- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → BMW R1200GSA на среднем бездорожье. В песках Кинбурнского полуострова.
Салют! Продолжаю испытывать своего гуся на бездорожье )).
На этот раз отправимся на знаменитое в Украине место, на берегу Чёрного моря — Кинбурнский полуостров.
Около 50-ти километров песка, являются довольно тяжёлой поверхностью для езды. Не зная правильной дороги тут можно остаться надолго в ожидании помощи. Я, вместе с мотоциклом BMW R1200GSA, штурмовали эту локацию 1-го октября.
Как это было, вы можете посмотреть в 10-ти минутном ролике.
И в конце несколько фото и пару слов.
Вот так выглядит это замечательное место. Оно уникально тем, что с юга омывается чёрным морем, а с севера днепровским лиманом. А на самом кончике (запад) происходит смешивание вод моря и лимана. Купаться нельзя, так как есть огромная опастность утонуть в этом водовороте.
Асфальт заканчивается в селе Геройское, именно заканчивается, чёткой линией )). Далее только песок, лес, зайцы, лисы, птицы и вы. Дорог огромное количество, которые, то сходятся, то расходятся. Заблудиться элементарно, после чего вам придётся либо вызывать местных, либо долго и нудно откапываться.
Это уже моя пятая поездка на мототехнике. Началось всё с китайского мопеда Дельта, потом был Днепр-16 одиночка и с ведущей коляской, далее штурмовала пески Honda Africa Twin 750, после неё BMW F 800 GS, и на данный момент большой гусь. Проще всего было на Африке )).
Внедорожный опыт у меня немного имеется, но даже его оказывалось иногда недостаточно. Либо старею, либо большой гусь реально тяжёлый. Честно признаться, на половине маршрута меня посетила мысль вернуться, но слава богу я её удачно прогнал )). В целом всё прошло на окей, мотоцикл падал регулярно и я вместе с ним. Дома вытряхнул пол ведра чистого морского песка и ракушку рапана )). Зато было весело! Осенью эти места безлюдны, поэтому атмосфера ещё прикольней, особенно ночью!
Всем спасибо за просмотр, а напоследок — фотки тех мест.
А это данные с навигатора. Пробег по пескам почти 100км, при этом расход почти 10л на 100км. Общий получился 440км.
Всем бобра! А некоторым хомяка )).
На этот раз отправимся на знаменитое в Украине место, на берегу Чёрного моря — Кинбурнский полуостров.
Около 50-ти километров песка, являются довольно тяжёлой поверхностью для езды. Не зная правильной дороги тут можно остаться надолго в ожидании помощи. Я, вместе с мотоциклом BMW R1200GSA, штурмовали эту локацию 1-го октября.
Как это было, вы можете посмотреть в 10-ти минутном ролике.
И в конце несколько фото и пару слов.
Вот так выглядит это замечательное место. Оно уникально тем, что с юга омывается чёрным морем, а с севера днепровским лиманом. А на самом кончике (запад) происходит смешивание вод моря и лимана. Купаться нельзя, так как есть огромная опастность утонуть в этом водовороте.
Асфальт заканчивается в селе Геройское, именно заканчивается, чёткой линией )). Далее только песок, лес, зайцы, лисы, птицы и вы. Дорог огромное количество, которые, то сходятся, то расходятся. Заблудиться элементарно, после чего вам придётся либо вызывать местных, либо долго и нудно откапываться.
Это уже моя пятая поездка на мототехнике. Началось всё с китайского мопеда Дельта, потом был Днепр-16 одиночка и с ведущей коляской, далее штурмовала пески Honda Africa Twin 750, после неё BMW F 800 GS, и на данный момент большой гусь. Проще всего было на Африке )).
Внедорожный опыт у меня немного имеется, но даже его оказывалось иногда недостаточно. Либо старею, либо большой гусь реально тяжёлый. Честно признаться, на половине маршрута меня посетила мысль вернуться, но слава богу я её удачно прогнал )). В целом всё прошло на окей, мотоцикл падал регулярно и я вместе с ним. Дома вытряхнул пол ведра чистого морского песка и ракушку рапана )). Зато было весело! Осенью эти места безлюдны, поэтому атмосфера ещё прикольней, особенно ночью!
Всем спасибо за просмотр, а напоследок — фотки тех мест.
А это данные с навигатора. Пробег по пескам почти 100км, при этом расход почти 10л на 100км. Общий получился 440км.
Всем бобра! А некоторым хомяка )).
- Macarena
- Max
- 12 октября 2018 в 11:50
- 1
- +22
- smmikhailov
- 12 октября 2018 в 12:35
- ↓
Не скучные отчёты. Прикольно посмотреть-послушать. Однозначно плюс +
СПАСИБО!
СПАСИБО!
большой гусь очень боится колей, из-за своего широкого и маленького переднего колеса. мелкий гусь и Африка то же место проходили легче, из-за узкого передка на 21 дюйм.
колея — высотой около 5-10см с сыпучими краями. передок на 19 банальна упирается в неё и не перекатывается. бОльшая скорость позволяет выскочить, но можно поймать очень сильный расколбас.
колея — высотой около 5-10см с сыпучими краями. передок на 19 банальна упирается в неё и не перекатывается. бОльшая скорость позволяет выскочить, но можно поймать очень сильный расколбас.
Да всё очень просто, нужно всегда знать на что способен ты и мотоцикл. В дальнейших путешествиях эта практика очень пригодилась. Когда ты в тысячах км от дома стоишь перед выбором — катить на этот бездор или объехать — сразу вспоминаются такие вылазки и ты принимаешь правильное решение )).
По пересечёнке катал, даже в горы залазил, так что я не только в песке катаю.
По пересечёнке катал, даже в горы залазил, так что я не только в песке катаю.
фишка именно в тонком. оно легче проходит песок, как бы прорезает его. а большой диаметр позволяет проще перекатываться через препятствие. переднее не ведущее, поэтому необходимо создать минимальное сопротивление. есть в инете очень подробное объяснение, я упростил ))
вот для ведущего как раз нужно как можно большее пятно контакта, поэтому на сыпучке 170 лучше, чем 150.
вот для ведущего как раз нужно как можно большее пятно контакта, поэтому на сыпучке 170 лучше, чем 150.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть