Проект продается, 60 000 USD [email protected]
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 822 | Постов: 748

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → В 2015 году доход BMW составил почти 2 миллиарда евро

В 2015 году доход BMW составил почти 2 миллиарда евро

BMW и KTM — два европейских мотобренда, которые развиваются с завидной скоростью. В 2015 году компания KTM затмила BMW по количество проданных мотоциклов. Австрийцы реализовали 180 801 мотоциклов KTM и Husqvarna, в то время как BMW — всего 136 963 мотоциклов и макси скутеров.

Разницы в продажах составляет 32 процента. Компания KTM от реализации 180 801 ед. получила доход в размере 1.02 миллиарда евро. Большое число, но компания BMW Motorrad добилась намного большего результата, несмотря на меньшее количество проданных мотоциклов. Баварцы получили доход в размере 1.99 миллиарда евро, то есть практически в два раза больше!

Компания BMW достигла столь высоких показателей за счет продажи дорогих мотоциклов большой кубатуры, в то время как рост продаж KTM и Ducati в большей степени основан на разработке новых мотоциклов небольшой кубатуры. В свою очередь, баварцы в сотрудничестве с индусами разработали бюджетный мотоцикл BMW G310R (первый в своем роде), который в 2016 году должен стимулировать штучные продажи.

Время покажет, как оно будет, но пока позиции BMW очень сильны.
  • kimkim
  • Ким
  • 10 марта 2016 в 16:07
  • 1
  • оценка: +15

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
0
Tavor
> баварцы в сотрудничестве с индусами разработали бюджетный мотоцикл BMW G310R (первый в своем роде), который в 2016 году должен стимулировать штучные продажи.

немедленно возникают два вопроса:
1. неужели баварцам своих инженеров не хватило?
2. «стимуляция штучных продаж» — имеется в виду что до сих пор покупатель оптом моты брал?
0
zogar-zag
«Штучные продажи» это видимо жаргонизм ведь штука=тысяча :-)
0
wasserfall
Индусы заботились о том, чтобы они потом могли его производить. Это как с индийскими КТМ-ами — почти как настоящий, пока не приглядишься, сразу видно, что отличается от старших в плане инженеринга.
+1
andrew2002
Хотят повысить продажи и в штуках, а не только в деньгах. Сократить отставание от KTM в количестве проданных мотоциклов.
0
kartun
буду занудой…
дали бы ссылку на оригинальный пресс-релиз что ли. У KTM нашел только промежуточный за 2015.
Разницы в продажах составляет 32 процента. Компания KTM от реализации 180 801 ед. получила доход в размере 1.02 миллиарда евро. Большое число, но компания BMW Motorrad добилась намного большего результата, несмотря на меньшее количество проданных мотоциклов. Баварцы получили доход в размере 1.99 миллиарда евро, то есть практически в два раза больше!
А дальше как в анекдоте — пришёл лесник и выгнал всех нахрен :)
У Yamaha по мотоподразделению 1,016 billion yen, то есть примерно 8 миллиардов евро :) интереснее в целом смотреть, хотя бы на чистую прибыль, да и вообще прессрелизы бывают довольно интересными.
А так это фалометрия какая-то…
0
MurderFace
Из них основную кассу сделали допотопные 50-125 кубовые модели (для рынка ЮВ Азии). На фоне них даже дюк 200 кажется гп прототипом.
+1
kartun
ну, здесь большой вопрос, верить пресс-релизу Yamaha, или верить другим источникам… всё из того же пресс-релиза:
Unit sales increased in developed markets such as North America, Europe, and in Japan, sales of large motorcycle products increased while scooter sales decreased. Unit sales in emerging markets such as Vietnam, the Philippines, and Taiwan increased, but decreased in Indonesia, Brazil, and China etc.
Net sales increased thanks to the effects of new products such as the MT series etc. and increased sales of products in the higher price range.
В штучном выражении действительно выросли развивающиеся рынки, куда сейчас очень хочет запрыгнуть и BMW, а в чистой прибыли за счет дорогих мотоциклов.
0
MurderFace
В топ 10 мото по продажам в Европе входят по 2 модели Ямахи и БМВ:
BMW R1200RT, 6,625 registrations
Yamaha MT-09, 7,562 registrations
Yamaha MT-07, 13,125 registrations
BMW R1200GS, 18,013 registrations.
Ражницу в стоимости этих байков вы сами знаете + у бмв выигрыш в количестве.
Во второй десятке ямахи нет, у бмв R1200R.
0
kartun
Есть ещё Северная Америка и Япония… ну, кроме Европ разнообразных :)
Я собственно что сказать-то хотел: изначальный пост был только про выручку, без подробностей. То есть по сути просто «письками мериться», от этого честно говоря ни холодно, ни жарко. Поэтому интересно смотреть на сравнимые показатели, а не на абстрактные тоталы.
0
andrew2002
У Хонды вообще под 16 млрд, но там не те байки. Интересно было бы сравнить по классам которые есть и большинства производителя. Чтобы не сравнивать Гуся с 50 кубовыми мопедами.
0
kartun
Несмотря на то, что Bajaj делает только малокубатурники у них и до миллиарда не дотягивает :) хотя финансовый год у них до 31 марта, так что за 2015 пока неизвестно.
0
costarider
Самое интересное лежит на поверхеости:
КТМ: 180 000 мотоциклов — 1 млрд. евро
БМВ: 130 000 мотоциклов — 2 млрд. евро

Каждый владелец БМВ заплатил компании на 50% больше чем владельцы КТМ. Хотя и КТМ не так надежен и дешев в эксплуатации по сравнению с «японцами». Японцы реже портятся и дешевле в обслуживании.
0
DimonGS
Сам придумал или кто подсказал про надежность японопроизводителей, да и цены на оригинальные запчасти зачастую выше и ждать по 2-3 месяца(((
0
costarider
Опыт владения подсказал и все местные байкеры со мной согласны.
0
DimonGS
Что-то мне подсказывает что опыт владения немецкой мототехникой отсутствует))
+1
costarider
У меня не было немецкой мототехники, здесь вы правы. Была итальянская, которую никогда больше не куплю. Зато есть товарищи которые имеют немецкую, не сказал бы что она реже портится.
+1
costarider
Про 2-3 месяца ожидания запчастей это какойто сюр. Возможно в России так но у нас почти всё есть в наличии а то чего нет ожидание максимум 20 дней (время доставки с центрального склада в Европе)
0
DimonGS
Голый факт 2 месяца ждали мембраны карбов на бандита.(то так маленький штришок) конечно расходники все есть и сними проблем нет кроме цены)))
+1
costarider
Я сужу по нашим условиям (это Греция и Кипр), когда дороги и топливо хорошие, заказ деталей со склада не требует прохождения таможни. В России возможно совсем другая обстановка. Любая деталь которая нужна была для японца, более 20 дней не занимала. По ценам аналогичные детали на КТМ или БМВ были дороже. Это всё факты оспорить которые невозможно (цены есть в онлайн магазинах). Приезжай и поговори с любым толковым механиком и убедишся сам.
+1
costarider
Вы опустили главный посыл поста о «владелец БМВ заплатил компании на 50% больше чем владельцы КТМ» )))))))))))))))
0
DimonGS
Ну что тут скажешь, видимо те мотоциклы что продает австрийская компания в два раза дешевле чем у Баварской. ибо нет у KTM действительно дорогих мотов( и тем более туристов) кроме 1190 адвенчер серии да и та проиграла по продажам GS.
+1
costarider
«Видимо, не видимо»… это больше на тролинг похоже. ))))))) Да не обижайтесь вы, даже если владелец «Гуся».
КТМ имеет достаточно обширный выбор «туристов», модели на быструю руку — 1050 ADVENTURE, 1190 ADVENTURE, 1190 ADVENTURE R, 1290 SUPER ADVENTURE… есть и еще, например спорт туриер 1290 SUPER DUKE GT. Но я совершенно не предпочитаю эту компанию.
0
DimonGS
Нет у них чистокровных туристов и тем более спорт-туристов НЕТ. Такого как GT серия!!! а цена серии EXC и GT в значительной степени отличаются.

