Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Kamnerez → Два Африканца на Памире!

Здравствуйте друзья!
После того как я понял и осознал что рано или поздно все приходят к Эндуро, моё путешествие стало следствием выбора!
Это мой первый опыт, дальше Карелии не выбирался. Кстати хорошая тренировка для таких поездок :-)
Сейчас вспоминаю свои эмоции и улыбаюсь… как-же я нервничал, Семья, Работа и т.д. получалось что нужно выделить минимум три недели. МИНИМУМ!!!
Подготовив мотоцикл Honda Africa twin 1000 к дальней дороге в назначенный день (прыгнул в неизвестность) :-) Отправил технику в Алматы транспортной, тот ещё квест! Через десять дней полетел догонять, где меня уже ждал мой гораздо более опытный товарищ Сергей. Получив мотоциклы мы сразу устремились нет полетели над асфальтом в путь.

Казахстан даже не заметил хотя очень понравился, особенно бензин по 25 руб.
Как только пересекли границу Узбекистана, странно но замедлились. Стали чаще останавливаться. Точно, на третий день меня отпустили мои заботы в Питере и с этого момента наше путешествие по-настоящему началось.





Курс взяли на Самарканд. Грех пропустить такой город. Доехали, заселились в гостиницу и почти сразу пошли спать ну конечно предварительно поужинали в хорошем ресторане :-)
Утром, к нам приехали гости. У Сергея в соседнем городе живут друзья и мы целый день благодаря им изучали город!


Меня поразили люди, им просто нравиться помочь тебе, угостить чем-нибудь, рассказать историю.
Я правда не ожидал такой теплоты. Я почему-то привык видеть в людях подвох… :-( А здесь нет подвоха!!! Всё честно и открыто! И чем дальше мы ехали тем я больше убеждался в этом!
Но на утро в путь, правда было тяжеловато утром после ужина которым друзья нас угощали, по всем канонам гостеприимства! Это не передать словами!
Впереди Таджикистан и Памирский тракт! Где-то внутри я опять начал волноваться. Границу прошли легко и в Душанбе куда-же ещё… Заселились отель и важный момент! Получили разрешение на проезд по Памиру, которое заранее оплатили в Питере. Представитель турфирмы ждал нас в условном месте! Как в кино про шпионов, он был очень похож на разведчика который уже отошёл от дел… :-) Но бывших резидентов не бывает! Он с большой любовью и как-бы секретно советовал нам, как лучше ехать. Великолепный человек.





Утром выехали в город Харог. Он уже находиться на высоте и граничит с Афганистаном. Очень колоритный город. Чем выше мы поднимались тем меньше было деревьев и вообще зелени. Одно оставалось, приветливые люди которые машут тебе рукой и улыбаются! А дети бегут и тянут руки с желанием дотронуться до тебя!





Самый трудный участок был на перевале Харгуш, безумно красиво и эндурно трудный (для меня)! Там я пробил нет проколол (маленький гвоздь)заднее колесо, не успели доехать до Мургаба и при плюс 4 в полной темноте пилили 50 км, пока в степи нам попался одинокий маленький домик! Там нас приютил Хозяин Азис. Одинокий и угрюмый Памирец! Спасибо тебе, ты нас спас! Но о нём целый рассказ нужно написать, Сейчас вспоминаю его, как он смотрел на нас молча пока мы раскинули в его каморке полевую кухню а потом ещё накормили его макаронами с Белорусской тушёнкой. Он наверное мог нас ночью съесть… посмотрел на нас… Накормили, вроде мудаки но Хорошие!!! Пускай едут.
Днём мы въехали в г. Мургаб и сразу встретили ребят из России на мотиках! Пообщались и поехали на знаменитый перевал Ак-Байтал!






Дальше дорога домой и новости с Родины (мобилизация) Но это другая история.
Сейчас уже дома и чувствую что моё восприятие жизни изменилось, смотрю на мир другими глазами!
Спасибо! Не судите строго это мой первый опыт.
  • KamnerezKamnerez
  • Вячеслав Водов
  • 13 октября 2022 в 11:25
  • 1
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+1
Shura
  • Shura
  • 13 октября 2022 в 11:30
Картинок нет
0
Kamnerez
Спасибо, поправил.
0
NicolaUA
Фоток не видно!
0
Kamnerez
Спасибо.
0
IvanPro
Вы хотели одним днем по нижней дороге от Хорога до Мургаба? Совет один — не надо так спешить))) Вы же не на ралли-рейде. Переночевали бы на Биби Фатима, покупались. И спокойно доехали бы потом засветло до Мургаба.
0
Kamnerez
Золотые слова! Последние три часа езды только о этом и думал… :-)
здесь был ататат

0
Kamnerez
Бак 18,9 и две канистры по 4,5. Один раз канистру использовал. Бензин конечно из бутылок 80-й но Африка справлялась. Канистры нужны. Даже если заправки есть когда она полная это очень приятно. :-)
0
konyuhfedor
Спасибо за быстрый ответ. Планирую уже второй год Азию. И в последнее время все чаще стал думать взять что-нибудь полегче типа 500-600-ки. А Африку оставить дома :).
0
Kamnerez
Сам думаю об этом. Если только там? Да, кайф! И какой!!! Но доехать до места и прохватить между городов 150-160 уже не то пальто. Я смотрю на Yamaxa tenere 700, нужно попробовать.
0
konyuhfedor
Новая тенерка тоже такая… не маленькая в жизни и за 200 кило. Хотя посидел на ней, понравилась. И полегче валять/поднимать чутка ее, несомненно. Но цена у нас… как-то завышена. Думаю мож скремблер какой-нибудь бу взять и довести немного. Но посмотрим, что в стране будет… :(

Еще пара тройка вопросов :)

Колеса в безкамерные переделывал? Или камера и все с собой в комплекте.
Какой транспортной закидывал? Вместе с вещами или голый? Бензин разрешен хотя бы в канистре? Вариант с частниками дальнобоями не изучал?
Палатку могу, но не люблю :) — как там с переночевать у местных? Про города понятно, а вот где-нибудь в горах или на перегонах — есть шанс?
0
Kamnerez
Нет. камера, была запасная. Боюсь переделывать, много негативных отзывов. На замену колёс пока жаба душит.
Транспортная ПЭК. Вместе с вещами, бензина оставил 2-3 литра но сказал что пустой. :-) в канистре нельзя. Только шлем брал с собой. В Алматы 53000р. Обратно из Волгограда 17000р.
Переночевать нет проблем.
0
okill
Почему ты отправил мот в Алматы, а потом в Самарканд поехал? Там больше тыщи км.
+2
IvanPro
У меня запас хода 350 км. Доп канистру не использовал ни разу. Из 8 дней 2 дня заправка с ведра (Зонг и Мургаб) все остальные с пистолета. Бенз 92 от 10 до 16 сомнони — желательно знать места заправок что бы с качеством не было проблем. Палатка на стандартном маршруте не нужна. Проблем с ночлегом нет. Полно гостевых домов (они их Homestay называют). Да и местное население очень гостеприимно — думаю, запросто можно с ночлегом вопрос решить. Не принято у мусульман путника на улице оставлять — грех.
0
Kamnerez
Согласен. Но когда канистра есть ОЧЕНЬ приятно. Люди очень просветлённые. С ночёвкой проблем нет.
0
konyuhfedor
Спасибо, что поделились опытом!
здесь был ататат

0
Petrovevgeny
«разрешение на проезд по Памиру, которое заранее оплатили в Питере. Представитель турфирмы ждал нас в условном месте! Как в кино про шпионов, он был очень похож на разведчика который уже отошёл от дел… :-) Но бывших резидентов не бывает! Он с большой любовью и как-бы секретно советовал нам, как лучше ехать» — Можно поподробнее?
0
Kamnerez
Нужны контакты?
0
IvanPro
Вообще, если первый раз собираетесь на Памир, то категорически советую заехать на байкпост в Душанбе к Азизу. Он и пропуск в ГБАО сделает, и любой маршрут по дням разложит грамотно. Так, что не придется по ночам кататься )))). Прверенные заправки подскажет.
0
Burilla
доброго времени суток, контак Азиза дадите? собираюсь в мае на Памир. Про Азиза читал у многих.
0
IvanPro
Доброго...+99 два 93 четыре 54 ноль ноль ноль 3
Не рано в мае?
0
Kamnerez
Согласен. Мы к нему заезжали на обратном пути. Второй Азии в нашем путешествии. Отличный парень. Человек дела.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
seregavb
Шикарная поездка. Тоже планирую!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Kamnerez, Два Африканца на Памире!