Блог им. Kadet73 → Второй Эндуро сезон. Геленджик
Доброго времени суток уважаемые читатели
Прошёл год с момента покупки Ктм 350, на календаре апрель 2024, весна… Не будем медлить, вперёд
Товарищ мой Саша с супругой Светланой на майские едут в Геленджик, приглашают меня с собой. Обычно мы семьей уезжаем в эти даты, но в этот раз жена устроилась на новую работу и не вышло уехать. Неделя отпуска у меня есть, решено — еду на юг. Покупаю муссы у товарища, ставим, меняем масло (остатки былой роскоши Мотрекс), масла.
Установил фару светодиодную (5тр), купленную через рекламу на сайте ВК
заниженнное на 3 см сиденье с алиэкспресс (5тр)
, лямки Эндуро элемент, защиту маятника пластиковую от возможных царапин и банки выхлопной трубы и мот готов!
Хотя ещё были куплены за адекватный прайс муссы с целью избежать замены камеры или ее ремонта при возможном проколе, ну и самому протестировать в деле. В итоге на заднее колесо Митас ef 07 c одной зелёной полосой был одет Рейсмусс с имитацией давления 0,5, Переднее колесо Митас террафорс был оставлен с камерой на давлени 1.6.
Также заменил моторное масло (пока остатки Мотрекс ещё есть), фильтра масляный и воздушный (промыл, пропитал), Цепь и звёзды у меня новые, установленные недавно. Мот готов.
Описывать как монотонно ехать по асфальту с азс и кафе не вижу смысла.
28 апреля, где-то на территории частного отеля
Собираемся. Саша с супругой Светланой вдвоём на ктм 350 4т и я за ними также на 350ке
Заехали в гору к дольмену.
Был крутой подъем по тропе между деревьями примерно 2 км. Саша так уверенно с двойкой заехал, чего не скажешь обо мне. Я так скажем сразу прикурил что называется.
Первое — я не умел ехать подтравливая где нужно сцеплением
Второе — на первой передаче нет инерции и просто буксуешь, вторая получается быстро и не успеваю между деревьями и получить курву тоже не хочется
Кое-как заехал, промелькнула мысль в голове: если он так с двойкой ездит и это первый норм подъем, в котором я ковыряюсь- что же будет дальше, фиаско и все фантазии о получении удовольствия от катания станут ежедневным страданием и росписью в беспомощности?
Виды вокруг начинают радовать
Поделился со Светой своими размышлениями, она сразу меня успокоила, что они ездят сюда не первый год и все будет ок. Сфоткала меня, пошутили и я немного успокоился
Покатались ещё по местности практически без остановок, без фоток уже
На следующий день мы выезжаем с ночевкой к Президенту Папайской республики Данилевичу) Состав команды 6 человек, мотоциклы Ктм 2т и 4т.
Ехали туда мы сквозь лес с лианами, зарослями, поваленными деревьями примерно 7 часов! Обедали, заправились, делали шиномонтаж, ремонтировали вентилятор.
Знакомьтесь- Юра по прозвищу Гипер, сразу видно добрый и воспитанный человек и хороший тамада))
Далее чистых 5 часов рубились до места назначения. Очень коварное растение так называемые лианы с палец толщиной, жесткие не разорвать руками и со множеством больших загнутых шипов. По рассказам были трагичные случаи, но у нас хоть не было. Большинство растительности в лесу с колючками и шипами, поэтому после первого дня я одел джерси попроще, которую не так жалко порвать.
В паре мест парни не могли вспомнить дорогу точную, так как даже тропы не видно, лишь примерное направление есть и еще рельеф приходилось учитывать: промоины по 1,5 метра, уклоны. Я особо не переживал, так как другого выхода как ехать вместе просто нет и если что-то пойдёт не по плану- будем на тросах тянуть друг друга.
Самое главное в тот день для меня, что я смог проехать и не доставил никому неудобств как новичок.
Ещё конечно стало неудобно делать фотки интересных моментов, попросту нет на это времени, а порой и сил. Камеру я себе так и не купил, это нужно чтобы со стороны тебя снимали, чтобы было понятно что происходит. Видимо не нужна она мне пока.
Добравшись мы расположились все а одним большим столом, поужинали, отметили приезд игристыми напитками, которые производят непосредственно в этой глуши.
Связи тут нет никакой- только спутниковая, поэтому к оплате только кэш)
Двое из нашей команды без ночевки уехали по менее сложной дороге в Геленджик, мы же
сходили на ручей, общались у костра
и как стемнело пошли в гости знакомиться с джипперами до поздней ночи, которые проживали в соседнем доме. Фоток нет, есть лишь видео не для БП)
Вот небольшой обзор территории, где мы обитали
Люксы- где мы ночевали
Дерево желаний
Туалет, внутри на стенах обклеенно газетой Спид-инфо, кто помнит такую
Бар
На завтрак мы подкрепились королевской (я так назвал ее) яичницей
и выдвинулись в Геленджик по горам/лесам.
Планировали проехать через Грозовые ворота, но из-за ухудшения погоды везде был туман и поехали по лесу, заезжали на какие-то скалы, куда можно по веревке забраться. Было по лесу много брёвен разного размера, большие промоины, как ловушки- если соскользнуть в них, то вытаскивать непонятно как (глубина порой 1,5и), ручьи с камнями валунами, шпильки с глиной и скользкими камнями… Тогда у меня был шок молчаливый от всего этого, но другого маршрута полегче небыло, поэтому без вариантов собрался и старался все проезжать. Тут не как в туре, где тебя будут инструктировать и подтаскивать, чаще отдыхать. Смотришь как едут опытные и пытаешься повторить. Как кто-то сказал, что нужно ездить с теми, кто лучше тебя едет и учиться, с такими же как ты это будет просто покатушка.
Вернулись, доехали)
Три дня полноценного катания дали о себе знать накопленной усталостью и решил покататься один по Лайту используя Мапс ми.
На этой фотке идут тропы вверх, очень хотелось бы попробовать свои силы, но та камни нестабильные и тропа не прямая, чтобы заскочить легче, решил в одиночку не рисковать.Я не чувствовал тогда себя полностью отдохнувшим, нужна была днёвка без мотов, но разве усидишь просто так)
Нашёл маршрут в гору Енотка и Енотка 2, еду знакомиться. Первая для пешеходов, штурмую вторую, после середины более крутой подъем с сыпучим грунтом. Моего навыка не хватает ехать адекватно без копания задним на месте: перекладки делать пока не умею. Трое на 2т проехали выше меня на 20 м и встали, визжали моторами, но не ехали.
Так, стоп, я же Лайт на сегодня планировал. Ох уж увлекательное это Эндуро.
Строю маршрут в Мапс ми, вижу вдоль моря велосипедный трек
, еду туда. На месте решаю не мешать велосипедистам и ухожу какими-то тропами,
затем все же мимо неё не проехать.
Время 17 часов, народу нет, поехал потихоньку. При каждой возможности спускался в сторону моря
Кстати есть там тропа вдоль моря посложнее, но вечером и в одиночку исследовать не решился. Спустя примерно 1,5 часа я подъехал к Рио
Пофоткался, отдохнул и поехал в сторону дома.
Так завершился 4 день
5 день Саша предложил ехать по ручью вверх) Куда смогу, туда доеду решил я и конечно согласился, что раньше времени пугаться.
Все ехалось до того момента, когда полка в ручье оказалась мне по пояс.
Такой проезд я не тренировал, а на мокрых камнях не решился рисковать, съехал чуть ниже и поехал параллельной тропой вверх.
Ребята отжались там хорошо. Ближе к концу была развилка: налево земляной сыпучий подъем с полкой 0,5 м в виде корня, прямо валуны из камней, вправо узкая тропка, где нужно очень ювелирно заехать. Ребята бились бились там. Мне со стороны виделось это больше похоже на издевательство над собой и техникой.
Хард пока или вообще — не мое. Мне интересно что-то среднее.
