Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Велоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 205 | Постов: 124

А ведь в детстве мы все мечтали иметь велосипед с моторчиком. Данный блог о ностальгии по нашему счастливому детству.

Велоциклы → Велоцикл Frankenstein

Велоцикл Frankenstein

В США гонки на мопедах становятся всё популярней и популярней, поэтому всё чаще местные мастера строят не блестящие кастомы, а велоциклы в ретро стиле начала прошлого столетия.

Майк Чаветта (Mike Chiavetta) из южной Калифорнии восхищается старинными велоциклами и изготовил один для себя. Он не стремился создать копию какого-нибудь боард-трекера, а старался всего лишь придерживаться стиля. Майкл доказал, что имея немного навыков и скромный бюджет можно построить действительно интересный ретро байк. На весь проект американец потратил примерно 150 долларов.

За основу Майк взял обычный велосипед. Раму пришлось переварить, чтобы установить купленный на распродаже двигатель Kohler. В качестве фары Чаветта использовал стоп от старого автомобиля Chevrolet. Кожаное седло обтянуто кожей от старого портфеля. Топливный бак велоцикла изготовлен из углеволокна!

На велоцикле даже можно ездить по дорогам общего пользования. В США он классифицируется как мопед.

Велоцикл FrankensteinВелоцикл FrankensteinВелоцикл FrankensteinВелоцикл Frankenstein
  • kimkim
  • Ким
  • 21 июля 2012 в 16:38
  • оценка: +18

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
Korrh
Классный агрегат!
0
DarthWader
Очень стильно.
+1
RinRin
вот оно… зарождение...)))
0
idnb
  • idnb
  • 21 июля 2012 в 20:29
Одел экип. Готов к побоям.

Подражание стилю конечно здорово, но мы живем не на заре 19ХХ годов, мое мнение — можно сохранить стилистику, но привнести что-то свое, то, что наработано техникой и технологиями нашего времени. Да, понимаю, бюджетность проекта поражает — в «Этой Волшебной» и лисапед средней серьезности за 150 $ не купить, а тут проект целиком.

Мастеру зачет, мнение донесено. Я за безопасность.

PS: пробежался по истории мотоциклов (истоки не тронул, Даймлер 1885-го не в счет, диапазон 1920-1935) — согласен, они тогда и понятия не имели, что такое слайдеры/дуги и многоцилиндровые разноформенные ДВС с инертным наддувом, не говоря уже о сложносоставной резине, которую мы используем.
+1
xmapact
Меня очень пугает форма руля, но идею делать такие ретро-аппараты я поддерживаю, это популяризует нашу общую тему.
+2
idnb
Я не против стилистики — мне самому нравятся ходы и направления тех людей, которые делали мотоциклы тогда, но я против того, что все это было основано на технологиях прошлого. Даже классической раме 1930х можно придать безопасность и совершенство уровня 2000х. Собственно мой упор на гибридность воплощения того, что можно сделать сейчас, а не много десятилетий назад.
+1
xmapact
Согласен, не использовать очевидные преимущества новых материалов — грех =) Для меня смысл таких аппаратов в том, что они не пугают своей сложностью и почти все понятно, как конструктор. Приобщиться к такому значительно проще. А вот покажите мне инжектор — я испугаюсь =)
0
vinny
ну а что можно привнести технологичного в такую тему? Мужик четко скопировал стиль, резина красная добила)) А бак-то карбоновый слепил! Вот и технологии))
0
ZNikita
...«Посмотрите, Шура, что можно сделать из обычной колхозной сноповязалки»© О. Бендер
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Велоциклы, Велоцикл Frankenstein