Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Kadet73 → Второй Эндуро сезон. Геленджик

Доброго времени суток уважаемые читатели

Прошёл год с момента покупки Ктм 350, на календаре апрель 2024, весна… Не будем медлить, вперёд
Товарищ мой Саша с супругой Светланой на майские едут в Геленджик, приглашают меня с собой. Обычно мы семьей уезжаем в эти даты, но в этот раз жена устроилась на новую работу и не вышло уехать. Неделя отпуска у меня есть, решено — еду на юг. Покупаю муссы у товарища, ставим, меняем масло (остатки былой роскоши Мотрекс), масла.
Установил фару светодиодную (5тр), купленную через рекламу на сайте ВК

заниженнное на 3 см сиденье с алиэкспресс (5тр)


, лямки Эндуро элемент, защиту маятника пластиковую от возможных царапин и банки выхлопной трубы и мот готов!
Хотя ещё были куплены за адекватный прайс муссы с целью избежать замены камеры или ее ремонта при возможном проколе, ну и самому протестировать в деле. В итоге на заднее колесо Митас ef 07 c одной зелёной полосой был одет Рейсмусс с имитацией давления 0,5, Переднее колесо Митас террафорс был оставлен с камерой на давлени 1.6.

Также заменил моторное масло (пока остатки Мотрекс ещё есть), фильтра масляный и воздушный (промыл, пропитал), Цепь и звёзды у меня новые, установленные недавно. Мот готов.
Описывать как монотонно ехать по асфальту с азс и кафе не вижу смысла.
28 апреля, где-то на территории частного отеля

Собираемся. Саша с супругой Светланой вдвоём на ктм 350 4т и я за ними также на 350ке


Заехали в гору к дольмену.


Был крутой подъем по тропе между деревьями примерно 2 км. Саша так уверенно с двойкой заехал, чего не скажешь обо мне. Я так скажем сразу прикурил что называется.
Первое — я не умел ехать подтравливая где нужно сцеплением
Второе — на первой передаче нет инерции и просто буксуешь, вторая получается быстро и не успеваю между деревьями и получить курву тоже не хочется
Кое-как заехал, промелькнула мысль в голове: если он так с двойкой ездит и это первый норм подъем, в котором я ковыряюсь- что же будет дальше, фиаско и все фантазии о получении удовольствия от катания станут ежедневным страданием и росписью в беспомощности?
Виды вокруг начинают радовать


Поделился со Светой своими размышлениями, она сразу меня успокоила, что они ездят сюда не первый год и все будет ок. Сфоткала меня, пошутили и я немного успокоился

Покатались ещё по местности практически без остановок, без фоток уже

На следующий день мы выезжаем с ночевкой к Президенту Папайской республики Данилевичу) Состав команды 6 человек, мотоциклы Ктм 2т и 4т.

Ехали туда мы сквозь лес с лианами, зарослями, поваленными деревьями примерно 7 часов! Обедали, заправились, делали шиномонтаж, ремонтировали вентилятор.




Знакомьтесь- Юра по прозвищу Гипер, сразу видно добрый и воспитанный человек и хороший тамада))


Далее чистых 5 часов рубились до места назначения. Очень коварное растение так называемые лианы с палец толщиной, жесткие не разорвать руками и со множеством больших загнутых шипов. По рассказам были трагичные случаи, но у нас хоть не было. Большинство растительности в лесу с колючками и шипами, поэтому после первого дня я одел джерси попроще, которую не так жалко порвать.
В паре мест парни не могли вспомнить дорогу точную, так как даже тропы не видно, лишь примерное направление есть и еще рельеф приходилось учитывать: промоины по 1,5 метра, уклоны. Я особо не переживал, так как другого выхода как ехать вместе просто нет и если что-то пойдёт не по плану- будем на тросах тянуть друг друга.
Самое главное в тот день для меня, что я смог проехать и не доставил никому неудобств как новичок.
Ещё конечно стало неудобно делать фотки интересных моментов, попросту нет на это времени, а порой и сил. Камеру я себе так и не купил, это нужно чтобы со стороны тебя снимали, чтобы было понятно что происходит. Видимо не нужна она мне пока.
Добравшись мы расположились все а одним большим столом, поужинали, отметили приезд игристыми напитками, которые производят непосредственно в этой глуши.

Связи тут нет никакой- только спутниковая, поэтому к оплате только кэш)
Двое из нашей команды без ночевки уехали по менее сложной дороге в Геленджик, мы же

сходили на ручей, общались у костра



и как стемнело пошли в гости знакомиться с джипперами до поздней ночи, которые проживали в соседнем доме. Фоток нет, есть лишь видео не для БП)

Вот небольшой обзор территории, где мы обитали



Люксы- где мы ночевали






Дерево желаний


Туалет, внутри на стенах обклеенно газетой Спид-инфо, кто помнит такую




Бар








На завтрак мы подкрепились королевской (я так назвал ее) яичницей


и выдвинулись в Геленджик по горам/лесам.