Тек пожелаем же КТМ в 2 раза увеличить продажи чтоб опять проиграть БМВ)))
0
andrew2002
У BMW нет малокубатурников, которые практически всегда лидируют в штучных продажах у мотопроизводителей в рамках бренда. В 2016 они кубатуру понизили, так что ждем роста штучных продаж и падения среднего чека.
0
DimonGS
Так я же про это и говорил все время, ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ 4 малокубатурника если достаточно сделать 1 R1200GSA?
Кстати опят у БМВ был с малокубатуркой, даже хускварну купили, но непошло((
-2
JohnMorley
Сам придумал или кто подсказал про надежность японопроизводителей, да и цены на оригинальные запчасти зачастую выше и ждать по 2-3 месяца(((
Подсказала статистика поломок по маркам. Вероятность поломки нового мотоцикла за первые 4 года владения:

1)Yamaha 11%
2)Suzuki 12%
3)Honda 12%
4)Kawasaki 15%
5)Victory 17%
6)Harley-Davidson 26%
7)Triumph 29%
8)Ducati 33%
9)BMW 40%
10)Can-Am 42%

Как видишь, BMW заняли позорное последнее место из 9 мотопроизводителей, обладая почти в 4 раза меньшей надёжностью, чем лидер рейтинга Yamaha. Даже Ducati и Хорлей — и те надёжнее, чем BMW. Этот рейтинг абсолютно непредвзято и наглядно доказывает, что BMW — просто ДНО в плане надёжности. Can-Am не в счёт: они не производят мотоциклы — только убогие трициклы.

Ну а где BMW в лидерах — так это в средней стоимости ремонта — $455. Тогда как, например, у Kawasaki — $269. Т.е. по статистике BMW не только самые часто ломающиеся мотоциклы, но при этом ещё и самые дорогие при КАЖДОМ из ремонтов. Такие дела…

Статистика Consumer Reports. Все данные получены путём прямого анкетирования владельцев.
+2
andrew2002
Думаю, после левых графиков мощности/момента, не стоит так уж верить каким либо данным, которые вы публикуете. Как и вообще всему, что вы говорите о мотоциклах «типа» из собственного опыта.
-2
JohnMorley
Думаю, после левых графиков мощности/момента, не стоит так уж верить каким либо данным, которые вы публикуете.
ЛОЛ! Не далее как вчера вы сами меня заверяли, что самые правильные и честные графики у Акраповича. Теперь же всего день спусти вы же сами заявляете, что эти графики левые, и что им нельзя верить. Клёво, чё: сегодня говорите одно, завтра — совсем другое с точностью до наоборот. Это называется «язык, как помело».

Я ведь не зря комментом выше указал источник данных: зайдите да проверьте сами. Я бы с удовольствием разместил здесь прямые ссылки, но, к сожалению, это запрещено правилами этого сайта. Так что Гугл в помощь всем желающим лично прочитать оригинал того исследования. Гуглить по фразам «Who makes the most reliable motorcycle? We rate 10 big brands» и «Motorcycle Reliability and Owner Satisfaction».
0
andrew2002
А вы зайдите на сайт Акраповича и посмотрите, какие там графики.

Вы заявили, что у Хонды на 3К оборотов мощность в 2 раза больше, чем у БМВ. В 2 раза, такое нельзя перепутать! И да, эти цифры подтверждались вашими графиками. И все, больше ничем.

Зайдя на сайт Акраповича в раздел графиков, вы могли бы заметить, что на этих оборотах небольшое (процентов 5) преимущество на стороне Гуся. Все, никакого двухкратного преимущества. И не могли бы вы его почувствовать никак, если бы реально ездили.

А вы просто прочитали какой-то журнальчик, оттуда же взяли левые графики и написали 150 комментариев о том, какие все теоретики и какой вы практик. Наверняка даже не сможете описать процесс включения режима dymanic на Гусе, который вы (по вашим словам) пробовали.
-2
JohnMorley
А вы зайдите на сайт Акраповича и посмотрите, какие там графики… вы просто прочитали какой-то журнальчик, оттуда же взяли левые графики
Вот я ржу с вас! Неужели вы, гражданин, так до сих пор и не поняли, что те графики из журнала, которые вы называете «левыми» — это и есть графики с сайта Акраповича, которые вы в соседнем предложении называете самими правильными и точными. Т.е. одни и те же графики вы одновременно называете и «левыми», и, наоборот, самыми честными и правильными. Поразительно! Просто эталонный пример трепла!

Вот эти 2 графика:





Гуманитарий и/или пустоголовый балабол будет с пеной у рта доказывать, что это два совершенно разных графика. А инженер сразу увидит и поймёт, что это один и тот же график.

Все, никакого двухкратного преимущества. И не могли бы вы его почувствовать никак, если бы реально ездили.
А я никогда и не утверждал, что я что-либо такое чувствовал. Я ведь Русским по белому вам вчера написал (цитирую): «По моим субъективным ощущениям при заочном сравнении этих мото Гусь разгоняется ~ процентов на 15 медленнее Кросстурера. Но это вилами по воде, т.к, повторюсь, сравнение было заочным (т.е. не одновременным): сначала покатался на одном, через несколько дней — на другом. Лично мне было бы интересно сравнить динамику этих 2 мотов очно. Но пока что такой возможности мне не выпадало.» Конец цитаты. Вот только вы тот пост просто молча минуснули, и продолжили занудствовать про своё любимое — про циферки и теоремы.

Я не замерял разгон с секундомером, и на диностенд эти моты тоже не возил — я просто катался на них в своё удовольствие. И я помню, что если спокойно едешь на высшей передаче со скоростью 100-120, и потом откручиваешь гашетку до конца — то у Кросстурера циферки на спидометре начинают расти заметно бодрее, чем у Гуся. Вот и всё. А сколько там при этом лошадей, Ньютон-метров, и секунд до сотни — понятия не имею! Не заморачиваюсь по такой фигне.

А вы просто прочитали какой-то журнальчик, оттуда же взяли левые графики и написали 150 комментариев
Это ваши методы. А я такой фигней никогда не страдал, и не страдаю.

Наверняка даже не сможете описать процесс включения режима dymanic на Гусе, который вы (по вашим словам) пробовали.
Лол, вы всерьёз считаете, что кто-то будет помнить такие незначительные мелочи? Тем более с учётом того, что это было летом 2014-го — почти 2 года назад.
0
JohnMorley
Поправка: в 2013-м — почти 3 года назад.
0
andrew2002
Перепутал я (вместе с редакторами SbkMag): не 70 кобыл, а 70 Нм и 40 кобыл на ~ 2000 об/мин. У Гуся на этих же оборотах ~ 73 Нм, и 20 кобыл. Идём дальше: 3000 об/мин ~ 78 Нм и 80 кобыл у Кросстурера, и 93 Нм, и всего около 40 кобыл у Гуся. Т.е. на низких оборотах Кросстурер имеет 2-кратное преимущество по мощности перед Гусём.

Вы писали? Вот тут.
0
JohnMorley
Верно: это то, что видно на графиках SbkMag (которые, как оказалось, с ошибками). Но я нигде и никогда не писал, что я чувствовал 2-кратное преимущество при тест-драйве.
+3
andrew2002
2 раза сделали на этом «преимуществе» акцент, при этом лично его не прочувствовав?

Ну в принципе, все как я и говорил ранее, на этих двух мотоциклах (Гусе и Кросстурере) вы не ездили, черпаете сведения из интернетов и загаживаете сайт тоннами хейтерского флуда. Который кроме вас не особо кому-то интересен, т.к. чувствуется, что вы говорите не из своего опыта, а просто пересказываете срачи с форумов.

Жаль, что тут не ограничивается комментирование после получения большого количества минусов.
-4
JohnMorley
2 раза сделали на этом «преимуществе» акцент, при этом лично его не прочувствовав?
О преимуществе, которое я почувствовал, я уже дважды подробно вам расписал. Но вы это проигнорировали, и снова сконцентрировали своё внимание на ваших собственных бреднях.

Ну в принципе, все как я и говорил ранее, на этих двух мотоциклах (Гусе и Кросстурере) вы не ездили, черпаете сведения из интернетов
Для особо одарённых: и на Гусе, и на Кросстурере, и на огромном количестве других мотоциклов разных марок, классов, размеров, и типов я ездил — именно поэтому я о них и пишу. Не ездил бы — не писал бы. Ибо делать какие-либо выводы исходя исключительно из брошюрок и роликов в Интернете — это целиком и полностью ВАШ подход, но не мой. Я таким не занимаюсь. Но, естественно, что-либо доказывать пропеллерному зомби я не буду: это бесполезно.
+4
andrew2002
Ваши слова о том, что «ездили» не подтверждаются ничем. А впечатления, которые вы описываете, вроде как из опыта, скорее опровергают их, а не подтверждают.

Я тоже ездил на всех мотоциклах в интернете. По названию погуглю отзывы, выдам за свое мнение и тех, кто с этим не согласен, будут называть ничего непонимающим теоретиком с промытым мозгом. Надо оно будет кому-то?
-4
JohnMorley
Я тоже ездил на всех мотоциклах в интернете. По названию погуглю отзывы, выдам за свое мнение и тех, кто с этим не согласен, будут называть ничего непонимающим теоретиком с промытым мозгом. Надо оно будет кому-то?
Так вот и я о том же: ваш подход — это говорить о том, чего не пробовали, а нагуглили в Интернете. Мой подход — говорить только о том, на чём ездил сам. В этом и заключается разница между нами: вы пересказываете чужие слова из Интернета, а я пишу своё собственное мнение, полученное из личного опыта.
0
andrew2002
Ну я тоже буду говорить, что ездил сам, конечно. А у всех остальных теория, основанная на циферках и интернете.
-4
JohnMorley
Ну я тоже буду говорить, что ездил сам, конечно.
Ппц. Всё ясно: Еврофан не сподобится ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЗЯТЬ И ПРОКАТИТЬСЯ на другой технике — он просто будет врать, что уже прокатился. Дабы люди больше верили в его проповеди.

Клиника…
+3
andrew2002
Клиника даже в том, что вы не поняли, кого я описываю ;)
-4
JohnMorley
Да понятно кого: себя, да других Еврозомби.
0
Butterville
JohnMorley А на КТМ 990 ты ездил, а то ведь ты пишешь что помойка евромото
-4
JohnMorley
В одной из тем раздела Q&A ваш коллега-зомби (только тот из рыжей секты) 2 дня мне пытался втирать о том какой Кросстурер плохой. При этом он вообще никогда на этом мотоцикле не ездил, чего он и не скрывает. А свои выводы он сделал исключительно по циферкам из брошюрки. И вот это типичный подход Еврозомби: молиться на свой бренд, и втирать всем вокруг какие плохие мотоциклы у всех остальных марок. При том что сам ты на этих мотоциклах остальных марок не ездил. Шикарно, чё. Апофеоз идиотизма.
0
DimonGS
Лексус тоже самая надежная машина, но выбирая между лексусом и мерседесом, никто не выберет японца
0
DimonGS
Да, еще, не кажется ли вам, что педантичные немцы (с эти наверное спорить никто не будет) ВЫБИРАЮТ мотоциклы не японской Yamaha, а продукцию Bayerische Motoren Werke AG

Думаю ваша независимая статистика имеет очень заинтересованный характер(((
-2
JohnMorley
Да, еще, не кажется ли вам, что педантичные немцы (с эти наверное спорить никто не будет) ВЫБИРАЮТ мотоциклы не японской Yamaha, а продукцию Bayerische Motoren Werke AG
Вообще отличный аргумент! А патриотичные Россияне вибирают Lada. По вашей логике это потому, что Жигули такие замечательные, и лучше BMW да? А в Китае вон все на Китайских мотоциклах ездят. Наверное, тоже потому, что считают их самыми лучшими? При чём здесь вообще предпочтения покупателей на локальных рынках?

Думаю ваша независимая статистика имеет очень заинтересованный характер(((
Ну естественно: вам доставляют лютый баттхёрт её результаты — вот вы и пытаетесь её очернить. А если бы в статистике BMW бы заняло первое место — вы бы во всё горло кричали, что она самая честная и неподкупная. Фанбои — такие фанбои.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, В 2015 году доход BMW составил почти 2 миллиарда евро