Значит еду катать холмы, как я их назвал.
Погода отличная, настроение тоже, виды так и тянут ехать все дальше и дальше.
Вот такого свободного чувства мне не хватало на турэндуро, а тут фрирайд)
Уже научился читать рельеф и не вызывает паники крутой спуск или подъем. Все ехалось, сложного особо ничего небыло, где одному тревожно.
Вот так почти незаметно промелькнула Эндуро неделя в Геленджике.
На море был один раз, помочил носки бот, в кафе/рестораны не ходил, вечером приезжаешь уставший, нужно восстановиться успеть до завтра и так каждый день. Я лично решил приоритет такой сделать и это был мой выбор)
Один день перед отчаливанием домой прогулялись по набережной вечером,
да днем сходил на рынок гостинцев купил семье.
Помыл мот на мойке самообслуживания
По расходам:
жилье, комната с душем, холодильником и кроватью, общая кухня -1тр/день
готовил себе сам, привозил с собой готовые блюда Кронидов в мягкой упаковке, только разогреть нужно
доставка мота туда/обратно только на бензин
билет автобус Геленджик- Мин воды 2,5 тр
самолёт 7 тр брал заранее безвозвратный
пиво и др расходы по мелочи
Я остался абсолютно всем доволен! Работал бы аэропорт в Гиленджике, вообще было бы супер, хоть мот оставляй) Хотя мысль в целом интересная, осенью например оставить мот, прилетать по акционным билетам самолетом, жилье в несезон более доступно. Так например знакомые в Махачкале оставляют мотоциклы не первый год, где тут тебе и аэропорт и тд и тп
Сейчас на дворе лето в разгаре, я лежу занимаюсь реабилитацией внутренней связки колена и жду скорейшего восстановления. Позади 2 гонки в мае и июне, о которых я надеюсь расскажу, проехал без царапин и синяков. А травму получил на обычной даче. Так что друзья, в моем случае Дача оказалась более травмоопасным видом деятельности)))
Всем Добра и Здоровья, берегите себя и близких!
Прошёл год с момента покупки Ктм 350, на календаре апрель 2024, весна… Не будем медлить, вперёд
Товарищ мой Саша с супругой Светланой на майские едут в Геленджик, приглашают меня с собой. Обычно мы семьей уезжаем в эти даты, но в этот раз жена устроилась на новую работу и не вышло уехать. Неделя отпуска у меня есть, решено — еду на юг. Покупаю муссы у товарища, ставим, меняем масло (остатки былой роскоши Мотрекс), масла.
Установил фару светодиодную (5тр), купленную через рекламу на сайте ВК
заниженнное на 3 см сиденье с алиэкспресс (5тр)
, лямки Эндуро элемент, защиту маятника пластиковую от возможных царапин и банки выхлопной трубы и мот готов!
Хотя ещё были куплены за адекватный прайс муссы с целью избежать замены камеры или ее ремонта при возможном проколе, ну и самому протестировать в деле. В итоге на заднее колесо Митас ef 07 c одной зелёной полосой был одет Рейсмусс с имитацией давления 0,5, Переднее колесо Митас террафорс был оставлен с камерой на давлени 1.6.
Также заменил моторное масло (пока остатки Мотрекс ещё есть), фильтра масляный и воздушный (промыл, пропитал), Цепь и звёзды у меня новые, установленные недавно. Мот готов.
Описывать как монотонно ехать по асфальту с азс и кафе не вижу смысла.
28 апреля, где-то на территории частного отеля
Собираемся. Саша с супругой Светланой вдвоём на ктм 350 4т и я за ними также на 350ке
Заехали в гору к дольмену.
Был крутой подъем по тропе между деревьями примерно 2 км. Саша так уверенно с двойкой заехал, чего не скажешь обо мне. Я так скажем сразу прикурил что называется.
