
- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 326 | Постов: 227
Блог для фанов мотоциклов компании Aprilia и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (326)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus gera tamino 3axap colhoznik1 Sanya198311 Max_77 A-method Casual timonza-kun webrunner Aperson Snegov Chip Sheva BeavieS AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 d1manscool motoshilo Wexile LORD lma Rem1X Rayn RZ350 unlim roor delet1 AsP 4e-KaBo MotorBiker yoshimura ar008 DEmasikВсе читатели
Aprilia → Реплика спортбайка Aprilia RSV4 Макса Бьяджи

Итак, слухи на счет реплики спортбайка Aprilia RSV4 Макса Бьяджи подтвердились. Видимо, итальянцы ждали подходящего момента, который и представился после невероятного выступления Макса в Монце, где он выиграл гонку и установил новые рекорды круга и скорости.
Реплика оснащается двигателем, который развивает 200 л.с., что при весе мотоцикла 175 кг выглядят невероятно мощно. Мотоцикл оценивается в 50 000€, на 7000$ дешевле, чем Ducati Desmosedici RR.
Конечно, реплика спортбайка Макса Бьяджи смотрится совсем не привлекательно для любителей погонять по дорогам общего пользования. Байк не имеет зеркал, фар и поворотников. Такое ощущение, что мотоцикл сделан больше для сателлитных команд SBK, чем для простых людей.
Техническая характеристика реплики Aprilia RSV4 Макса Бьяджи:
• Двигатель: V4 (65°), четырехтактный, DOHC, четыре клапана на цилиндр
• Диаметр и ход: 78 x 52.3 мм
• Объем: 999.6 см3
• Мощность на коленчатом валу: на 20 л.с. больше, чем серийном байке
• Крутящий момент на коленчатом валу: +10 Нм
• Стартер: электрический
• Выхлоп: 4-2-1, Akrapovic
• Смазка: влажный поддон
• Передача: 6 скоростей
• Главная передача: цепь Queen Racing
• Структура: алюминиевая, масса вариантов регулировки
• Колесная база: 1440 мм
• След: 105 мм
• Высота по седлу: 880 мм
• Передняя подвеска: перевернутая вилка Öhlins, полностью регулируемая
• Задняя подвеска: алюминиевый маятник, амортизатор TTX36 Öhlins Racing, регулируемая
• Тормоза: Brembo, спереди стоят 320-миллиметровые диски, сзади 220-мм диск
• Колеса: 7 спиц, 3.5" x 16.5″ и 6.25" x 16.5″
• Шины: Pirelli Diablo Superbike, 120/75 R 420 и 190/65 R 420.
• Вес: 175 кг ( пустой бак, распределение масс 52 % х 48 %)
• Топливный бак: 17 литров












Bodya
- Богдан
- 11 мая 2010 в 14:36
- 1
- +3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть