- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 236 | Постов: 135
Мотоциклы компании Buell и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (236)
Bodya Mila Osama glyaks100 hermes ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus Raptor504 tamino 3axap zaxar Sanya198311 Ilona timonza-kun webrunner Aperson Snegov Chip Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos motoshilo KataFalk LORD Rayn Barmaley yoshimura Kretov aleXoid kolochkov DenGraf deSAD Mr_Nick biryukin ARES Psix882 truestВсе читатели
Buell → Обзор Buell X1 Lightning (1999)
Buell X1 Lightning — более чем необычный мотоцикл с претензией на спортивность. Немногие конструкторы выберут двигатель Harley-Davidson Sportster 1203 см3 для использования в качестве силового агрегата на спортивной машине — этот устаревший двигатель характеризуется высоким уровнем вибраций и низкой мощностью.
Но Buell сумел сделать неожиданно динамичную машину на базе этого силового агрегата. Мощность двигателя возросла на 50% по сравнению с базовой конструкцией благодаря системе впрыска топлива, прямоточной выпускной системе и ряду других модификаций. Двигатель закреплен через сайлент-блоки на легкой раме из стальных труб.
Мотоцикл оснащен высококачественными подвесками — телескопической вилкой перевернутого типа Showa и горизонтально расположенным задним моноамортизатором. Однодисковый передний тормоз с диском диаметром 340 мм и б-поршевой скобой обладает потрясающей эффективностью.
Технические характеристики Buell X1 Lightning:
Двигатель: 1203 см3, двухцилиндровый, V-образный, с углом развала цилиндров 45°, воздушного охлаждения, 4-клапанный, OHV
Максимальная скорость: 280 км/ч (175 миль/ч)
Максимальная мощность: 75 кВт (101 л.с.) при 6000 об/мин
Рама: дуплексная, из стальных труб
Шины: передняя 120/70 17, задняя 170/60 17
Привод: кевларовый ремень
Коробка передач: 5-ступенчатая
Масса: 200 кг
Фотосет Buell X1 Lightning:
Видео Buell X1 Lightning:
- Bodya
- Богдан
- 6 ноября 2009 в 1:14
- +6
- SonderMann
- 9 августа 2010 в 21:53
- ↓
Да уж!!! Корпус возд фильтра «гигантский кусок пластика под баком» и впрямь не красивый!
А выхлопная в клипе — это FORCE, кстати не самая лучшая.
При снятом корпусе возд. фильтра, с установленными взамен панелями под баком, вид куда поприятнее.
Когда-то мне этот мотоцикл (Х1) очень нравился. Он сразил меня в фильме «Баллистика. Экс против Сивера».
Привет!
А выхлопная в клипе — это FORCE, кстати не самая лучшая.
При снятом корпусе возд. фильтра, с установленными взамен панелями под баком, вид куда поприятнее.
Когда-то мне этот мотоцикл (Х1) очень нравился. Он сразил меня в фильме «Баллистика. Экс против Сивера».
Привет!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть