- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 205 | Постов: 124
А ведь в детстве мы все мечтали иметь велосипед с моторчиком. Данный блог о ностальгии по нашему счастливому детству.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (203)
Bodya Mila Osama ginecolog RedLine SirNik Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Sanya198311 Snegov Sheva motoshilo LORD Jazz_Bardine Rayn shauok aleXoid ddd CrSys DenGraf ARES Psix882 seter dneprogresor KOTT pavlun Dogg Fry Srad Samano312 bozon_higgsa jitic fat69 Anadir sander Svejik ramzes999 Merlin82 naxan POW axel_zlo Kimba Ruroal _EHOTuk_ Fimm okatavr80 ArtfulВсе читатели
Велоциклы → Велоцикл Frankenstein
В США гонки на мопедах становятся всё популярней и популярней, поэтому всё чаще местные мастера строят не блестящие кастомы, а велоциклы в ретро стиле начала прошлого столетия.
Майк Чаветта (Mike Chiavetta) из южной Калифорнии восхищается старинными велоциклами и изготовил один для себя. Он не стремился создать копию какого-нибудь боард-трекера, а старался всего лишь придерживаться стиля. Майкл доказал, что имея немного навыков и скромный бюджет можно построить действительно интересный ретро байк. На весь проект американец потратил примерно 150 долларов.
За основу Майк взял обычный велосипед. Раму пришлось переварить, чтобы установить купленный на распродаже двигатель Kohler. В качестве фары Чаветта использовал стоп от старого автомобиля Chevrolet. Кожаное седло обтянуто кожей от старого портфеля. Топливный бак велоцикла изготовлен из углеволокна!
На велоцикле даже можно ездить по дорогам общего пользования. В США он классифицируется как мопед.
- kim
- Ким
- 21 июля 2012 в 16:38
- +18
Одел экип. Готов к побоям.
Подражание стилю конечно здорово, но мы живем не на заре 19ХХ годов, мое мнение — можно сохранить стилистику, но привнести что-то свое, то, что наработано техникой и технологиями нашего времени. Да, понимаю, бюджетность проекта поражает — в «Этой Волшебной» и лисапед средней серьезности за 150 $ не купить, а тут проект целиком.
Мастеру зачет, мнение донесено. Я за безопасность.
PS: пробежался по истории мотоциклов (истоки не тронул, Даймлер 1885-го не в счет, диапазон 1920-1935) — согласен, они тогда и понятия не имели, что такое слайдеры/дуги и многоцилиндровые разноформенные ДВС с инертным наддувом, не говоря уже о сложносоставной резине, которую мы используем.
Подражание стилю конечно здорово, но мы живем не на заре 19ХХ годов, мое мнение — можно сохранить стилистику, но привнести что-то свое, то, что наработано техникой и технологиями нашего времени. Да, понимаю, бюджетность проекта поражает — в «Этой Волшебной» и лисапед средней серьезности за 150 $ не купить, а тут проект целиком.
Мастеру зачет, мнение донесено. Я за безопасность.
PS: пробежался по истории мотоциклов (истоки не тронул, Даймлер 1885-го не в счет, диапазон 1920-1935) — согласен, они тогда и понятия не имели, что такое слайдеры/дуги и многоцилиндровые разноформенные ДВС с инертным наддувом, не говоря уже о сложносоставной резине, которую мы используем.
Я не против стилистики — мне самому нравятся ходы и направления тех людей, которые делали мотоциклы тогда, но я против того, что все это было основано на технологиях прошлого. Даже классической раме 1930х можно придать безопасность и совершенство уровня 2000х. Собственно мой упор на гибридность воплощения того, что можно сделать сейчас, а не много десятилетий назад.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть