- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Мотоцикл Officine RossoPuro Idro
«Idro» (Hydro или вода) — один из последних проектов Филиппо Барбакане из «Officine RossoPuro». Мотоцикл основан на V1000 Idroconvert, малоизвестный байк Moto Guzzi, который получил свое название благодаря автоматической коробке передач. Мотоцикл Мото Гуцци продавался во второй половине 70-ых годов в версиях «турист» и «полицейский байк».
Филиппо стремился к кафе стилю. Мастер восстановил двигатель и электрическую систему, установив выхлоп RossoPuro. Вероятно, мощность немного больше оригинальных 71 л.с. Некоторые особенности: подвеска Asatek; колеса 18"; тормоза Brembo; руль, приборная панель и кузов Officine RossoPuro.
- kim
- Ким
- 3 октября 2011 в 13:09
- 2
- +9
- timonza-kun
- 13 октября 2011 в 11:34
- ↓
маэстро Барбакане знает толк в итальянских V-твинах и том, как сделать из них Шедевры. красиво, хотя от первого Rossopuro в свое время просто челюсть отвисла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть