- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Мотоистория BMW Mottorad
BMW выпустили три видео ролика, объясняющие мотоисторию BMW. Начиная с производства самолетов, BMW уверенно перешли к мотоциклам. Первый был R32, вышедший раньше автомобилей БМВ на 5 лет. Баварская компания была удивительно гибкой и приспосабливаемой в тяжелые послевоенные времена, и очень инновационной впоследствии. Это дало возможность выйти в 60-ые годы в ряды лидеров мотопрома, особенно с их серией R. Модели Эндуро в 1970 годы были успешны, что повлекло успехи в гонках Дакар. В те годы БМВ ориентировались на инновационные уличные мотоциклы, модели К.
От самолетов к мотоциклам (все ролики на английском, но очень интересные)
1960 годы
Успех Эндуро и уличные мотоциклы
- kim
- Ким
- 9 июля 2009 в 22:21
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть