- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 236 | Постов: 135
Мотоциклы компании Buell и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (236)
Bodya Mila Osama glyaks100 hermes ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus Raptor504 tamino 3axap zaxar Sanya198311 Ilona timonza-kun webrunner Aperson Snegov Chip Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos motoshilo KataFalk LORD Rayn Barmaley yoshimura Kretov aleXoid kolochkov DenGraf deSAD Mr_Nick biryukin ARES Psix882 truestВсе читатели
Buell → Превью Buell 1125R 2009
Buell 1125R — это мотоцикл, который следует оригинальным взглядам Buell на байки и господствующей позиции на рынке. Buell даже разрабатывает мотоцикл для гонок Superbike, чтобы показать большой потенциал модели 1125R.
Как и у всех спортбайков, посадка лежачая, которое позволяет гонщику полностью наслаждаться управляющимися преимуществами Buell Trilogy of Technology: жесткое шасси, централизация массы, и низкий центр тяжести.
Buell 1125R приведен в действие двухцилиндровым (угол 72 градуса) двигателем Helicon объемом 1125см3 с жидкостным охлаждением, мощностью 146 л.с. и крутящим моментом 111,2нм.
Новинки в модели 1125R 2009 года: новые топливные форсунки, перемещены датчики кислорода (O2), обновлено зажигание и топливопроводы. Нововведения предполагают улучшение дорожных качеств байка ниже 6000 об/мин, более хорошую приемистость, значительно улучшенную экономию топлива.
Переднее колесо прикреплено к 47 мм полностью приспосабливаемым перевернутым вилкам Showa вверх, передний тормоз — суппорт с восьмью поршнями.
Вы думаете, двухцилиндровый двигатель, приводящий в действие легкий и агрессивный мотоцикл, может конкурировать c супербайками среднего веса, но нет Buell будет конкурировать с лучшими: Honda CBR1000RR, Yamaha R1, Suzuki GSX-R1000 и Кawasaki ZX-10R. Кроме того, Buell недавно объявил об участии в AMA American Superbike Class, который доказывает этот факт.
Цена мотоцикла Buell 1125R — $11,995.
Техническая характеристика:
Двигатель: двухцилиндровый четырехтактный двигатель Helicon™ с жидкостным охлаждением
Клапаны: DOHC, четыре клапана на цилиндр,
Отверстие x Ход поршня: 4.055 in. x 2.658 in.
(103.00 мм x 67.50 мм)
Объем: 68.70 cu. in. (1125 cм3)
Степень сжатия: 12.3:1
Подача топлива: двойной 61 мм дроссель
Вращающий момент: 82 ft. lbs. (111.2 нм)при 8000 об/мин
Мощность: 146 л.с. при 9800 об/мин
Масляный резервуар: 2.6 л
Трансмиссия:
-Primary Drive Helical Gear, 1.806:1 65/36
-Final Drive3 Constant, 14-мм ремень Veyance Hibrex®, 2.593:1 (70/27)
-Коробка с 6 скоростями
Передаточные отношения:
• 1-ый — 2.462
• 2-ой — 1.750
• 3-ий — 1.381
• 4-ый — 1.174
• 5-ый — 1.042
• 6-ой — 0.960
Шасси:
-алюминиевый каркас
-передние перевернутые вилки 47мм, Showa® с приспосабливаемой к сжатию,
восстановлению и предварительной нагрузке пружиной
-задний амортизатор, Showa® с приспосабливаемой к сжатию, восстановлению и предварительной нагрузке пружиной
Передние колесо: 3.5 в. x 17 в. (88.9 мм x 431.8 мм)
Задние колесо: 5.5 в. x 17 в. (139.7 мм x 431.8 мм)
Передний тормоз: ZTL² ™ роторный с 8 поршнями
Задний тормоз: роторный с двумя поршнями.
Ход подвески:
• Переднее Колесо — 4.72 в. (120 мм)
• Заднее колесо — 5.00 in. (127 мм)
Габариты:
Длина: 1996 мм
Ширина: 716 мм
Высота по сидению: 775 мм
Клиренс: 114 мм
Угол вилки: 21.0 °
Углы:
• Контакт, Право — 48 °
• Контакт, Лево — 48 °
Колесная база: 1387 мм
Шины (Pirelli® Diablo® Corsa III): спереди — 120/70 ZR-17, сзади — 180/55 ZR-17
Бензобак:20.1л
Расход топлива: 4.4 л/100 км
Вес: 370 фунтов. (168 кг)
Грузоподъемность: 390 фунтов. (179 кг)
Гарантия: 24 месяца
- kim
- Ким
- 21 июля 2009 в 15:38
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть