- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 326 | Постов: 227
Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (326)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus gera tamino 3axap colhoznik1 Sanya198311 Max_77 A-method Casual timonza-kun webrunner Aperson Snegov Chip Sheva BeavieS AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 d1manscool motoshilo Wexile LORD lma Rem1X Rayn RZ350 unlim roor delet1 AsP 4e-KaBo MotorBiker yoshimura ar008 DEmasikВсе читатели
Aprilia → Что такое Aprilia Performance Ride Control?
Что получиться, если вместе объединить регулируемый трэкшн-контроль, способный к самостоятельной регулировке к различным видам покрышек, лаунч-контроль (launch control), быстрый переключатель скоростей (quick shifter) с установленными на руле кнопками, вилли-контролер, карбоновый кузов и гоночный выхлоп Akropovic? Конечно, один из самых высокотехнологичных мотоциклов современности, в частности Aprilia RSV4 APRC SE.
Как и обещал, хочу детально рассказать про систему APRC (Aprilia Performance Ride Control), которая является серийным воплощением достижений Aprilia в мировом супербайке.
Для начала отметим, что специально для APRC компания Pirelli сделана заднюю шину размером 200/55. В основу пакета APRC заложены современные датчики, предназначенные для сбора данных и передачи их на бортовой компьютер, который в реальном времени оценивает все действия мотоцикла. Датчики: два гироскопических датчика — определяют точное расположение мотоцикла в трех координатах (включая угол наклона), два акселерометра — определяют степень ускорения, скорость вращения переднего и заднего колеса.
Система «Aprilia Traction Control» регулируется пилотом по восьми позициям. Система уникальная и патент на неё принадлежит итальянскому производителю. В отличие от системы S-KTRC, которая стоит на новом спортбайке Kawasaki ZX-10R, система «Aprilia Traction Control» фокусируется на максимальных рабочих характеристиках в первую очередь, а не безопасности. Система Aprilia одобряет некоторую пробуксовку колес для достижения максимального ускорения, однако немного уменьшает крутящий момент, чтобы скольжения заднего колеса не вышло из-под контроля. Несмотря на восемь положений регулировки, система ATC способна самостоятельно адаптироваться к различным видам, профилям и размерам шин. Для этого пилот активирует программу обучения, а бортовой компьютер уже сам определяет особенности покрышки.
Пакет систем APRC также включает «Aprilia Wheelie Control (AWC)». Используя гироскопы и акселерометры, компьютер способен «почувствовать» отрывание от земли переднего колеса, вследствие чего плавно снижает крутящий момент, чтобы вернуть колесо на место (как часто мы это видим в мотогонках). Система также сделана с уклоном на максимальные рабочие характеристики, а не простое возвращение колеса на землю. Как и все компоненты APRC, система AWC способна к саморегулировке.
Одной из лучших систем в плане рабочих характеристик является «Aprilia Launch Control (ALC)». Система позволяет на полную откручивать газ и ускоряться с максимально возможным ускорением из стоячего положения. ALC имеет три режима работы, перед каждым стартом её необходимо повторно активировать путём зажатия обеих кнопок трэкшн-контроля на левой ручке.
В последнее время «quick shift» стал довольно популярным, например, Ducati в 2010 году оснастили им Ducati 1198 SP. В случае с Aprilia быстрый переключатель позволяет переключать передачи, не выжимая сцепления и не отпуская газ. Для фанатов предусмотрено использование традиционного переключения передач. Система «quick shift» вместе с близкими передаточными отношениями позволяет сократить опережение зажигания, что позволяет достигнуть минимальной потери оборотов при переключении передачи.
Очевидно, что теперь у Aprilia тотальное преимущество на рынке спортивных мотоциклов, несмотря на цену их продукции. Можно сказать, что высокий ценник оправдан.
- kim
- Ким
- 28 октября 2010 в 15:54
- +7
на варшавском шоссе можно попробовать :)
bikepost.ru/blog/video/9126/экстрим-на-варшавском-шоссе.html
bikepost.ru/blog/video/9126/экстрим-на-варшавском-шоссе.html
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть