Блог им. Samurai69 → Первый запуск Kawasaki Voyager ZN1300 1986 после долгой спячки.
Начинаем пробуждать ото сна нашего монстра.
Первый запуск после пересылки, полугодового простоя в -7С в Подмосковной ночи. Мото-АСМР, слушать в наушниках.
Видео ссылками на ВК:
Заправка Соточкой для бодрости
Первый запуск
Прогрев
О этот звук!!!
Первый запуск после пересылки, полугодового простоя в -7С в Подмосковной ночи. Мото-АСМР, слушать в наушниках.
Видео ссылками на ВК:
Заправка Соточкой для бодрости
Первый запуск
Прогрев
О этот звук!!!
- Samurai69
- Терехов Василий
- 6 февраля 2022 в 10:02
- ?
- John_drummer
- 8 февраля 2022 в 9:02
- ↑
- ↓
Никаких проблем с поиском резины ( как, впрочем, остальных расходников и запчастей) нет. Перед влазит 120/18, зад 150/16 (стандартная вулкановская или ХДшная резина). По индексу нагрузки тоже все подходит. Езжу на таком же уже 8 лет, сейчас Шинка стоит, все норм
Интереса ради я даже решил проверить.
Перед MR90-18 это 120/90-18 в метрической системе.
В магазине, где я обычно заказываю, из таких размеров только одна покрышка кросс/эндуро.
Окей, всероссийский интернет-магазин, доставка в Новосибирск — тоже одно наименование кросс/эндуро и та для заднего колеса.
Поменяем на Москву — 4 штуки. Все кросс/энудро.
Не, помучив пару известных сайтов автообъявлений и Яндекс маркет Шинку SR777 я нашёл, не спорю. Под заказ из Москвы или с Дальнего Востока.
Но… Чисто для сравнения. 120/70-17, перед. В ближайший райцентр — 5 вариантов. В Новосибирске — 44 и все в наличии.
Перед MR90-18 это 120/90-18 в метрической системе.
В магазине, где я обычно заказываю, из таких размеров только одна покрышка кросс/эндуро.
Окей, всероссийский интернет-магазин, доставка в Новосибирск — тоже одно наименование кросс/эндуро и та для заднего колеса.
Поменяем на Москву — 4 штуки. Все кросс/энудро.
Не, помучив пару известных сайтов автообъявлений и Яндекс маркет Шинку SR777 я нашёл, не спорю. Под заказ из Москвы или с Дальнего Востока.
Но… Чисто для сравнения. 120/70-17, перед. В ближайший райцентр — 5 вариантов. В Новосибирске — 44 и все в наличии.
Несколько притянуто) 120/90 и 120/80 который так же замена mr90, с ходу в МСК есть три-четыре варианта в наличии) А заказ вне столиц бывает нужен и под более ходовые размеры, увы уж особенность нашего «рынка». Шинка 777 почти всегда есть в наличии в нестандартных размерах. Помимо нее Метц Лазертек, Пирель Спортдемон и МТ66, Мишка Роад Классик. Так что нет как таковой проблемы с редкими размерами, тем более межсезонье и что то конкретное всегда можно заказать извне. И уж тем более это странная причина для отказа от покупки)
- samyrai_klin
- 6 февраля 2022 в 23:48
- ↓
Поздравляю, аппарат шикарен! Владел несколько лет таким. Но… время не щадит, поэтому все РТИ — НА ЗАМЕНУ!!! Обрати внимание на патрубки системы охлаждения за радиатором, там их два — и поменяй их, даже если они хорошо выглядят. Вторая на очереди система подкачки, шланги при начале активного использования полетят за сезон. Не говорю уже о топливных шлангах- менять всё что можно — там же инжектор) Будет желание — спрашивай, что помню расскажу)
«Эту тему» «не развила» не только Кава, но ещё и куча других производителей.
Одно время всякие электронные приборки клепали чуть ли не все японские производители.
Голда 1200:
Тойота Карина:
Всем восторгающимся вопрос: почему не менее дружно те же самые производители все эти электронные приборки послали в пешее эротическое путешествие и только недавно они стали возвращаться?
Одно время всякие электронные приборки клепали чуть ли не все японские производители.
Голда 1200:
Тойота Карина:
Всем восторгающимся вопрос: почему не менее дружно те же самые производители все эти электронные приборки послали в пешее эротическое путешествие и только недавно они стали возвращаться?
- John_drummer
- 9 февраля 2022 в 15:50
- ↑
- ↓
Мода циклична. Плюс кому то нравится, кому-то нет. Как по мне, такие приборки прекрасны: удобны и смотрятся отлично
Мода цикличнаДа, но в данном конкретном случае это не сыграло какой-либо значительной роли.
Как по мне, такие приборки прекрасны: удобны и смотрятся отличноИ это замечательно.
Только вот Вы в меньшинстве :)
Приборки тех лет отличались не самым высоким быстродействием и продуманностью алгоритмов работы, в итоге, на городских скоростях спидометр частенько превращался просто в набор мельтешащих цифр. Все владельцы авто с такими спидометрами, кого я знал, после продажи были только рады. И сейчас, когда приборка зачастую вообще просто экран, на который можно вывести что угодно, тем не менее массово показывают «классический» круглый спидометр.
- John_drummer
- 10 февраля 2022 в 10:07
- ↑
- ↓
Я рад, что я в меньшинстве. Для большинства есть Голда, с приборкой в стиле Хонда Цивик или ВАЗ-2107. Езжу на 1300-м Вояджере, абсолютно нет никакой тормознутости. Спидометр отображает скорость корректно, очень точно, ничего не мельтешит. Ну, кстати, и на Марковниках и Вистах Ардео с такой приборкой тоже мельтешения не замечал. По мне- удобно. Но кому как, конечно)
- John_drummer
- 10 февраля 2022 в 14:54
- ↑
- ↓
Да, я про 1500-ую и говорю. На верхней Голду то я узнал, а ни нижней не знаю даже от чего приборка. Кстати на 1200-х не на всех цифровая приборка шла, была и традиционная стрелочная
Да, на американских тоже было, полностью Вас поддерживаю.
Я ещё после комментария Win вспомнил, что как-то меня возили на TownCar с цифровой приборкой.
Просто вокруг меня американцы с подобными приборками были явлением единичным, а японцы — массовым, поэтому про них и вспомнилось прежде всего.
Я ещё после комментария Win вспомнил, что как-то меня возили на TownCar с цифровой приборкой.
Просто вокруг меня американцы с подобными приборками были явлением единичным, а японцы — массовым, поэтому про них и вспомнилось прежде всего.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть