Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM 500 EXC 2021 → Приключения на exc.

Глава первая. Подготовка.
Июль 2022 год. Спустя год после покупки мотоцикла.
В первую очередь мотоцикл был проверен на зазоры клапанов, поменяно масло, фильтры.
Также, наконец получил долгожданный бак на 15 литров.
Немного порадовал себя покупкой нового руля, а именно renthal twinwall, на который отлично зашла сшитая мной небольшая сумка, и поклеил новую графику на новый черный пластик.



После начался сбор вещей.

Их я делю на три категории:

Вещи для сна, еды и одежда.

Туда входили легкий спальник, одноместная палатка, газ и горелка для еды, миска и кружка. Нижнее белье и пару кофт. Два небольших полотенца, зубная щетка и паста.
Очень полезный надувной коврик, который сразу же занял пол сумки, но при этом в разы меньше обычного спального коврика.

Инструмент для мотоцикла.

Две камеры на 21 и 18 дюйм.
Инструмент и монтажки, по паре болтов каждого вида, небольшой пакетик с маслом для смазки воздушного фильтра и смазка для цепи.
Фильтр масляный и два запасных уже смазанных воздушных фильтра.

Все остальные вещи.
Под этим пунктом я подразумеваю зарядки для телефонов и камер, еда и вода.
Вещи которые нужны опционно, такие как дождевик или фольгированная пленка для того чтобы спать в горах под ней.

Сумки у меня kriega os-12 три штуки, сумками очень доволен. Из плюсов могу выделить легкий доступ ко всем моим вещам, то как крепко она держалась на мотоцикле (ничего ни разу не растянулось, ни съехало куда либо за всю поездку), а также то что они очень крепкие, пережив несколько глупых падений на камни, землю, асфальт. Все мои вещи влезли туда спокойно. Из минусов, нет различного рода креплений снаружи сумки, как у сумок mosko moto, хотелось бы навешать пару маленьких сумок с креплением molle, и какую нибудь сумку для небольшой литрой бутылки с маслом или бензином.
В конечном итоге мотоцикл со всеми вещами выглядел так, после тестовой поездки из гаража до дома, палатка переехала из сумки на нее сверху, так как занимала слишком много полезного пространства в ней. А так как она в чехле и закрыта, дождя и грязи можно было не бояться.
  • Starfish313Starfish313
  • Серёжа
  • 22 августа 2022 в 12:11
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
ash032
Судя по всему, приключения заключались в распихиванием вещей по сумкам. Зачёт :)
0
Starfish313
Любые приключения с чего то начинаются)
0
IvanPro
Мда, упаковаться в 36 литров + палатка для полной автономки у меня пока не получается))). Мой обьем багажа около 80-90 литров. Подсумки на молле, да, вещь удобная — привык к ним и уже без них мне скучно).
Дак что по расходу среднему в поездке и запасу хода вот с этим баком?
0
Starfish313
У меня по жизни не так много вещей) поэтому собираться просто.
Максиум который я проехал на одном баке 366 км, при этом в баке на дне еще оставалось около 500-600 мл на мой взгляд. Так что думаю 380 проехал бы. Но там и насос греется и фильтры наверняка начнут забиваться от всякого осадка с заправок, поэтому лучше так не делать.
Если бы я не гнал 110-120 постоянно на протяжении этих 380 км, думаю можно и 400 проехать.
Расход получился около 4 литров.
+1
Choockcha
Привет! А жопы на сколько хватает с таким седлом?))
0
Starfish313
Мне без разницы, могу хоть весь день ехать.
0
IvanPro
Годный запас хода — можно не заморачиваться запасом бенза, за редкими исключениями…
0
Elfets
Шланг от бака во второй бак идёт? За выхлопом не видно.
0
Starfish313
Бак один, стоял на 8.5 литров, а поставил новый на 15.
0
8355148
Не боишься забивать на заводской регламент обслуживания мотоцикла? Все-таки это не софт-эндуро с ресурсными движками.
0
__AlVas__
Он писал в другом месте, что каждые 15 часов меняет масло, это нормально. И 20 часов нормально, если не в редлайне херачит по автобанам. Раз в тыщу-полторы, а то и до 2х тысяч км растянет. Все это дичь и изврат конечно, но охота пуще неволи, как говорится.
0
VladXT660
У этого мотоцикла для внедорожного туризма лишь пару преимуществ — он легкий и полагаю с хорошими подвесками.
Из особо больных минусов это сервисный интервал…
Но как говорится хозяин барин, если человеку нравится, то пусть топит далее.
+1
rakobor
Для прям внедорожного туризма, я боюсь это один из немногих мотоциклов, а при наличии денег по факту и единственный. Остальное либо раритет, либо хреновая тяговооружённость.

Я думаю тут речь идет именно про совсем оффроуд.
0
VladXT660
Мне кажется мы по разному понимаем что такое внедорожный туризм.

С этим мотоциклом наравне проедет любая гражданская эндурка 250. Туризм это не соревнования ведь.
0
IvanPro
Поддержу. 3 недели колесил по Монголии на crf300. Мощности не хватило один раз, когда захотел груженым по дюнам песчаным покататься ))) Без груза «всплывает», а с багажом не может разогнаться уже и закапывается. По песчаным дорогам/колеям ехалось без проблем.
+1
rakobor
Хз, 20-30 сильные 4т туповаты по мне. Совсем уж. Я думаю автор хочет именно агрессивного оффроуда и туда же смотрю.
0
Corwin
Спорно, Я на подобном мотоцикле по песчано каменистому крутому подъему заехать не смог без посторонней помощи
:)
На более легком ДРЗ я в этот же подъем въезжал груженный и не замечал его)

Но это уже для любителей путешествовать по эндурным маршрутам, или чередовать туризм и эндуро
0
Corwin
ну 690 ктм так никто не отменял. :)
0
Kostik10
Я конечно не Глас Истины, но по схожему опыту могу сказать что такие сумки и форма бака убивают в мотике его внедорожность. В оттяжке ехать невозможно, на бак в повороте сесть тоже )
+1
Starfish313
Ну если ты не едешь в хард эндуро или кросс, то врядли тебе это очень сильно понадобится в путешествии.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM 500 EXC 2021, Приключения на exc.