- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 205 | Постов: 124
А ведь в детстве мы все мечтали иметь велосипед с моторчиком. Данный блог о ностальгии по нашему счастливому детству.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (203)
Bodya Mila Osama ginecolog RedLine SirNik Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Sanya198311 Snegov Sheva motoshilo LORD Jazz_Bardine Rayn shauok aleXoid ddd CrSys DenGraf ARES Psix882 seter dneprogresor KOTT pavlun Dogg Fry Srad Samano312 bozon_higgsa jitic fat69 Anadir sander Svejik ramzes999 Merlin82 naxan POW axel_zlo Kimba Ruroal _EHOTuk_ Fimm okatavr80 ArtfulВсе читатели
Велоциклы → О братьях наших меньших. Или "Велосипедист на дороге"
Продолжая тему велосипедистов и их дорог, попробую описать такого участника дорожного зоопарка как я. Пробег мой по городу весьма внушителен: не мене 1тыра за сезон преимущественно на проезжей части. За 5 лет езды ни одного ДТП. Хотя был год, когда ежедневные 16км по Ленинградскому проспекту на работу были нормой. Да и не одинок я — в сезон все большее количество людей предпочитает этот нехитрый способ передвижения по городу. И этим постом я постараюсь вам описать велосипедиста городского.
Для начала определимся с причинами, которым следует велосипедист, вылезая из парков и тротуаров под колеса машин.
1. ПДД. Да, согласно правилам велосипедист является полноценным участником ДД и, за исключением ряда оговорок, обладает такими же правами и обязанностями, как и все остальные водители ТС. В том числе, ему запрещена езда по тротуарам (ПДД 9.9).
2. Быстрое передвижение по городу. «Москва пешеходная» совершенно не приспособлена к движению коней педальных. Бесконечные бордюры, припаркованные машины, плотный поток людей и множество подземных переходов попросту ставят крест на быстром и практичном способе добраться до цели.
3. Желание просто покататься так же разбивается о причины, изложенные в предыдущем пункте. Для велосипедиста нет хуже засады, нежели подрывать свое седалище от насиженного седла. Да и надо обладать высокими «mad skilzzz», прыгая по бордюрам и не тараня женщин с сумками при езде по тротуарам.
Выезжая на дорогу, байкер обязан (ПДД 2.3.1) иметь передние световые приборы, световозвращатели (в т.ч. боковые в спицах колес), звонок. Полезность заднего маяка сложно переоценить в темное время суток. На темной дороге только его и видно. Помимо яркости, маячок должен еще и иметь режим стробоскопа — так легко идентифицировать байкера на неосвещенной дороге, ведь никто кроме велосипедиста таким не пользуется. Частый гость на руле велосипедиста и фара со стробоскопом. Хотя шлем в перечень правил и не включен (ПДД 24.3.6), тем не менее рассуждать о полезности шлема на мотоциклетном ресурсе считаю моветоном. Однако у велосипедного шлема есть одна черта, присущая исключительно ему одному: человек, едущий в велошлеме пользуется большим уважением со стороны водителей и обретает дополнительную пассивную безопасность. Сей неочевидный факт подтвержден многими городскими велосипедистами. Парень в кепочке, плеере и шлепанцах едущий по проезжей части вызывает лишь раздражение. Хотелось бы еще на велосипедиста повесить различной защиты, но она столь сильно может стеснять движения ездока, что много катающие люди ее никогда не одевают. Указать стоит лишь на перчатки — один из важнейших аксессуаров. Так же велосипедист должен содержать свой велосипед в хорошем техническом состоянии и иметь исправное рулевое управление и тормоза (ПДД 2.3.1). Увидишь велосипедиста без тормозов и заднего маячка — прострели ему колено.
Сигналы, подаваемые велосипедистом, должны осуществляться руками (ПДД. 8.1-8.2). При этом не стоит использовать согнутую в локте левую руку для обозначения правого поворота — отмашка правой же рукой интуитивно понятна даже человеку, ПДД не открывавшему. Ни в коем случае не стоит использовать световые игрушки «Велосипедные поворотники». Их мощность очень низка, так что заметность их в солнечный день весьма сомнительна. Машите рукой — ПДД не дураками составлены.
Ограничения, накладываемые на велосипедиста, выехавшего на проезжую часть невелики. Езда как можно правее и строго в один ряд (ПДД 9.5 и 24.2), невозможность левого поворота и разворота при наличии боле одной попутной полосы или трамвайных путей, (ПДД 24.3.5) запрет езды по магистралям (в т.ч. и по МКАДу, ТТК)(ПДД 16.1.1). Не так уж и много. Но достаточно для некоторых проблем. Стоит сказать и словечко о формулировке «держаться как можно правее». В редакции ПДД до 2010г говорилось напрямую о «правом ряде», в новой же редакции учли тот факт, что в городах машины паркуют уже на половине дороги и смягчили правило. Таким образом допускается езда хоть по центру шоссе, если свободна только левая полоса и дорога не является магистралью. Да, велосипедист, как водитель механизированного ТС обязан пропускать пешеходов (ПДД 14.1).
Махровейшее заблуждение, которое объединяет и велосипедистов и водителей это то, что обе стороны считают байкера некоторой механизированной разновидностью пешехода. Вот только выводы сильно разнятся. Водитель видит место велосипедиста исключительно на тротуаре и воспринимает оного на дороге нарушением как минимум собственного спокойствия. В подсознании водителя тут же вбивается мысль о том, что велосипедист — нарушитель. Какое уж тут соблюдение правил в отношении байкера с такими мыслями в подкорке? Подрезать, обогнать, отжать к обочине, не пропустить — обычное дело. Очень типична ситуация, когда водитель, выезжающий на дорогу и пропускающий машины, напрочь игнорирует едущего по краю полосы велосипедиста и частично выкатывается на дорогу. В такой ситуации велосипедисту приходится резко, практически не глядя назад, делать резкий объезд капота автомобиля слева, где есть немалые шансы попасть под колеса ТС, которое пропускал этот водитель. Велосипедист тоже редко считает себя полноценным участником ДД и считает себя вправе идти на нарушение ПДД. И, как результат идут переезды (по аналогии с «перебежками») дороги в неположенном месте, переезд неспешившись по пешеходному переходу, игнорирование приоритетов, резкие перестроения с тротуара и обратно, игнорирование разметки, знаков, светофоров. В результате на дороге появляется участник, считающий правила рекомендацией. Отдельно стоит упомянуть распространенное нарушение — движение по обочине или краю проезжей части встречки — это грубейшее нарушение (ПДД 1.4). Езда по тротуарам — тоже некислое нарушение, на которое все закрывают глаза. Мнимое «равенство» велосипедиста и пешехода тут проявляется, как нигде. Хотя правила предписывают велосипедисту спешиваться для пользования тротуаров и пешеходных переходов. И все это не говоря о том, что многие велосипедисты банально не знают ПДД или в лучшем случае слышали хохму про равенство велосипедов и гужевых повозок. Еще велосипедисты не пропускают пешеходов и частенько проезжают на красный свет регулируемого пешеходного перехода. Просто в голове на момент форсирования зебры включается флажок «я пешеход» и велосипедист позволяет себе задавить бабульку. Ну не козел ли велосипедист после всего этого? Однако велосипедисты такие велосипедисты — sad, but true...
В некоторое оправдание скажу, что без ряда нарушений выжить на дороге велосипедисту трудно. Но делать это надо очень продуманно и грамотно. К примеру, в глазах водителей велосипедист обладает приоритетом канализационного люка, что весьма затрудняет проезд нерегулируемых перекрекстков. Приходится пропускать всех — иначе шансы словить капот пойдут в гору. То есть когда возможность нарушения правил в отношении нас перерастает просто в уверенность, надо принимать контрмеры. Или взять ситуацию с уходом правого ряда на поворот. Ситуация таит в себе две опасности: заблаговременное перестроение на левую полосу и поток, правее которого мы обязаны ехать. Этот поток будет тоже поворачивать направо и отжимать нас к обочине. И не остается никакого другого выхода, кроме как заблаговременно занимать место во втором ряде, подвергнув себя опасности. Есть еще два фактора, которые не позволяют выполнять требование «как можно правее». Во-первых, внезапно открывающиеся двери припаркованных автомобилей: если мы едем «впритирочку» к автомобилям (как того требуют правила), то даже осмотрительный водитель может не заметить нас в боковом зеркале, хотя виноват будет естественно он. Хотя чего нового я могу рассказать мотоциклистам! Во-вторых четкое обозначение себя на дороге — залог уважения со стороны водителей. Нельзя игнорировать велосипедиста, занимающего середину полосы. В то время как велосипедист, жмущийся к обочине, провоцирует водителей его обогнать, вплотную пройдя с ним рядом. Это прием, просто необходимый к выполнению при маневрировании, поворотах, остановках и т.п. При езде по прямой на свободной дороге лучше им не злоупотреблять.
Ответственность велосипедиста на дороге за свои действия «очень тяжкая»: 500р за нарушение ПДД в пьяном виде (если нет отягчающих, ясен пень). Алкоголики-водители плачут черными, от зависти слезами. Но по принципу «Неуловимого Джо» даже этих денег с нас никто никогда не потребует. Если это не привело к ДТП, естественно. А все дело в том, что в примечании 1 к статье 12.1 кодекса об административных правонарушениях велосипедист не перечислен! И только статьи 12.29 (п. 2-3) и 12.30 могут хоть как-то взять педального за яйца. По факту, ответственность велосипедиста это огромное белое пятно в законодательной практике. Прав у него нет, страховки нет, мозгов нет, денег нет — фактически он может просто послать кого угодно нахер и укатить во дворы. Номеров-то у него тоже нет. Некриминальные ДТП с участием велосипедиста нередко вешают на владельца двухколесного транспорта именно потому, что он не понесет никакой ответственности.
В заключение текста хотелось бы попросить водителей все же аккуратней давить нас, велосипедистов — чтобы мы уходили (а не уезжали на каталках) с синяками, кои были бы нам напоминанием и наукой. Хочется верить, что статейка поможет как водителям получше узнать о соседях на дороге, так и велосипедистам, открывающим новые горизонты.
P.S. Да, кстати совсем забыл о велодорожках. У нас в стране их нет. Только не тычьте в разбазаривание зеленой краски на Воробьевых и Университете, писульки на дорожках в Покровскос-Стрешеневе или велотрек в Крылатском — это прогулочные зоны, которые абсолютно всеми игнорируются.
P.P.S. Все фото и иллюстрации соответственно принадлежат их законным авторам.
P.P.P.S. Зима — отстоище!
Для начала определимся с причинами, которым следует велосипедист, вылезая из парков и тротуаров под колеса машин.
1. ПДД. Да, согласно правилам велосипедист является полноценным участником ДД и, за исключением ряда оговорок, обладает такими же правами и обязанностями, как и все остальные водители ТС. В том числе, ему запрещена езда по тротуарам (ПДД 9.9).
2. Быстрое передвижение по городу. «Москва пешеходная» совершенно не приспособлена к движению коней педальных. Бесконечные бордюры, припаркованные машины, плотный поток людей и множество подземных переходов попросту ставят крест на быстром и практичном способе добраться до цели.
3. Желание просто покататься так же разбивается о причины, изложенные в предыдущем пункте. Для велосипедиста нет хуже засады, нежели подрывать свое седалище от насиженного седла. Да и надо обладать высокими «mad skilzzz», прыгая по бордюрам и не тараня женщин с сумками при езде по тротуарам.
Выезжая на дорогу, байкер обязан (ПДД 2.3.1) иметь передние световые приборы, световозвращатели (в т.ч. боковые в спицах колес), звонок. Полезность заднего маяка сложно переоценить в темное время суток. На темной дороге только его и видно. Помимо яркости, маячок должен еще и иметь режим стробоскопа — так легко идентифицировать байкера на неосвещенной дороге, ведь никто кроме велосипедиста таким не пользуется. Частый гость на руле велосипедиста и фара со стробоскопом. Хотя шлем в перечень правил и не включен (ПДД 24.3.6), тем не менее рассуждать о полезности шлема на мотоциклетном ресурсе считаю моветоном. Однако у велосипедного шлема есть одна черта, присущая исключительно ему одному: человек, едущий в велошлеме пользуется большим уважением со стороны водителей и обретает дополнительную пассивную безопасность. Сей неочевидный факт подтвержден многими городскими велосипедистами. Парень в кепочке, плеере и шлепанцах едущий по проезжей части вызывает лишь раздражение. Хотелось бы еще на велосипедиста повесить различной защиты, но она столь сильно может стеснять движения ездока, что много катающие люди ее никогда не одевают. Указать стоит лишь на перчатки — один из важнейших аксессуаров. Так же велосипедист должен содержать свой велосипед в хорошем техническом состоянии и иметь исправное рулевое управление и тормоза (ПДД 2.3.1). Увидишь велосипедиста без тормозов и заднего маячка — прострели ему колено.
Сигналы, подаваемые велосипедистом, должны осуществляться руками (ПДД. 8.1-8.2). При этом не стоит использовать согнутую в локте левую руку для обозначения правого поворота — отмашка правой же рукой интуитивно понятна даже человеку, ПДД не открывавшему. Ни в коем случае не стоит использовать световые игрушки «Велосипедные поворотники». Их мощность очень низка, так что заметность их в солнечный день весьма сомнительна. Машите рукой — ПДД не дураками составлены.
Ограничения, накладываемые на велосипедиста, выехавшего на проезжую часть невелики. Езда как можно правее и строго в один ряд (ПДД 9.5 и 24.2), невозможность левого поворота и разворота при наличии боле одной попутной полосы или трамвайных путей, (ПДД 24.3.5) запрет езды по магистралям (в т.ч. и по МКАДу, ТТК)(ПДД 16.1.1). Не так уж и много. Но достаточно для некоторых проблем. Стоит сказать и словечко о формулировке «держаться как можно правее». В редакции ПДД до 2010г говорилось напрямую о «правом ряде», в новой же редакции учли тот факт, что в городах машины паркуют уже на половине дороги и смягчили правило. Таким образом допускается езда хоть по центру шоссе, если свободна только левая полоса и дорога не является магистралью. Да, велосипедист, как водитель механизированного ТС обязан пропускать пешеходов (ПДД 14.1).
Почему велосипедисты такие козлы?
Махровейшее заблуждение, которое объединяет и велосипедистов и водителей это то, что обе стороны считают байкера некоторой механизированной разновидностью пешехода. Вот только выводы сильно разнятся. Водитель видит место велосипедиста исключительно на тротуаре и воспринимает оного на дороге нарушением как минимум собственного спокойствия. В подсознании водителя тут же вбивается мысль о том, что велосипедист — нарушитель. Какое уж тут соблюдение правил в отношении байкера с такими мыслями в подкорке? Подрезать, обогнать, отжать к обочине, не пропустить — обычное дело. Очень типична ситуация, когда водитель, выезжающий на дорогу и пропускающий машины, напрочь игнорирует едущего по краю полосы велосипедиста и частично выкатывается на дорогу. В такой ситуации велосипедисту приходится резко, практически не глядя назад, делать резкий объезд капота автомобиля слева, где есть немалые шансы попасть под колеса ТС, которое пропускал этот водитель. Велосипедист тоже редко считает себя полноценным участником ДД и считает себя вправе идти на нарушение ПДД. И, как результат идут переезды (по аналогии с «перебежками») дороги в неположенном месте, переезд неспешившись по пешеходному переходу, игнорирование приоритетов, резкие перестроения с тротуара и обратно, игнорирование разметки, знаков, светофоров. В результате на дороге появляется участник, считающий правила рекомендацией. Отдельно стоит упомянуть распространенное нарушение — движение по обочине или краю проезжей части встречки — это грубейшее нарушение (ПДД 1.4). Езда по тротуарам — тоже некислое нарушение, на которое все закрывают глаза. Мнимое «равенство» велосипедиста и пешехода тут проявляется, как нигде. Хотя правила предписывают велосипедисту спешиваться для пользования тротуаров и пешеходных переходов. И все это не говоря о том, что многие велосипедисты банально не знают ПДД или в лучшем случае слышали хохму про равенство велосипедов и гужевых повозок. Еще велосипедисты не пропускают пешеходов и частенько проезжают на красный свет регулируемого пешеходного перехода. Просто в голове на момент форсирования зебры включается флажок «я пешеход» и велосипедист позволяет себе задавить бабульку. Ну не козел ли велосипедист после всего этого? Однако велосипедисты такие велосипедисты — sad, but true...
В некоторое оправдание скажу, что без ряда нарушений выжить на дороге велосипедисту трудно. Но делать это надо очень продуманно и грамотно. К примеру, в глазах водителей велосипедист обладает приоритетом канализационного люка, что весьма затрудняет проезд нерегулируемых перекрекстков. Приходится пропускать всех — иначе шансы словить капот пойдут в гору. То есть когда возможность нарушения правил в отношении нас перерастает просто в уверенность, надо принимать контрмеры. Или взять ситуацию с уходом правого ряда на поворот. Ситуация таит в себе две опасности: заблаговременное перестроение на левую полосу и поток, правее которого мы обязаны ехать. Этот поток будет тоже поворачивать направо и отжимать нас к обочине. И не остается никакого другого выхода, кроме как заблаговременно занимать место во втором ряде, подвергнув себя опасности. Есть еще два фактора, которые не позволяют выполнять требование «как можно правее». Во-первых, внезапно открывающиеся двери припаркованных автомобилей: если мы едем «впритирочку» к автомобилям (как того требуют правила), то даже осмотрительный водитель может не заметить нас в боковом зеркале, хотя виноват будет естественно он. Хотя чего нового я могу рассказать мотоциклистам! Во-вторых четкое обозначение себя на дороге — залог уважения со стороны водителей. Нельзя игнорировать велосипедиста, занимающего середину полосы. В то время как велосипедист, жмущийся к обочине, провоцирует водителей его обогнать, вплотную пройдя с ним рядом. Это прием, просто необходимый к выполнению при маневрировании, поворотах, остановках и т.п. При езде по прямой на свободной дороге лучше им не злоупотреблять.
Ответственность велосипедиста на дороге за свои действия «очень тяжкая»: 500р за нарушение ПДД в пьяном виде (если нет отягчающих, ясен пень). Алкоголики-водители плачут черными, от зависти слезами. Но по принципу «Неуловимого Джо» даже этих денег с нас никто никогда не потребует. Если это не привело к ДТП, естественно. А все дело в том, что в примечании 1 к статье 12.1 кодекса об административных правонарушениях велосипедист не перечислен! И только статьи 12.29 (п. 2-3) и 12.30 могут хоть как-то взять педального за яйца. По факту, ответственность велосипедиста это огромное белое пятно в законодательной практике. Прав у него нет, страховки нет, мозгов нет, денег нет — фактически он может просто послать кого угодно нахер и укатить во дворы. Номеров-то у него тоже нет. Некриминальные ДТП с участием велосипедиста нередко вешают на владельца двухколесного транспорта именно потому, что он не понесет никакой ответственности.
В заключение текста хотелось бы попросить водителей все же аккуратней давить нас, велосипедистов — чтобы мы уходили (а не уезжали на каталках) с синяками, кои были бы нам напоминанием и наукой. Хочется верить, что статейка поможет как водителям получше узнать о соседях на дороге, так и велосипедистам, открывающим новые горизонты.
P.S. Да, кстати совсем забыл о велодорожках. У нас в стране их нет. Только не тычьте в разбазаривание зеленой краски на Воробьевых и Университете, писульки на дорожках в Покровскос-Стрешеневе или велотрек в Крылатском — это прогулочные зоны, которые абсолютно всеми игнорируются.
P.P.S. Все фото и иллюстрации соответственно принадлежат их законным авторам.
P.P.P.S. Зима — отстоище!
- Figgyfox
- Михаил Галёнков
- 22 декабря 2012 в 17:21
- 6
- +32
Всё верно написано. Часто раздражают велосипедисты, которые пытаются повернуть налево вместе с потоком (несмотря на то, что дорога имеет две-три полосы для движения в данном направлении. Не понимаю, что мешает пересечь перекрёсток прямо и встать в правой полосе пересекаемой дороги, чтобы дальше продолжить по ней движение без всякого риска, связанного с левым поворотом… А ещё раздражают «призраки» в тёмное время, без единой светоотражающей детали «экстерьера» да ещё и в тёмной одёжке. Чаще всего такие и ездят поддатыми. Ну а так — моё главное правило при езде на велосипеде — будь предсказуемым. Ни разу за мою 8-ми летнюю велокарьеру меня никто не прижимал, не выдавливал с дороги и тп. Наверное автоопыт прогнозирования дорожной ситуации тоже вносит свою лепту в это.
- okean_petr
- 22 декабря 2012 в 18:19
- ↓
Велописидисты такой же фактор риска как и мотоциклисты. Так что сильно не нарушай скоростной режим…
Классный фильм посмотрел на днях про посыльных на велосипедах и как они. Это боевик, триллер.
Думаю многим понравится. В напряжении держит до конца.
Срочная доставка
Классный фильм посмотрел на днях про посыльных на велосипедах и как они. Это боевик, триллер.
Думаю многим понравится. В напряжении держит до конца.
Срочная доставка
Кстати, при наличии хорошей реакции полтинник можно по ровной дороге долго ехать на колесе какого-нибудь медленного автобуса — трактора-автомобиля. Встаёшь в метре за ним в воздушный мешок и до 55 км в час вполне нормально можно катить, далее уже каденса не хватает. Но так как встречного воздушного потока нету, то ехать можно весьма продолжительное время. Главное — вовремя пристроиться на колесо (чтобы оно резко не разгонялось, иначе не успеешь за ним).
Ну по-крайней мере автобусы — троллейбусы сильно резко не тормозят. Держишь руки на рычагах тормоза и при загорании стоп-сигналов сразу готовишься тормозить. В любом случае велик тормозит быстрее автобуса (если, конечно, тот в бетонную стенку не въехал). Поэтому ни разу не было аварийных ситуаций. Ещё момент — лучше держаться на уровне колеса, ибо маловероятно, что водитель автобуса будет наезжать колесом на открытый люк или камень. А вот между колёс пропустить его может.
Шоссер не хотца, мне нравятся более универсальные аппараты, скажем так — «паркетники». Это касается и машины, и мотоцикла, и велика. )))
Шоссер не хотца, мне нравятся более универсальные аппараты, скажем так — «паркетники». Это касается и машины, и мотоцикла, и велика. )))
Да… Как вспомню — до сих пор дух захватывает. Вилка хаотично дергается под малейшими выбоинами, ветер конкретно слезит глаза, асфальт превратился в серую реку! И между тобой и этой рекой какой-то мааааленький и тонюсенький велосипед: плюнь — пополам сломается. А еще ты знаешь, что утром на горном спуске о камень порезал покрышку и писаешь кипятком всякий раз, когда на бешеной (для велосипеда) скорости входишь в поворот с контруклоном. Входишь так, что покрышка начинает протестующе шуршать. А в голове только мысль: «Поползет ли порез дальше, или нет?».
Срочная доставка — вообще ниочемный фильм. Смотреть стоит только ради велосипедистов, превозмогающих дорогу. Вроде приятного экшн-видео с каким-то туповатым сюжетом на фоне.
Различная велосипедия там представлена верно, если не брать в рассчет взаимоотношения велосипедистов в тумовке — банально не знаком с ней. Заметил только один косяк: мент на дешевеньком горняке по асфальту мирненько гоняется за двумя лютыми крутильщиками на шоссерах. Кто ездил на обоих велосипедах, тот поймет, почему мент даже ары сотен метров не сдюжил бы.
Различная велосипедия там представлена верно, если не брать в рассчет взаимоотношения велосипедистов в тумовке — банально не знаком с ней. Заметил только один косяк: мент на дешевеньком горняке по асфальту мирненько гоняется за двумя лютыми крутильщиками на шоссерах. Кто ездил на обоих велосипедах, тот поймет, почему мент даже ары сотен метров не сдюжил бы.
Миша, сам, как велосипедист, причем изучавший ПДД перед тем, как сесть на вел, хочу внести пару поправок:
Не совсем корректны ссылки на статьи ПДД п.2.3.1 — это требования к водителям механического ТС — требования к велосипедам (просто ТС, не механическое по ПДД) приведены в п.6 Основных положений по допуску ТС к эксплуатации:
А в общем и целом манера езды зависит еще и от конкретного города, у каждого свой ритм.
Лично я езжу по тротуарам исключительно в случае, когда я понимаю, что на дороге буду мешать (например, подъемы, которых во Владивостоке очень много), и при этом тротуары действительно широкие (ширина не менее 1 полосы обычной дороги). В остальных случаях — по ДОПам, сновать между людьми не нравится как-то. В пробках — бывает и междурядье, бывало и по разделительной (чтобы не скользко — по асфальту между полос двойной сплошной %) да, неправильно, знаю). Поворот налево выполняю, если двигаюсь со скоростью потока, если «ползу» — нафиг, нафиг.
По навесам: световозвращатели на спицах, передний светоотражатель под крылом (мало виден, да и заляпан обычно =) ), сзади — фонарь (в выключенном состоянии — световозвращатель, включаю в темное время). Передний фонарь цепляю только когда знаю, что буду возвращаться по темноте, так мешает (на руле велокомп, зачастую ГоПро там же)
Экип: велосипедная классика — кантрийный шлем да обрезанные перчи.
Не совсем корректны ссылки на статьи ПДД п.2.3.1 — это требования к водителям механического ТС — требования к велосипедам (просто ТС, не механическое по ПДД) приведены в п.6 Основных положений по допуску ТС к эксплуатации:
Велосипед должен иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем и фонарем или фарой (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади — световозвращателем или фонарем красного цвета, а с каждой боковой стороны — световозвращателем оранжевого или красного цвета.Причем, что интересно, фонарь спереди должен быть, сзади — либо фонарь, либо световозвращатель
Отдельно стоит упомянуть распространенное нарушение — движение по обочинеТут в корне неверно, п.24.2:
Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
А в общем и целом манера езды зависит еще и от конкретного города, у каждого свой ритм.
Лично я езжу по тротуарам исключительно в случае, когда я понимаю, что на дороге буду мешать (например, подъемы, которых во Владивостоке очень много), и при этом тротуары действительно широкие (ширина не менее 1 полосы обычной дороги). В остальных случаях — по ДОПам, сновать между людьми не нравится как-то. В пробках — бывает и междурядье, бывало и по разделительной (чтобы не скользко — по асфальту между полос двойной сплошной %) да, неправильно, знаю). Поворот налево выполняю, если двигаюсь со скоростью потока, если «ползу» — нафиг, нафиг.
По навесам: световозвращатели на спицах, передний светоотражатель под крылом (мало виден, да и заляпан обычно =) ), сзади — фонарь (в выключенном состоянии — световозвращатель, включаю в темное время). Передний фонарь цепляю только когда знаю, что буду возвращаться по темноте, так мешает (на руле велокомп, зачастую ГоПро там же)
Экип: велосипедная классика — кантрийный шлем да обрезанные перчи.
Велосипед — транспортное средство. А вот механическое ТС — это уже автомобиль, мотоцикл и т.п… ПДД 1.2
Фонарь поправлю.
Про обочину фразу ты выдрал из контекста. Там речь шла о встречной обочине. Некоторые кадры, в жизни на велосипеде не катавшие, иногда меня «учат», что лучше и безопаснее — ездить по обочине встречки. Речь тут именно об этом.
Экип зачетен.
Фонарь поправлю.
Про обочину фразу ты выдрал из контекста. Там речь шла о встречной обочине. Некоторые кадры, в жизни на велосипеде не катавшие, иногда меня «учат», что лучше и безопаснее — ездить по обочине встречки. Речь тут именно об этом.
Экип зачетен.
здесь был ататат
здесь был ататат
- okean_petr
- 22 декабря 2012 в 19:40
- ↑
- ↓
Тогда какое отношение это имеет к моему другу Игнатусу (IGNATUS).
Он не подросток.
И че за фигня про модно сбить пешехода?
И в правду выбирай выражения…
Он не подросток.
И че за фигня про модно сбить пешехода?
И в правду выбирай выражения…
здесь был ататат
здесь был ататат
Обожди. Если ты поедешь не босиком, а в кроссовках, ты будешь контролировать велосипед лучше? Тогда о чем речь? Если ты будешь слышать дорогу, это даст тебе дополнительную безопасность? Тогда о чем речь?
Стереотипы были бы в отношении велосипеда, если бы я сам не ездил.
Я читаю комментарии к другим постам и и просто шизею. Такое ощущение, что вину мотоциклиста никогда не сопоставляют с нарушением ПДД, которые он совершил. Ну да, превысил, но мой (дядя, знакомый, тот чувак из интернета) всегда там ездит на этой скорости — и ничего, живёхонек.
Стили вождения велосипеда могут быть разными на соревнованиях, трюковой рампе и т.п. На дороге приемлим один стиль — соблюдение ПДД. А то что кто-то что-то может меня не касается.
Стереотипы были бы в отношении велосипеда, если бы я сам не ездил.
Я читаю комментарии к другим постам и и просто шизею. Такое ощущение, что вину мотоциклиста никогда не сопоставляют с нарушением ПДД, которые он совершил. Ну да, превысил, но мой (дядя, знакомый, тот чувак из интернета) всегда там ездит на этой скорости — и ничего, живёхонек.
Стили вождения велосипеда могут быть разными на соревнованиях, трюковой рампе и т.п. На дороге приемлим один стиль — соблюдение ПДД. А то что кто-то что-то может меня не касается.
Противоречишь сам себе: причем тут
Тогда и водители, качающие музыку такие «ушлепки». И мотоциклисты с гарнитурами с музыкой. Да и пешеходы, они ж тоже участники дорожного движения и не слышат окружающие звуки.
Ну и
Тут ты не прав в своих суждениях и оценках.
На дороге приемлим один стиль — соблюдение ПДД.и слова про то, что ушлепки — люди, катающие без шлема, в тапках и наушниках? Как это связано между собой, если ПДД не запрещает ни первого, ни второго, ни третьего.
Если ты поедешь не босиком, а в кроссовках, ты будешь контролировать велосипед лучше?
Если ты будешь слышать дорогу, это даст тебе дополнительную безопасность?Ты сам ведешь речь про дополнительную безопасность (которую каждый сам определяет для себя), а сводишь все к ПДД.
Тогда и водители, качающие музыку такие «ушлепки». И мотоциклисты с гарнитурами с музыкой. Да и пешеходы, они ж тоже участники дорожного движения и не слышат окружающие звуки.
Ну и
прослушивание музыки, вместо дорогиизвини, но музыку можно слушать по-разному. И не все выкручивают громкость на максималку. Я, передвигаясь пешком и используя наушники-вкладыши, каким-то образом умудряюсь слышать и музыку, и окружающую обстановку. Может, все дело в громкости?
Тут ты не прав в своих суждениях и оценках.
здесь был ататат
Давай так. Водитель рассматривает велосипедиста, как источник опасности (как и любое ТС на дороге и пешехода, кстати). И видит, видишь что велосипедист едет в шлепанцах и плеере. Думаешь, что он полезет на байкпост, узнает в велосипедисте Игнатуса и успокоится? Мол, это же Алексей aka IGNATUS и его можно за две полосы не объезжать.
Мы ступаем на довольно субъективную почву для рассуждений. Нигде в правилах, к примеру, не прописано, что мотоциклист при езде должен одевать на себя кучу пластмассок и толстой ткани, помимо шлема. Тем не менее, когда мимо вас проносится паренек в джинсах и маечке и в трёхкопеечном шлеме, купленном явно для галочки, вы скорее всего скажете ему вслед пару веских словец. Ну, как минимум отношение равнодушно-осуждающее.
Я не собираюсь на дороге заниматься оценкой водительских качеств каждого водителя. Я «встречаю по одежке». И если вижу шлепанцы или их аналог, то выводы мои четко встают в одну позу. Ибо велосипедистов гораздо больше, чем одного Игнатуса.
Такие дела.
Мы ступаем на довольно субъективную почву для рассуждений. Нигде в правилах, к примеру, не прописано, что мотоциклист при езде должен одевать на себя кучу пластмассок и толстой ткани, помимо шлема. Тем не менее, когда мимо вас проносится паренек в джинсах и маечке и в трёхкопеечном шлеме, купленном явно для галочки, вы скорее всего скажете ему вслед пару веских словец. Ну, как минимум отношение равнодушно-осуждающее.
Я не собираюсь на дороге заниматься оценкой водительских качеств каждого водителя. Я «встречаю по одежке». И если вижу шлепанцы или их аналог, то выводы мои четко встают в одну позу. Ибо велосипедистов гораздо больше, чем одного Игнатуса.
Такие дела.
Что-т тебя не в ту степь понесло. Ты развиваешь 2 разные ветки, пытаясь за уши притянуть их в одну: собственную безопасность и соблюдение ПДД. Если мотоциклист едет в шлеме, но без доп.защиты — это его личное право, и он сам думает и отвечает за свои поступки. И опять же сравнение некорректно в корне — велосипедист в кроссовках ничем не будет отличаться от велосипедиста в тапочках в момент ДТП, а насчет экипа ты сам писал довольно ясно:
Отдельно насчет проявления лояльности водителями к велосипедисту в шлеме я соглашаюсь, но это не значит, что все должны равняться на это. Повторюсь — каждый сам решает за себя.
