- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Компания BMW анонсировла систему «Intelligent Emergency Call» для мотоциклистов
Компания BMW анонсировала новую систему экстренного вызова, цель которой заключается в помощи мотоциклистам в чрезвычайных ситуациях. Опциональная система появится в продаже в 2017 году. Она может работать как в ручном, так и автоматическом режимах. В случае аварии система делает вызов в call-центр BMW, который затем связывается с экстренными службами.
Система «BMW Intelligent Emergency Call» представляет собой маленький модуль, устанавливаемый на правой стороне руля. В него встроен громкоговоритель, микрофон, кнопка SOS (активация/отмена вызова). Связь обеспечивается через сотовую сеть, на мотоцикл также устанавливается модуль мобильного телефона.
Технология является естественным развитием call-системы BMW, изначально представленной в 1999 году для автомобилей. Похожая технология будет обязательной для всех автомобилей, поставляемых в Европу с 2018 года. Согласно BMW, общеевропейская система eCall, запущенная в 2011 году в тестовом режиме, позволила экстренным службам приезжать на место событий на 40-50% быстрее. Европейская комиссия пришла к выводу, что полномасштабное применение системы на территории Европы может привести к спасению 2500 жизней в год, а также к экономии до 26 миллиардов евро!
Система «Intelligent Emergency Call» может работать в трех режимах: 1 ручной, 2 автоматических. Ручной предельно прост: снимаем крышку модуля и нажимаем кнопку SOS, система звонит в call-центр BMW. На той стороне оператор берет трубку и говорит на родном языке мотоциклиста, чтобы помочь с его проблемой.
Автоматические режимы срабатывают только в случае аварии. В случае серьезного ДТП система сразу же звонит в call-центр. Оператор вызывает все необходимые службы, а также общается с водителем. Если же авария случается на низких скоростях (несущественная), то система дает мотоциклисту 25 секунд для того, чтобы отменить вызов.
В Германии система начнет работать в 2017 году, а затем планируется расширение сервиса на всю Европу.
- kim
- Ким
- 3 мая 2016 в 11:40
- +15
- andrew2002
- 3 мая 2016 в 14:07
- ↓
Не думаю, что у нас в стране эта штука будет работать (по крайней мере, пока БМВ не начнет продавать больше мотоциклов), но встроенный модуль с gps и gsm полезным быть может, как дополнение к штатной сигналке. Главное, чтобы БМВ тоже подумали о таком варианте использования.
Нет, ЭРА и еКолл привязаны к собственным акселерометрам, прикрученным к кузову примерно в его центре. 60 джи на сколько-то миллисекунд порог срабатывания, как-то так.
На мотоцикле нужно анализировать наклон, чтобы определить падение, а потом — запрашивать отбой у райдера, чтобы исключить ложные вызовы. В авто диспетчер тоже ведь пытается связаться голосом, прежде чем вызывать кавалерию.
На мотоцикле нужно анализировать наклон, чтобы определить падение, а потом — запрашивать отбой у райдера, чтобы исключить ложные вызовы. В авто диспетчер тоже ведь пытается связаться голосом, прежде чем вызывать кавалерию.
Простите, а что «нет»? Я сказал как работает на автомобиле, и предположил, что аналогично будет работать на мотоцикле.
На счет связи оператора и водителя, то оператор вызывает все 3 службы, если водитель не отвечает.
ЕКолл на БМВ завязан исключительно только на подушки, а на что там завязаны подушки, это уже другим виднее. А к середине кузова прикручем ATM — грубо говоря, ударопрочный защищенный коммуникационный девайс. Имеет две антенны на верху и снизу кузова.
На счет связи оператора и водителя, то оператор вызывает все 3 службы, если водитель не отвечает.
ЕКолл на БМВ завязан исключительно только на подушки, а на что там завязаны подушки, это уже другим виднее. А к середине кузова прикручем ATM — грубо говоря, ударопрочный защищенный коммуникационный девайс. Имеет две антенны на верху и снизу кузова.
Года два назад я предлагал Паше Соскову, основателю , заняться совместно разработкой и продвижением подобной системы. Причём за образец тогда предполагалось взять систему Schuberth. У немцев тогда не пошло, и проект свернули.
Паша сказал, что всё это чушь, так как в городе и так сразу позвонят, а за городом, в пустынных местах, мотоциклисты ездят не по одному.
Сделать железку несложно. Сложно организовать систему помощи. ЭРА штука такая, что там лет пять нужно всё согласовывать. Устроят сертификацию, потребуют краш-тесты, в результате система будет стоить дороже мотоцикла, ведь серийность будет меньше, и стоимость испытаний нужно будет размазывать на меньшее число устройств.
А коммерсантам это не надо. Единой системы коммерческой скорой медпомощи, как в Германии — у нас нет. Страховые и вовсе не хотят ничего слышать про мотоциклы.
Вобщем, устройство я всё-таки разработаю, на свой страх и риск. Опыт и ресурсы есть (к моему нику прибавьте .ru — это моя компания). Как и софт для автоматического определения аварии. Но пока остаётся только «звонок другу», увы…
Паша сказал, что всё это чушь, так как в городе и так сразу позвонят, а за городом, в пустынных местах, мотоциклисты ездят не по одному.
Сделать железку несложно. Сложно организовать систему помощи. ЭРА штука такая, что там лет пять нужно всё согласовывать. Устроят сертификацию, потребуют краш-тесты, в результате система будет стоить дороже мотоцикла, ведь серийность будет меньше, и стоимость испытаний нужно будет размазывать на меньшее число устройств.
А коммерсантам это не надо. Единой системы коммерческой скорой медпомощи, как в Германии — у нас нет. Страховые и вовсе не хотят ничего слышать про мотоциклы.
Вобщем, устройство я всё-таки разработаю, на свой страх и риск. Опыт и ресурсы есть (к моему нику прибавьте .ru — это моя компания). Как и софт для автоматического определения аварии. Но пока остаётся только «звонок другу», увы…
- andrew2002
- 4 мая 2016 в 11:17
- ↑
- ↓
а за городом, в пустынных местах, мотоциклисты ездят не по одному.
интересная логика.
А по остальному в комментарии — такое устройство массово не нужно без инфраструктуры под него (тех же операторов на втором конце, которые смогут организовать помощь). Не массово, может пригодиться как раз во время одиночных экспедиций, если туда забить несколько номеров «друзей». Однако, логично такую штуку интегрировать с гарнитурой или типа того. Или делать ну очень компактной, чтобы не сложно было еще один девайс на голове таскать.
Но придумать прототип и организовать массовое производство, продажи и маркетинг это совсем разные задачи.
Не надо создавать никакую инфраструкруту. И наша эра-глонасс, и буржуйские системы работают через имеющуюся инфраструктуру экстренных вызовов GSM (у нас и в Европе 112, в Америке 911), номера эти прошиты в самом протоколе GSM, операторы обязаны переадресовывать данные вызовы на собственный специальный колл-центр или спасателей. Любой GSM-модуль умеет делать такие вызовы через любого доступного оператора связи даже при отсутствии симки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть