2000 евро.
Ты меня прости, но когда увидел эту ржавую раму в заголовке поста, подумал, фу какой «урод», ну не как не вяжется с каферейсером, и ничего путного не выйдет, а ещё висящая на стене «туалетная бумага» (аля бумажные полотенца) ассоциировались с куском г..., но полоучился настоящий «лебедь» из «гадкого утёнка»! Я хочу сказать, что у тебя отличное чувство эстетики и воображение, раз ты смог представить и спрогназировать такого красавца! Всё смотрится очень гармонично и в кассу, особенно этот задний фонарь и старьёвое крыло мне понравились! Ну и руль — песня =) Я такого не увидел сразу, хотя давно думаю «замутить» себе что-то подобное…
сильно, очень сильно, апладирую стоя=)
Боря, я воистину считаю тебя своим учителем=)
сейчас я понял, что не нужно мне никакого мотоцикла кроме моего, что из всего можно сделать очень красивые вещи! ты действительно мастер своего дела!
очень признателен что ты помогаешь мне советами, это очень ценно, надеюсь не подведу)
Боря, я воистину считаю тебя своим учителем=)
сейчас я понял, что не нужно мне никакого мотоцикла кроме моего, что из всего можно сделать очень красивые вещи! ты действительно мастер своего дела!
очень признателен что ты помогаешь мне советами, это очень ценно, надеюсь не подведу)
- baRRmalini
- 11 декабря 2011 в 17:45
- ↑
- ↓
красив живьём!
По крыльям, что-то мне кажется, что и с передним и с задним крылом, укороченного варианта будет лучше — больше на кафе-рейсера потянет.
По крыльям, что-то мне кажется, что и с передним и с задним крылом, укороченного варианта будет лучше — больше на кафе-рейсера потянет.
Ну я согласен вообщем-то, но заднее не вариант обрезать,
Переднее рука не поднялась резать...( покрасил думаю пусть будет)
Так что, наверно так останется, поставлю переднее крыло посмотрю как будет смотрется (:.
След кафешник все будет по правилам и рама правильная, и переднее крыло уже обрезал и заднего не будет (:
Переднее рука не поднялась резать...( покрасил думаю пусть будет)
Так что, наверно так останется, поставлю переднее крыло посмотрю как будет смотрется (:.
След кафешник все будет по правилам и рама правильная, и переднее крыло уже обрезал и заднего не будет (:
- baRRmalini
- 11 декабря 2011 в 19:18
- ↑
- ↓
та да. Это я пишу, а укоротить и сам бы, наверное не решился :)
Ну прям захвалил.
Ну вообщем так:
1) Чтобы установить седло от кафешника пришлось отрезать родное крепление бака с рамы, и с самого бака ( его надо было чуток опустить).
2) Передняя подвеска переделанна, сняты кожухи установленны резинки поверх пружин ( более жестких) масло залил 15-ку погуще.
3) Рессоры задние 32см вместо 29см, газовые с преднятягом.
4) Резина 3.5 вместо 2.5-налезла (:
5) Руль с Америки для кафшников
6) Спидометр от Ямахи Вираго 250сс
7 Ну и так все по мелочи.
Вот все фотки:
s51.photobucket.com/albums/f390/bavtra/Yamaha%20YB125%20-%20Suzuki%20GT185/
Завтра сделаю видюху давно обещал народу.
Ну вообщем так:
1) Чтобы установить седло от кафешника пришлось отрезать родное крепление бака с рамы, и с самого бака ( его надо было чуток опустить).
2) Передняя подвеска переделанна, сняты кожухи установленны резинки поверх пружин ( более жестких) масло залил 15-ку погуще.
3) Рессоры задние 32см вместо 29см, газовые с преднятягом.
4) Резина 3.5 вместо 2.5-налезла (:
5) Руль с Америки для кафшников
6) Спидометр от Ямахи Вираго 250сс
7 Ну и так все по мелочи.
Вот все фотки:
s51.photobucket.com/albums/f390/bavtra/Yamaha%20YB125%20-%20Suzuki%20GT185/
Завтра сделаю видюху давно обещал народу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (122)
RSS свернуть / развернуть