Проект продается, 60 000 USD [email protected]
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 820 | Постов: 746

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → BMW R1200GSA на среднем бездорожье. В песках Кинбурнского полуострова.

Салют! Продолжаю испытывать своего гуся на бездорожье )).
На этот раз отправимся на знаменитое в Украине место, на берегу Чёрного моря — Кинбурнский полуостров.

Около 50-ти километров песка, являются довольно тяжёлой поверхностью для езды. Не зная правильной дороги тут можно остаться надолго в ожидании помощи. Я, вместе с мотоциклом BMW R1200GSA, штурмовали эту локацию 1-го октября.
Как это было, вы можете посмотреть в 10-ти минутном ролике.





И в конце несколько фото и пару слов.

Вот так выглядит это замечательное место. Оно уникально тем, что с юга омывается чёрным морем, а с севера днепровским лиманом. А на самом кончике (запад) происходит смешивание вод моря и лимана. Купаться нельзя, так как есть огромная опастность утонуть в этом водовороте.



Асфальт заканчивается в селе Геройское, именно заканчивается, чёткой линией )). Далее только песок, лес, зайцы, лисы, птицы и вы. Дорог огромное количество, которые, то сходятся, то расходятся. Заблудиться элементарно, после чего вам придётся либо вызывать местных, либо долго и нудно откапываться.

Это уже моя пятая поездка на мототехнике. Началось всё с китайского мопеда Дельта, потом был Днепр-16 одиночка и с ведущей коляской, далее штурмовала пески Honda Africa Twin 750, после неё BMW F 800 GS, и на данный момент большой гусь. Проще всего было на Африке )).

Внедорожный опыт у меня немного имеется, но даже его оказывалось иногда недостаточно. Либо старею, либо большой гусь реально тяжёлый. Честно признаться, на половине маршрута меня посетила мысль вернуться, но слава богу я её удачно прогнал )). В целом всё прошло на окей, мотоцикл падал регулярно и я вместе с ним. Дома вытряхнул пол ведра чистого морского песка и ракушку рапана )). Зато было весело! Осенью эти места безлюдны, поэтому атмосфера ещё прикольней, особенно ночью!

Всем спасибо за просмотр, а напоследок — фотки тех мест.













А это данные с навигатора. Пробег по пескам почти 100км, при этом расход почти 10л на 100км. Общий получился 440км.




Всем бобра! А некоторым хомяка )).
  • MacarenaMacarena
  • Max
  • 12 октября 2018 в 11:50
  • 1
  • ?

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 12 октября 2018 в 12:02
Макс. Вам бы добавить мотоцикл в гараж и писать в бортовой журнал.
0
Macarena
ой… точна )))
+1
smmikhailov
Не скучные отчёты. Прикольно посмотреть-послушать. Однозначно плюс +
СПАСИБО!
0
Macarena
и вам всего!
0
DriverXX
Посмотрел с удовольствием, спасибо! На руле два навигатора?
0
Macarena
три )))
0
Artem_84
Монтаж видео хороший. Смотреть интересно.
+1
Macarena
стараюсь!
0
AlexPilas
Стабилизатор нужен, как думаешь?
Пересел на такой же месяц назад :)
0
Macarena
однозначно. уже думаю над этим. у меня траверса без возможности его установки.
тока он называется — демпфер.
0
AlexPilas
Да, демпфер, точно :)
0
Garry356
Смотреть интересно. Делай больше видео и выкладывай сюда по внедорожной езде. Круто получилось!
+1
Macarena
будем постараться, но на всё это нужно куча времени и денег )))
+1
AlexPilas
Город + недалекий межгород дает расход 6,5.
А то кого-нить цифры в 9,5 напугают :)
+1
Macarena
да. в конце инфа ТОЛЬКО по пескам.
по трассе от 5.5 до 7, смотря как быстро ехать.
+2
Frigate
Это не среднее бездорожье. Это лайт))).
На песке нужно ехать от 40 км/ч, не наваливаться на руль и не закрывать газ. И всё поедет без демпфера.
0
Macarena
это всё работает ТОЛЬКО на ровном песке. когда у вас колея — то на 40км.ч. падение будет быстрое и болезненное.
0
Frigate
Невижу проблем с колеями исхоля из собственного опыта.
0
Macarena
большой гусь очень боится колей, из-за своего широкого и маленького переднего колеса. мелкий гусь и Африка то же место проходили легче, из-за узкого передка на 21 дюйм.
колея — высотой около 5-10см с сыпучими краями. передок на 19 банальна упирается в неё и не перекатывается. бОльшая скорость позволяет выскочить, но можно поймать очень сильный расколбас.
0
Frigate
Не ездил на 19 колесах. Не нужно выскакивать из колеи. Нужно ехать по колее. Не нужно выезжать из нее без надобности. Наоборот, ее можно использовать как упор в поворотах например.
0
Macarena
в том месте, где я был, колеи расходятся и сходятся, а также иногда перемешиваются, поэтому «не выходить» нереально. это специфика тех дорог, поэтому и говорю, что там довольно тяжёлые условия.
ЗЫ: по пескам катаю довольно таки неплохо, но под 1200 гуся нужно привыкать и вкатываться.
0
cooler
имхо, если продолжать кататься по пескам — нужно менять технику)
гусь хорош, но слабонесущие грунты — не его стихия
0
cooler
мое уважение за то что не сдались, сам знаю как на гусе бывает тяжело в подобных условиях
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
dfk1976
Монстр, в это место даже на эндурике не хочу. В чем кайф песка? Колеса водит, скорость маленькая, рубежей никаких. Леспересеченка и горы это кайф. Даже бездор разный. С уважением к вашему выбору:-)
+1
Macarena
Да всё очень просто, нужно всегда знать на что способен ты и мотоцикл. В дальнейших путешествиях эта практика очень пригодилась. Когда ты в тысячах км от дома стоишь перед выбором — катить на этот бездор или объехать — сразу вспоминаются такие вылазки и ты принимаешь правильное решение )).
По пересечёнке катал, даже в горы залазил, так что я не только в песке катаю.
0
VladXT660
Вот и затестил в колейности) уже не так весело). Для такого слона мегакруто! Музыка улыбнула, я её тож напевал когда по пескам пробивался. Услышал по радио и привязалась зараза и все 300 км — Медузааа-медуза-медузаа, мы друзья- мы друзьяяяяааа)))
+1
DriverXX
Музыка улыбнула, я её тож напевал когда по пескам пробивался. Услышал по радио и привязалась зараза и все 300 км — Медузааа-медуза-медузаа, мы друзья- мы друзьяяяяааа)))

Сидел вспоминал-вспоминал, где я ее слыхал. Вспомнил- узбеки ее поют тоже))

+1
Macarena
Музыка въедливая каапец ))
0
B-twin
с моим Сутенёром примерно тоже самое. С моей стороны вопрос — а 21-е и 19-е переднее колесо неужели так разнятся ?!
0
Macarena
кардинально. 21 на таком грунте деклассирует 19-е.
0
B-twin
ХМ… Почему большинство турэндурастов жалуются на 19-е передние?! По высоте то они вроде одинаковы или я не прав ?!
0
Macarena
не прав. 21 выше, и самое главное — тоньше, а это очень важно на бездоре и особенно на песке.
0
B-twin
Хочу задать вопрос, потому, что из своих семнадцати лет мотостажа сейчас катаюсь на первом в жизни турынде, до этого тринадцать лет катал на чопперах!
Почему, переднее должно быть тонкое. А если оно будет широкое, например 140 или 150/60-17", зубастая ?! А заднее 180х60-17"… ?!
0
Macarena
фишка именно в тонком. оно легче проходит песок, как бы прорезает его. а большой диаметр позволяет проще перекатываться через препятствие. переднее не ведущее, поэтому необходимо создать минимальное сопротивление. есть в инете очень подробное объяснение, я упростил ))
вот для ведущего как раз нужно как можно большее пятно контакта, поэтому на сыпучке 170 лучше, чем 150.
0
B-twin
Спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, BMW R1200GSA на среднем бездорожье. В песках Кинбурнского полуострова.