Планировали проехать через Грозовые ворота, но из-за ухудшения погоды везде был туман и поехали по лесу, заезжали на какие-то скалы, куда можно по веревке забраться. Было по лесу много брёвен разного размера, большие промоины, как ловушки- если соскользнуть в них, то вытаскивать непонятно как (глубина порой 1,5и), ручьи с камнями валунами, шпильки с глиной и скользкими камнями… Тогда у меня был шок молчаливый от всего этого, но другого маршрута полегче небыло, поэтому без вариантов собрался и старался все проезжать. Тут не как в туре, где тебя будут инструктировать и подтаскивать, чаще отдыхать. Смотришь как едут опытные и пытаешься повторить. Как кто-то сказал, что нужно ездить с теми, кто лучше тебя едет и учиться, с такими же как ты это будет просто покатушка.
Вернулись, доехали)


Три дня полноценного катания дали о себе знать накопленной усталостью и решил покататься один по Лайту используя Мапс ми.





На этой фотке идут тропы вверх, очень хотелось бы попробовать свои силы, но та камни нестабильные и тропа не прямая, чтобы заскочить легче, решил в одиночку не рисковать.Я не чувствовал тогда себя полностью отдохнувшим, нужна была днёвка без мотов, но разве усидишь просто так)

Нашёл маршрут в гору Енотка и Енотка 2, еду знакомиться. Первая для пешеходов, штурмую вторую, после середины более крутой подъем с сыпучим грунтом. Моего навыка не хватает ехать адекватно без копания задним на месте: перекладки делать пока не умею. Трое на 2т проехали выше меня на 20 м и встали, визжали моторами, но не ехали.

Так, стоп, я же Лайт на сегодня планировал. Ох уж увлекательное это Эндуро.
Строю маршрут в Мапс ми, вижу вдоль моря велосипедный трек

, еду туда. На месте решаю не мешать велосипедистам и ухожу какими-то тропами,


затем все же мимо неё не проехать.

Время 17 часов, народу нет, поехал потихоньку. При каждой возможности спускался в сторону моря



Кстати есть там тропа вдоль моря посложнее, но вечером и в одиночку исследовать не решился. Спустя примерно 1,5 часа я подъехал к Рио

Пофоткался, отдохнул и поехал в сторону дома.


Так завершился 4 день
5 день Саша предложил ехать по ручью вверх) Куда смогу, туда доеду решил я и конечно согласился, что раньше времени пугаться.


Все ехалось до того момента, когда полка в ручье оказалась мне по пояс.

Такой проезд я не тренировал, а на мокрых камнях не решился рисковать, съехал чуть ниже и поехал параллельной тропой вверх.


Ребята отжались там хорошо. Ближе к концу была развилка: налево земляной сыпучий подъем с полкой 0,5 м в виде корня, прямо валуны из камней, вправо узкая тропка, где нужно очень ювелирно заехать. Ребята бились бились там. Мне со стороны виделось это больше похоже на издевательство над собой и техникой.
Хард пока или вообще — не мое. Мне интересно что-то среднее.

Значит еду катать холмы, как я их назвал.


Погода отличная, настроение тоже, виды так и тянут ехать все дальше и дальше.




Вот такого свободного чувства мне не хватало на турэндуро, а тут фрирайд)

Уже научился читать рельеф и не вызывает паники крутой спуск или подъем. Все ехалось, сложного особо ничего небыло, где одному тревожно.

Вот так почти незаметно промелькнула Эндуро неделя в Геленджике.
На море был один раз, помочил носки бот, в кафе/рестораны не ходил, вечером приезжаешь уставший, нужно восстановиться успеть до завтра и так каждый день. Я лично решил приоритет такой сделать и это был мой выбор)
Один день перед отчаливанием домой прогулялись по набережной вечером,

да днем сходил на рынок гостинцев купил семье.

Помыл мот на мойке самообслуживания

По расходам:
жилье, комната с душем, холодильником и кроватью, общая кухня -1тр/день
готовил себе сам, привозил с собой готовые блюда Кронидов в мягкой упаковке, только разогреть нужно
доставка мота туда/обратно только на бензин
билет автобус Геленджик- Мин воды 2,5 тр
самолёт 7 тр брал заранее безвозвратный
пиво и др расходы по мелочи
Я остался абсолютно всем доволен! Работал бы аэропорт в Гиленджике, вообще было бы супер, хоть мот оставляй) Хотя мысль в целом интересная, осенью например оставить мот, прилетать по акционным билетам самолетом, жилье в несезон более доступно. Так например знакомые в Махачкале оставляют мотоциклы не первый год, где тут тебе и аэропорт и тд и тп
Сейчас на дворе лето в разгаре, я лежу занимаюсь реабилитацией внутренней связки колена и жду скорейшего восстановления. Позади 2 гонки в мае и июне, о которых я надеюсь расскажу, проехал без царапин и синяков. А травму получил на обычной даче. Так что друзья, в моем случае Дача оказалась более травмоопасным видом деятельности)))
Всем Добра и Здоровья, берегите себя и близких!
  • Kadet73Kadet73
  • Владимир
  • 5 июля в 11:56
  • ?

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+1
komendant
Круто!
Летом так в Геленджике не погоняешь, высокая трава мешает.
Оставлять мотоцикл на Юге на зиму: с ПТС — здравая мысль, спортинвентарь — уже не так явно, просится держать под боком.
0
Kadet73
Женя привет!
Спасибо.
0
Tavor
Собираемся. Саша с супругой Светланой вдвоём на ктм 350 4т

На видео никто не записывал? Вот-бы глянуть

P.S. Вино от 10 евр за бутылку это уровень!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kadet73, Второй Эндуро сезон. Геленджик