Изначально тема, возмутившая Леху, насколько я понял, и не понравившаяся мне — это твое определение «ушлепка», которое сначала было применимо к людям в кепке, майке и тапках, потом переход на дополнительную безопасность, потом переход, что ушлепок — тот, кто ездит не по ПДД, но...
Просто за словами следить надо, Миш. Так уверен в себе — догони такого велосипедиста и скажи: «Ты нарушил ПДД, ты едешь в тапках — ты ушлепок». Вот и пообщаетесь тогда. Надоела эта храбрость в интернетах…
Хотелось бы еще на велосипедиста повесить различной защиты, но она столь сильно может стеснять движения ездока, что много катающие люди ее никогда не одевают.то есть сам себя ты показываешь таким же «пареньком в маечке». Заранее — сравнение скоростей будет неуместно, велосипеды (кантрийные, не дорожные) вполне разгоняются до 70км/ч, а асфальт остается по-прежнему твердый.
Отдельно насчет проявления лояльности водителями к велосипедисту в шлеме я соглашаюсь, но это не значит, что все должны равняться на это. Повторюсь — каждый сам решает за себя.
Изначально тема, возмутившая Леху, насколько я понял, и не понравившаяся мне — это твое определение «ушлепка», которое сначала было применимо к людям в кепке, майке и тапках, потом переход на дополнительную безопасность, потом переход, что ушлепок — тот, кто ездит не по ПДД, но...
без ряда нарушений выжить на дороге велосипедисту трудно. Но делать это надо очень продуманно и грамотно.… ты сам подтверждаешь, что ты нарушаешь ПДД, придумывая себе оправдание (а для себя-любимого можно найти оправдания на все случаи нарушения ПДД на любой технике), так может стоит посмотреть в зеркало и решить — ушлепок ли ты сам? А если нет — то ушлепки ли все, кто ездит в кепочке и нарушая?
Просто за словами следить надо, Миш. Так уверен в себе — догони такого велосипедиста и скажи: «Ты нарушил ПДД, ты едешь в тапках — ты ушлепок». Вот и пообщаетесь тогда. Надоела эта храбрость в интернетах…
Понимая, что описАлся в одном из комментов (вернее неточно выразил мысль про «стиль вождения — соблюдение ПДД»), тем не менее извинюсь за резкое слово «ушлепок». Интернетная храбрость и вправду вещь дурацкая — но выражать мнение участникам ДД доводилось и не раз. Естественно диалог начинался и заканчивался не оскорблением. Разве что чуть не закончился однажды рукоприкладством.
И хотя слово «ушлепок» беру назад, тем не менее считаю выезд на дорогу в тапках и при плеере абсолютно недопустимым. А человека так делающего безответственным.
И хотя слово «ушлепок» беру назад, тем не менее считаю выезд на дорогу в тапках и при плеере абсолютно недопустимым. А человека так делающего безответственным.
здесь был ататат
Извечная проблемма… но! Думаю здесь в отличие от мото где-то 80% катают в дрова!!! Факт! Проверенный временем и статистикой дтп. Ответственности ведь нет, вот и воля к подвигам.Да и не забывайте за сбитого или как-либо повреждённого велосипедиста(не важно трезвый велик или нет)ответственность несём как за пешехода… а почему, а как же ПДД, обязанности и прочее??? ответа нет…
Актуальная статья.В последнее время тоже недолюбливаю велосипедистов, то в городе они катаются нарушая ВСЕ правила, но это в основном нелегальные эмигранты на ворованных велосипедах, которые о правилах даже не слышали. А за городом бесят спортсмены на великах по 10к$, которые едут не в группе с машиной сопровождения, а парами, по середине полосы мило болтая на ходу. Сам недавно на велике на дорогу выехал, очень стремно ехать, зеркал нет, газа нет, тормоза никакие, пешком или на мото безопаснее)))
парами, по середине полосы мило болтая на ходу.
неправильные у вас спортсмены :)
очень стремно ехать, зеркал нет, газа нет, тормоза никакие, пешком или на мото безопаснее)))
хех. зеркала — да. поездил на мото, сел потом обратно на вел — так и норовил глянуть в зеркало — пришлось вспоминать науку верчения головой.
тормоза — зависит от тебя самого, ибо ты сам в ответе за то как настроен твой вел и из чего он состоит, на моём веле отличные гидравлические тормоза — получше, чем на моём моте с поправкой на массу и скорости передвижения. Да и с ободными старыми не имел особых проблем. Газ — ноги — это и есть твой газ — резче вкручивай ;)
неправильные у вас спортсмены :)
очень стремно ехать, зеркал нет, газа нет, тормоза никакие, пешком или на мото безопаснее)))
хех. зеркала — да. поездил на мото, сел потом обратно на вел — так и норовил глянуть в зеркало — пришлось вспоминать науку верчения головой.
тормоза — зависит от тебя самого, ибо ты сам в ответе за то как настроен твой вел и из чего он состоит, на моём веле отличные гидравлические тормоза — получше, чем на моём моте с поправкой на массу и скорости передвижения. Да и с ободными старыми не имел особых проблем. Газ — ноги — это и есть твой газ — резче вкручивай ;)
Даже с учетом дождя мнение не поменяю. Пробовал. Хорошие колодки (а не купленные за 100р в Соколях) имеют рельефную структуру и позволяют тормозить даже в говнище — типа часть колодки соскребает грязь, позволяя остальной части тормозить. Как в рекламе бритвы «Жилет»: «Первое лезвие срезает волосок, второе его ровняет, третье шлифует, четвертое зенкует, пятое снимает фаску, шестое блаблабла… а последнее полирует кость челюсти» или как-то так)
Вот зима для ободных — беда, да…
Вот зима для ободных — беда, да…
Легко! Я работал в цеху, когда на работу ездил. Я через 5 минут работы уже переодевался в такие шмотки, что велосипедное «мыло» меня только украсило бы.
Иногда встречаются душевые — тоже помогает.
Если с телом дружишь, то можешь крутить не потея и не особо медленно. Главное — за километр до финиша потихоньку темп снижать, чтобы сухим слезть с велосипеда. Ибо если резко бросить нагрузку, то организм весь излишек энергии в тепло и пот сольет. На работе перекинуть рубашку, добавить одеколон по вкусу и вуаля — как не ехал пятнахи с утра. Проверено опросами коллег.
Иногда встречаются душевые — тоже помогает.
Если с телом дружишь, то можешь крутить не потея и не особо медленно. Главное — за километр до финиша потихоньку темп снижать, чтобы сухим слезть с велосипеда. Ибо если резко бросить нагрузку, то организм весь излишек энергии в тепло и пот сольет. На работе перекинуть рубашку, добавить одеколон по вкусу и вуаля — как не ехал пятнахи с утра. Проверено опросами коллег.
С телом дружу — позади 9 лет лыжных гонок, последние 6 лет постоянно спортзалы, 3 раза в неделю бег, раз в неделю 15-20 км на лыжах, летом роллеры. С великом (MTB) сильно дружил в студенчестве — с соревнованиями и всем пирогами.
Может, именно поэтому не могу спокойно передвигаться, всегда в спорт-режиме. Видимо, поэтому и потею. Но мыла — пипец. Никакие одеколоны не спасают =))
Может, именно поэтому не могу спокойно передвигаться, всегда в спорт-режиме. Видимо, поэтому и потею. Но мыла — пипец. Никакие одеколоны не спасают =))
Использую три вида транспорта, авто, мото, вело. Выбираю тот, который более всего подходит на данный момент.
Два года назад попал в ДТП на велике. Расскажу как было. Город в котором я живу, небольшой. Все дороги у нас имеют по одной полосе в каждую сторону. Как то летом возвращался я домой по одной из них. Дорога шла немного под уклон, ветер был попутный, да и домой хотелось пораньше попасть, поэтому ехал я довольно быстро для простого дорожного велосипеда, примерно 40-45 км/ч. Так вот, подъезжаю я к регулируемому перекрёстку, мне горит зелёный, точнее будет сказать догорает зелёный, оставалось секунд 6-7. Навстречу мне «Газель» тентованая, хочет повернуть налево, и вроде бы пропускает меня, но видимо понимая что если меня пропустит то может сам не успеть на зелёный.И когда я уже почти выезжаю на перекрёсток, совершает поворот, подставляя мне правый борт. Каким то чудом, совершив контрруление, объезжаю его приняв влево. А дальше меня ждала засада в виде «Лада-Калина» которая стояла в притык к Газели, и тоже хотела повернуть налево вслед за Газелью. В общем влетел я в эту Калину на всём скаку. Итог, сам не пострадал, велик тоже, а вот Калина…
Ободрана краска на переднем бампере, капот- три вмятины, левое крыло в одном месте порвано и загнуто наружу, наверное педалью зацепил. Газель конечно благополучно смылась, а мне пришлось платить 7000р за ремонт. ГАИ не вызывали, может и зря. Теперь так опрометчиво не поступаю, уж лучше самому пропустить, когда на велике, даже если прав.
Два года назад попал в ДТП на велике. Расскажу как было. Город в котором я живу, небольшой. Все дороги у нас имеют по одной полосе в каждую сторону. Как то летом возвращался я домой по одной из них. Дорога шла немного под уклон, ветер был попутный, да и домой хотелось пораньше попасть, поэтому ехал я довольно быстро для простого дорожного велосипеда, примерно 40-45 км/ч. Так вот, подъезжаю я к регулируемому перекрёстку, мне горит зелёный, точнее будет сказать догорает зелёный, оставалось секунд 6-7. Навстречу мне «Газель» тентованая, хочет повернуть налево, и вроде бы пропускает меня, но видимо понимая что если меня пропустит то может сам не успеть на зелёный.И когда я уже почти выезжаю на перекрёсток, совершает поворот, подставляя мне правый борт. Каким то чудом, совершив контрруление, объезжаю его приняв влево. А дальше меня ждала засада в виде «Лада-Калина» которая стояла в притык к Газели, и тоже хотела повернуть налево вслед за Газелью. В общем влетел я в эту Калину на всём скаку. Итог, сам не пострадал, велик тоже, а вот Калина…
Ободрана краска на переднем бампере, капот- три вмятины, левое крыло в одном месте порвано и загнуто наружу, наверное педалью зацепил. Газель конечно благополучно смылась, а мне пришлось платить 7000р за ремонт. ГАИ не вызывали, может и зря. Теперь так опрометчиво не поступаю, уж лучше самому пропустить, когда на велике, даже если прав.
>Ответственность велосипедиста на дороге за свои действия «очень тяжкая»
Смерть. Вот какая ответственность и часто эта смерть ответственность не за свои ошибки, а за ошибки водителя машины. Это и только это перевело меня в разряд скутеристов. В этом ранге я хоть могу уехать от бьющей меня машины. А когда меня били на велосипеде я просто летал в кусты… Но и там были бурдюры и камаз который меня хотел переехать.
А еще я знаю случай когда мотоциклист разрезал человека пополам и мотоциклиста никто не нашел. А вы хоть раз вилеи когла у человека пол тела отлетает в одну сторону, а таз, левая рука ноги и все остальное в другую. А кровь кстати там летит везде и она не совсем такая красаная. Она бурая. И еще он кстати кричит уже разорванный.
Смерть. Вот какая ответственность и часто эта смерть ответственность не за свои ошибки, а за ошибки водителя машины. Это и только это перевело меня в разряд скутеристов. В этом ранге я хоть могу уехать от бьющей меня машины. А когда меня били на велосипеде я просто летал в кусты… Но и там были бурдюры и камаз который меня хотел переехать.
А еще я знаю случай когда мотоциклист разрезал человека пополам и мотоциклиста никто не нашел. А вы хоть раз вилеи когла у человека пол тела отлетает в одну сторону, а таз, левая рука ноги и все остальное в другую. А кровь кстати там летит везде и она не совсем такая красаная. Она бурая. И еще он кстати кричит уже разорванный.
Видимо вы удачливый человек. Меня били много раз. На скутере тоже. Но на скутере есть шанс уйдти из под удара.
Весь мой посыл тут к тому, что велосипедист он в отличии от мотоциклиста несколько слабее. Слабость его в том числе и в экиперовке. Вот взять например моего друга Д.Б. из МТС. Он езал на велосипеде и объезжал припаркованный автобус. Автобус тронулся и сбил его. У Димы разрыв связок на плече и куча всяких царапин и прочих гематом.
Господа, вы про пьяных велосипедистов тут рассуждаете? Да артурчик пьяный гоняет. Но вопрос не в этом. Он не прав нет вопросов, но вы на скорости в 120 км, в час хотите распилить Артурчика? И кстати я если пьяный мотоциклист в 120 км в час влетит под Камаз никогда не возражу. Но пьяного артурчика распилить на две части…
А я и зимой вижу ребят и девушек, что кстати для меня критично, на велосипедах. Я поражаюсь их выдержке. Тебя переедут и не остановятся. Единственный шанс остановить машину возить с собой гранату которая будет взрываться если тебя задавили.
Весь мой посыл тут к тому, что велосипедист он в отличии от мотоциклиста несколько слабее. Слабость его в том числе и в экиперовке. Вот взять например моего друга Д.Б. из МТС. Он езал на велосипеде и объезжал припаркованный автобус. Автобус тронулся и сбил его. У Димы разрыв связок на плече и куча всяких царапин и прочих гематом.
Господа, вы про пьяных велосипедистов тут рассуждаете? Да артурчик пьяный гоняет. Но вопрос не в этом. Он не прав нет вопросов, но вы на скорости в 120 км, в час хотите распилить Артурчика? И кстати я если пьяный мотоциклист в 120 км в час влетит под Камаз никогда не возражу. Но пьяного артурчика распилить на две части…
А я и зимой вижу ребят и девушек, что кстати для меня критично, на велосипедах. Я поражаюсь их выдержке. Тебя переедут и не остановятся. Единственный шанс остановить машину возить с собой гранату которая будет взрываться если тебя задавили.
Кстати много раз слышал такое. Не совсем понятно с чем это связано. С одной стороны Украина и Баларусь всетаки менее свободные страны. Но вот взять например программистов их в Киеве и Минске в сотни раз больше. И решаются там (у вас проблемы). Меня поразил Минск когда мне сказали, что за то, что ты выкидываешь на улице билетик штраф 300р. У нас это милиционеру фиолетово. Правда я сегодня попал на 100р. Но это уже другая история.
- zloy-glide
- 23 декабря 2012 в 10:19
- ↓
Зима это гуд. Зимой на велике намного интереснее педалить. Пытался поездить по велодорожкам на воробьях. Поразился идиотизму людей. Поголовно все мамаши папаши и алкаши ползут по зеленой полоске пространства :-) Ну короче ждем чо там собяныч придумает для велосипедов. Давно уже пытаются чето выдумать.
Езжу в на горнике и зимой, у нас -12, вчера неудачно оттормозился передним, ушиб большого пальца, еле сгибается, придется недельку отдохнуть.
Дело в том, что в Беларусии ПДД несколько другие и там велосипед должен двигаться по тротуару, а уже при невозможности движения или его отсутсвии по проезжей части, не далее метра от края, ну и дальше как в РФ.
Обычно летом если расстояние меньше 10 км то еду на вело, больше 10 на мото.
Из экипа велоперчи (зимой горнолыжные перчи). На веле наклеена светоотражалка — красная сзади и белая впереди, фонарь с зарядкой от солнца за 5$ сзади и фонарь на 1000 люмен впереди.
Езжу по тротуару не столько из-за ПДД, сколько из желания быть живым. Когда едешь по дороге, и хочешь проехать перекресток прямо, а правая полоса по стрелке уходит направо и жмет к бордюру то как то не очень. Светофоры и пещеходные почти всегда пересекаю на веле (знаю что нарушаю), пропустив машины -у них преимущество, или с группой пешеходов- их давить не будут.
Вообще радуют водители, которые пропускают на пешеходных, хотя я останавливаюсь в 1-2 метра от проезжей части и явно видно что жду.
Но на ПЧ гораздо безопаснее на мото, чем на вело.
Велодорожки как бы местами есть, но на них всем наплевать, пешеходы идут по велодорожке, велосипедисты по тротуару. Когда я спросил инспектора ДПС, он сказал что пешеходам не запрещено ходить по велодорожке и штрафов для них за это нет, понял что и ДПС пофиг.
На веле я получаю не меньший адреналин чем на мото.
Ждем весну.
Дело в том, что в Беларусии ПДД несколько другие и там велосипед должен двигаться по тротуару, а уже при невозможности движения или его отсутсвии по проезжей части, не далее метра от края, ну и дальше как в РФ.
Обычно летом если расстояние меньше 10 км то еду на вело, больше 10 на мото.
Из экипа велоперчи (зимой горнолыжные перчи). На веле наклеена светоотражалка — красная сзади и белая впереди, фонарь с зарядкой от солнца за 5$ сзади и фонарь на 1000 люмен впереди.
Езжу по тротуару не столько из-за ПДД, сколько из желания быть живым. Когда едешь по дороге, и хочешь проехать перекресток прямо, а правая полоса по стрелке уходит направо и жмет к бордюру то как то не очень. Светофоры и пещеходные почти всегда пересекаю на веле (знаю что нарушаю), пропустив машины -у них преимущество, или с группой пешеходов- их давить не будут.
Вообще радуют водители, которые пропускают на пешеходных, хотя я останавливаюсь в 1-2 метра от проезжей части и явно видно что жду.
Но на ПЧ гораздо безопаснее на мото, чем на вело.
Велодорожки как бы местами есть, но на них всем наплевать, пешеходы идут по велодорожке, велосипедисты по тротуару. Когда я спросил инспектора ДПС, он сказал что пешеходам не запрещено ходить по велодорожке и штрафов для них за это нет, понял что и ДПС пофиг.
На веле я получаю не меньший адреналин чем на мото.
Ждем весну.
Меня больше поражает, что на 19 миллионов человек в Каире всего 9 светофоров, которые кстати никто и не соблюдает. А вот аварий там в сотни раз меньше. А почему? А потому, что нет понтов — Я прав и я еду по правилам. У меня знакомый раздавил волгу. Как семечку. У него джип и он был прав и я спросил его, а ты не мог остановиться. Он раздулся и заявил, Я БЫЛ ПРАВ.
Сколько вы слышите сигналов? А почему нельзя не сигналить, а тормозить? Да хоть тысячу раз ты будешь прав. Но там человек и ты его сейчас убьешь! А почему он так едет это уже другой вопрос. Да есть масса уродов выстраивающихся справа при повороте налево. таких надо стрелять. Милиция должна работать! Но что произошло? Почему человек нарушает? Два варианта 1) Он козел. 2) У него жена рожает, он просто устал и болен. А ты сейчас его убьешь. Что тебе с этого?
Это я Все пишу не вам уважаемый trip. Это я пишу всем. Просто надо понимать, что велосипедист уязвим. Как уязвимы дети на дороге. И когда таких деток привозят это ужасно. И велосипедисты тоже это совсем не смешно.
Велосипедистам привет. Не бухайте на колесах… И все будет Ок. С Новым Годом.
Сколько вы слышите сигналов? А почему нельзя не сигналить, а тормозить? Да хоть тысячу раз ты будешь прав. Но там человек и ты его сейчас убьешь! А почему он так едет это уже другой вопрос. Да есть масса уродов выстраивающихся справа при повороте налево. таких надо стрелять. Милиция должна работать! Но что произошло? Почему человек нарушает? Два варианта 1) Он козел. 2) У него жена рожает, он просто устал и болен. А ты сейчас его убьешь. Что тебе с этого?
Это я Все пишу не вам уважаемый trip. Это я пишу всем. Просто надо понимать, что велосипедист уязвим. Как уязвимы дети на дороге. И когда таких деток привозят это ужасно. И велосипедисты тоже это совсем не смешно.
Велосипедистам привет. Не бухайте на колесах… И все будет Ок. С Новым Годом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (95)
RSS свернуть / развернуть