Блог им. Samurai69 → Первый запуск Kawasaki Voyager ZN1300 1986 после долгой спячки.

Начинаем пробуждать ото сна нашего монстра.

Первый запуск после пересылки, полугодового простоя в -7С в Подмосковной ночи. Мото-АСМР, слушать в наушниках.


Видео ссылками на ВК:
Заправка Соточкой для бодрости
Первый запуск
Прогрев
О этот звук!!!
  • Samurai69Samurai69
  • Терехов Василий
  • 6 февраля в 10:02
  • ?

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+1
Feodor
Шикарный старичок)
+2
AlexSloth
Приборка как из киберпанка)
+3
Win
Да он сам как из киберпанка ;)))) прикольно такой восстановить будет. Разве что абс бы добавил и тормоза поменял — и можно в космос дорогу.
0
oneq2
Проблема, которая настигнет гораздо раньше, чем установка ABS — банальный поиск резины.
Она там узкая, но при этом с большой грузоподъёмностью.
Я себе раза три примерялся его купить, трезво всё взвесив каждый раз отказывался в итоге.
0
Samurai69
с резиной никаких проблем, главное перевести размерность в более привычную
0
John_drummer
Никаких проблем с поиском резины ( как, впрочем, остальных расходников и запчастей) нет. Перед влазит 120/18, зад 150/16 (стандартная вулкановская или ХДшная резина). По индексу нагрузки тоже все подходит. Езжу на таком же уже 8 лет, сейчас Шинка стоит, все норм
-1
oneq2
Интереса ради я даже решил проверить.
Перед MR90-18 это 120/90-18 в метрической системе.
В магазине, где я обычно заказываю, из таких размеров только одна покрышка кросс/эндуро.
Окей, всероссийский интернет-магазин, доставка в Новосибирск — тоже одно наименование кросс/эндуро и та для заднего колеса.
Поменяем на Москву — 4 штуки. Все кросс/энудро.
Не, помучив пару известных сайтов автообъявлений и Яндекс маркет Шинку SR777 я нашёл, не спорю. Под заказ из Москвы или с Дальнего Востока.
Но… Чисто для сравнения. 120/70-17, перед. В ближайший райцентр — 5 вариантов. В Новосибирске — 44 и все в наличии.
+2
Feodor
Несколько притянуто) 120/90 и 120/80 который так же замена mr90, с ходу в МСК есть три-четыре варианта в наличии) А заказ вне столиц бывает нужен и под более ходовые размеры, увы уж особенность нашего «рынка». Шинка 777 почти всегда есть в наличии в нестандартных размерах. Помимо нее Метц Лазертек, Пирель Спортдемон и МТ66, Мишка Роад Классик. Так что нет как таковой проблемы с редкими размерами, тем более межсезонье и что то конкретное всегда можно заказать извне. И уж тем более это странная причина для отказа от покупки)
-1
oneq2
120/80
-12 мм высоты профиля

И уж тем более это странная причина для отказа от покупки)
Так я же не говорил, что отказался исключительно из-за резины.
«Трезво всё взвесив» же :)
+1
John_drummer
Я Шинку беру в Новосибирске, в наличии есть всегда в НБС. Перед тур мастер сейчас стоит, зад -777
0
oneq2
Рад, что у Вас всё удачно складывается. Хороших Вам поездок.
+1
Andreiei
Он и есть киберпанк! «Бегущий по лезвию» вышел в 82-м году. Мот 86-го. Рой Батти мог бы катать такую технику:)
+8
Void69
Мне одному, кажется, что тут не хватает целостности повествования?! Это же не тик ток с видео по 15сек!!! Мотоцикл шикарен, подача ужасная!
+1
Samurai69
Я не видео блогер, я механик. Видео снимала жена-владелица сего чуда.

Я как начну делать что-то вразумительное — буду отчеты с текстом и фото делать. Пока просто момент запуска и звук выложили.
0
ogr
Зачот!
+1
samyrai_klin
Поздравляю, аппарат шикарен! Владел несколько лет таким. Но… время не щадит, поэтому все РТИ — НА ЗАМЕНУ!!! Обрати внимание на патрубки системы охлаждения за радиатором, там их два — и поменяй их, даже если они хорошо выглядят. Вторая на очереди система подкачки, шланги при начале активного использования полетят за сезон. Не говорю уже о топливных шлангах- менять всё что можно — там же инжектор) Будет желание — спрашивай, что помню расскажу)
+1
Samurai69
спасибо за советы, я профессионально занимался мото реставрацией, тема вопросов не вызывает. И да, вы абсолютно правы, электрика первым пунктом, рти — вторым.
0
canon3000
как я хочу такую приборку
0
FishmanS
даааа приборка просто супер! слов нет одни слюни…
странно что кава эту тему не развила…
+1
oneq2
«Эту тему» «не развила» не только Кава, но ещё и куча других производителей.
Одно время всякие электронные приборки клепали чуть ли не все японские производители.
Голда 1200:

Тойота Карина:


Всем восторгающимся вопрос: почему не менее дружно те же самые производители все эти электронные приборки послали в пешее эротическое путешествие и только недавно они стали возвращаться?
0
Win
такие приборки были популярны в Америке в середине 80-х годов прошлого века, у большинства американских машин того времени были такие варианты, мода ушла — они там и остались. По остальному миру как то не прижилось.
0
John_drummer
Мода циклична. Плюс кому то нравится, кому-то нет. Как по мне, такие приборки прекрасны: удобны и смотрятся отлично
+1
oneq2
Мода циклична
Да, но в данном конкретном случае это не сыграло какой-либо значительной роли.

Как по мне, такие приборки прекрасны: удобны и смотрятся отлично
И это замечательно.
Только вот Вы в меньшинстве :)
Приборки тех лет отличались не самым высоким быстродействием и продуманностью алгоритмов работы, в итоге, на городских скоростях спидометр частенько превращался просто в набор мельтешащих цифр. Все владельцы авто с такими спидометрами, кого я знал, после продажи были только рады. И сейчас, когда приборка зачастую вообще просто экран, на который можно вывести что угодно, тем не менее массово показывают «классический» круглый спидометр.
+1
John_drummer
Я рад, что я в меньшинстве. Для большинства есть Голда, с приборкой в стиле Хонда Цивик или ВАЗ-2107. Езжу на 1300-м Вояджере, абсолютно нет никакой тормознутости. Спидометр отображает скорость корректно, очень точно, ничего не мельтешит. Ну, кстати, и на Марковниках и Вистах Ардео с такой приборкой тоже мельтешения не замечал. По мне- удобно. Но кому как, конечно)
0
oneq2
Для большинства есть Голда, с приборкой в стиле Хонда Цивик или ВАЗ-2107
Как по заказу — чуть выше как раз приборка Голды ;)
«В стиле ВАЗ-2107» — на 1500-ой. На 1200-ой — цифровая.
0
John_drummer
Да, я про 1500-ую и говорю. На верхней Голду то я узнал, а ни нижней не знаю даже от чего приборка. Кстати на 1200-х не на всех цифровая приборка шла, была и традиционная стрелочная
0
oneq2
а ни нижней не знаю даже от чего приборка
Искал гуглом по тойоте карине
Не уверен на 100%, что именно такая, но у соседа по гаражам точно была карина с цифровой приборкой.
+1
AlexSloth
Pontiac Grand Prix
0
oneq2
Да, на американских тоже было, полностью Вас поддерживаю.
Я ещё после комментария Win вспомнил, что как-то меня возили на TownCar с цифровой приборкой.
Просто вокруг меня американцы с подобными приборками были явлением единичным, а японцы — массовым, поэтому про них и вспомнилось прежде всего.
+2
canon3000
я по -прежнему считаю «два колодца» со стрелками самым удобным вариантом приборов, но это не мешает мне наслаждаться дизайном 80-х, когда возвращаешься в децтво к кассетным мафонам )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Samurai69, Первый запуск Kawasaki Voyager ZN1300 1986 после долгой спячки.