Первое — я не умел ехать подтравливая где нужно сцеплением
Второе — на первой передаче нет инерции и просто буксуешь, вторая получается быстро и не успеваю между деревьями и получить курву тоже не хочется
Кое-как заехал, промелькнула мысль в голове: если он так с двойкой ездит и это первый норм подъем, в котором я ковыряюсь- что же будет дальше, фиаско и все фантазии о получении удовольствия от катания станут ежедневным страданием и росписью в беспомощности?
Виды вокруг начинают радовать
Поделился со Светой своими размышлениями, она сразу меня успокоила, что они ездят сюда не первый год и все будет ок. Сфоткала меня, пошутили и я немного успокоился
Покатались ещё по местности практически без остановок, без фоток уже
На следующий день мы выезжаем с ночевкой к Президенту Папайской республики Данилевичу) Состав команды 6 человек, мотоциклы Ктм 2т и 4т.
Ехали туда мы сквозь лес с лианами, зарослями, поваленными деревьями примерно 7 часов! Обедали, заправились, делали шиномонтаж, ремонтировали вентилятор.
Знакомьтесь- Юра по прозвищу Гипер, сразу видно добрый и воспитанный человек и хороший тамада))
Далее чистых 5 часов рубились до места назначения. Очень коварное растение так называемые лианы с палец толщиной, жесткие не разорвать руками и со множеством больших загнутых шипов. По рассказам были трагичные случаи, но у нас хоть не было. Большинство растительности в лесу с колючками и шипами, поэтому после первого дня я одел джерси попроще, которую не так жалко порвать.
В паре мест парни не могли вспомнить дорогу точную, так как даже тропы не видно, лишь примерное направление есть и еще рельеф приходилось учитывать: промоины по 1,5 метра, уклоны. Я особо не переживал, так как другого выхода как ехать вместе просто нет и если что-то пойдёт не по плану- будем на тросах тянуть друг друга.
Самое главное в тот день для меня, что я смог проехать и не доставил никому неудобств как новичок.
Ещё конечно стало неудобно делать фотки интересных моментов, попросту нет на это времени, а порой и сил. Камеру я себе так и не купил, это нужно чтобы со стороны тебя снимали, чтобы было понятно что происходит. Видимо не нужна она мне пока.
Добравшись мы расположились все а одним большим столом, поужинали, отметили приезд игристыми напитками, которые производят непосредственно в этой глуши.
Связи тут нет никакой- только спутниковая, поэтому к оплате только кэш)
Двое из нашей команды без ночевки уехали по менее сложной дороге в Геленджик, мы же
сходили на ручей, общались у костра
и как стемнело пошли в гости знакомиться с джипперами до поздней ночи, которые проживали в соседнем доме. Фоток нет, есть лишь видео не для БП)
Вот небольшой обзор территории, где мы обитали
Люксы- где мы ночевали
Дерево желаний
Туалет, внутри на стенах обклеенно газетой Спид-инфо, кто помнит такую
Бар
На завтрак мы подкрепились королевской (я так назвал ее) яичницей
и выдвинулись в Геленджик по горам/лесам.
Планировали проехать через Грозовые ворота, но из-за ухудшения погоды везде был туман и поехали по лесу, заезжали на какие-то скалы, куда можно по веревке забраться. Было по лесу много брёвен разного размера, большие промоины, как ловушки- если соскользнуть в них, то вытаскивать непонятно как (глубина порой 1,5и), ручьи с камнями валунами, шпильки с глиной и скользкими камнями… Тогда у меня был шок молчаливый от всего этого, но другого маршрута полегче небыло, поэтому без вариантов собрался и старался все проезжать. Тут не как в туре, где тебя будут инструктировать и подтаскивать, чаще отдыхать. Смотришь как едут опытные и пытаешься повторить. Как кто-то сказал, что нужно ездить с теми, кто лучше тебя едет и учиться, с такими же как ты это будет просто покатушка.
Вернулись, доехали)
Три дня полноценного катания дали о себе знать накопленной усталостью и решил покататься один по Лайту используя Мапс ми.
На этой фотке идут тропы вверх, очень хотелось бы попробовать свои силы, но та камни нестабильные и тропа не прямая, чтобы заскочить легче, решил в одиночку не рисковать.Я не чувствовал тогда себя полностью отдохнувшим, нужна была днёвка без мотов, но разве усидишь просто так)
Нашёл маршрут в гору Енотка и Енотка 2, еду знакомиться. Первая для пешеходов, штурмую вторую, после середины более крутой подъем с сыпучим грунтом. Моего навыка не хватает ехать адекватно без копания задним на месте: перекладки делать пока не умею. Трое на 2т проехали выше меня на 20 м и встали, визжали моторами, но не ехали.
Так, стоп, я же Лайт на сегодня планировал. Ох уж увлекательное это Эндуро.
Строю маршрут в Мапс ми, вижу вдоль моря велосипедный трек
, еду туда. На месте решаю не мешать велосипедистам и ухожу какими-то тропами,
затем все же мимо неё не проехать.
Время 17 часов, народу нет, поехал потихоньку. При каждой возможности спускался в сторону моря
Кстати есть там тропа вдоль моря посложнее, но вечером и в одиночку исследовать не решился. Спустя примерно 1,5 часа я подъехал к Рио
Пофоткался, отдохнул и поехал в сторону дома.
Так завершился 4 день
5 день Саша предложил ехать по ручью вверх) Куда смогу, туда доеду решил я и конечно согласился, что раньше времени пугаться.
Все ехалось до того момента, когда полка в ручье оказалась мне по пояс.
Такой проезд я не тренировал, а на мокрых камнях не решился рисковать, съехал чуть ниже и поехал параллельной тропой вверх.
Ребята отжались там хорошо. Ближе к концу была развилка: налево земляной сыпучий подъем с полкой 0,5 м в виде корня, прямо валуны из камней, вправо узкая тропка, где нужно очень ювелирно заехать. Ребята бились бились там. Мне со стороны виделось это больше похоже на издевательство над собой и техникой.
Хард пока или вообще — не мое. Мне интересно что-то среднее.
Значит еду катать холмы, как я их назвал.
Погода отличная, настроение тоже, виды так и тянут ехать все дальше и дальше.
Вот такого свободного чувства мне не хватало на турэндуро, а тут фрирайд)
Уже научился читать рельеф и не вызывает паники крутой спуск или подъем. Все ехалось, сложного особо ничего небыло, где одному тревожно.
Вот так почти незаметно промелькнула Эндуро неделя в Геленджике.
На море был один раз, помочил носки бот, в кафе/рестораны не ходил, вечером приезжаешь уставший, нужно восстановиться успеть до завтра и так каждый день. Я лично решил приоритет такой сделать и это был мой выбор)
Один день перед отчаливанием домой прогулялись по набережной вечером,
да днем сходил на рынок гостинцев купил семье.
Помыл мот на мойке самообслуживания
По расходам:
жилье, комната с душем, холодильником и кроватью, общая кухня -1тр/день
готовил себе сам, привозил с собой готовые блюда Кронидов в мягкой упаковке, только разогреть нужно
доставка мота туда/обратно только на бензин
билет автобус Геленджик- Мин воды 2,5 тр
самолёт 7 тр брал заранее безвозвратный
пиво и др расходы по мелочи
Я остался абсолютно всем доволен! Работал бы аэропорт в Гиленджике, вообще было бы супер, хоть мот оставляй) Хотя мысль в целом интересная, осенью например оставить мот, прилетать по акционным билетам самолетом, жилье в несезон более доступно. Так например знакомые в Махачкале оставляют мотоциклы не первый год, где тут тебе и аэропорт и тд и тп
Сейчас на дворе лето в разгаре, я лежу занимаюсь реабилитацией внутренней связки колена и жду скорейшего восстановления. Позади 2 гонки в мае и июне, о которых я надеюсь расскажу, проехал без царапин и синяков. А травму получил на обычной даче. Так что друзья, в моем случае Дача оказалась более травмоопасным видом деятельности)))
Всем Добра и Здоровья, берегите себя и близких!
- Kadet73
- Владимир
- 5 июля в 11:56
- 1
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть