Блог им. Active_Life → На Ракете по просторам Восточной Пруссии
Друзья, всем привет!
Решили мы как то последние выходные мая посетить Калининград, взять какой нибудь необычный мотоцикл в прокат и покататься по области.
Получилась очень интересная поездочка, на ракете по Пруссии, в историю прошлых веков) Очень много интересных мест, есть что посмотреть.
Как можно понять из названия, мотоцикл мы взяли Triumph Rocket III :)
Ещё на стадии планирования поездки, загорелись идеей взять в прокат мотоцикл. Нашел сайт проката в Калининграде, начал изучать парк техники и наткнуля на Triumph Rocket 3. По началу не поверилось, такой мотоцикл да в прокат, но списавшись с организатором мотопроката, действительно — информация подтвердилась. С этого момента наш план действий был предопределён, к тому же на данном мотоцикле хотелось покататься с детства)))
Вылетели из Москвы вечером в пятницу. В субботу днём погуляли по городу, а вечером уже зашли в мотопрокат. Посмотреть технику и если всё устроит оформить документы, чтобы утром не тратить на это время. В общем так и сделали, после осмотра и знакомства с владельцем техники — оформили всё вечером. Кстати — владельца проката зовут Николай, очень позитивный и замечательный человек, попросили организовать для нас экскурсию. Без экскурсии столько бы сами не проехали за день.
По поводу самого мотоцикла.
Этот огромный, оранжевый монстр так и притягивает на себя взгляд, внешне он очень привлекателен, во всяком случае моё сугубо личное мнение и мнение прохожих которые так и наровили подойти пофоткаться с ним, во время каждой остановки))) Хоть оплату бери за фото сессию))) Шучу!
По комфорту и управлению мотоцикл так же скорее понравился, но с некоторыми НО.
Что же понравилось — понравилась удобная посадка. Кстати говоря, не смотря на то, что место второго номера кажется маленьким, однако второй номер сказала что сидеть сзади довольно комфортно.
Понравилось что на мотоцикле очень низкий центр тяжести, благодаря низкому центру тяжести и массивности мотоцикла, создается впечатление -что управляешь каким то железобетонным блоком который выстрельнули из пушки))) Устойчивости у него хоть отбавляй) Конечно возможно такие впечатления у меня на контрасте, ведь сам я езжу на Honda Varadero, с довольно высоким центром тяжести.
Хотя… Катался как то на HD электричке, в управлении она тоже очень даже, но ракета понравилась больше…
Ну и конечно же мотор. Просто какая то космическая тяга с самых низов, незабываемые впечатления. Конечно быстро на нем не поедешь, хоть он это и может. Но кайф здесь не от езды на высокой скорости, а от того как он её набирает. Для меня комфортный крейсер на данном мотоцикле это 120-140 км/ч 160 км/ч уже буквально начинает сдувать)))
Так же заметил некую особенность в управлении, не могу это назвать недостатком, а именно особенность, к которой довольно быстро привыкаешь.
Особенность заключается во вхождении в повороты, создалось ощущение, что нужно как будто бы немного заранее начинать его валить в поворот, как бы подготавливать) Возможно связано это с тем, что конкретно на данном мотоцикле установлен дарксайд.
По поводу того что не понравилось, пожалуй наверное это жесткая подвеска. Попалось как то пару неровностей на дороге, так думал что спина осыпется, а пассажирка и того аж в невесомость на доли секунды попала)))
С другой стороны, мотоцикл этот все таки для хороших дорог предназначен, по этому закроем на это глаза, как пел кот Леопольд — Неприятность эту, мы переживём)))
Перейдём к поездке.
Решили сделать себе небольшую, обзорную экскурсию по Калининградской области, по старым руинам.
В итоге обзорная экскурсия получилась довольно ёмкой и увлекательной.
Первой нашей остановкой был посёлок Зеленополье, по старому Борхерсдорф.
Здесь находятся руины кирхи Борхерсдорфа.
Уникальны данные руины смальтовой мозайкой которая сохранилась на стене до наших дней.
Есть несколько версий её происхождения, однако самая правдоподобная, это то что мозаика подарена графом Генрихом Дёнхорффом после первой мировой войны. Данная информация взята из Немецких источников, про остальные же версии рассказал более подробно в своём фильме про поездку.
Едем дальше по красивейшей дороге через дубовую аллею и наслаждаемся видами)
Вскоре приезжаем в посёлок Тишино.
Тишино, когда-то назывался Абшванген, находятся здесь руины кирхи Абшвангена.
Кстати говоря в Тишино, поселок переименован в 1946 году в связи с тем, что сюда приехали переселенцы из посёлка Тишино в Рязанской области.
После войны кирха была в целости и сохранности, а в послевоенные годы её растащили по кирпичику.
Следующую остановку делаем в Каштаново, здесь руины кирхи Альменхаузена, кирха серьёзно пострадала во время Великой Отечественной Войны.
Чуть дальше по пути, в посёлке Правдинск находится кирха Фридланта. В настоящее время часть кирхи восстановлена и используется как православный храм.
Далее едем в Железнодорожный, в средневековье посёлок назывался Гердауэн. По слухам, Железнодорожный это самый крупный сохранившийся, средневековый город в Калининградской области.
Ставим мотоциклы и идём прогуляться пешочком до кирхи Гердауэна. К сожалению и эти руины не отличаются хорошим состоянием(
После кирхи, едем посмотреть на замковую мельницу построенную в 1909 году.
С левой стороны от мельницы есть ухоженная территория с честным ресторанчиком, посетить его к сожалению не удалось, в связи с тем, что времени у нас было очень мало, а проехать нужно было ещё прилично.
После мельницы, отправились к руинам замка Гердауэна. Сохранилось к сожалению очень мало, ворота и совсем малая часть строений на территории.
После Гердауэна отправляемся в сторону замка Инстербург, по пути делаем остановку в посёлке Озерки. Здесь находится шлюз №5 Мазурского канала.
Погуляв по шлюзу, поехали дальше и в скором времени мы наконец то доехали до Черняховска. Зжесь и находится замок Инстербург.
Руины самого замка и прилегающая территория в ухоженном состоянии. А ухаживают за всем этим энтузиасты.
После того как погуляли по территории, решили сходить во внутрь. Здесь расположилась художественная мастерская. Очень инфернальное и интересное местечко) Тут же есть и художник Андрей, много рассказал нам про историю самого замка и Пруссии в целом.
После замка отправляемся в сторону Калининграда, по пути делаем остановку возле старого моста через реку Преголя. Во время войны, данная переправа была героически удержана силами Советских солдат, о чем свидетельствует установленная рядом с мостом, памятная табличка.
Далее, выезжаем на трассу, обедаем и отправляемся на Куршскую косу. Первым нашим местом прогулок на косе, был Танцующий лес.
Очень живописное место, в общем то как и всё в округе.
Решили мы как то последние выходные мая посетить Калининград, взять какой нибудь необычный мотоцикл в прокат и покататься по области.
Получилась очень интересная поездочка, на ракете по Пруссии, в историю прошлых веков) Очень много интересных мест, есть что посмотреть.
Как можно понять из названия, мотоцикл мы взяли Triumph Rocket III :)
Ещё на стадии планирования поездки, загорелись идеей взять в прокат мотоцикл. Нашел сайт проката в Калининграде, начал изучать парк техники и наткнуля на Triumph Rocket 3. По началу не поверилось, такой мотоцикл да в прокат, но списавшись с организатором мотопроката, действительно — информация подтвердилась. С этого момента наш план действий был предопределён, к тому же на данном мотоцикле хотелось покататься с детства)))
Вылетели из Москвы вечером в пятницу. В субботу днём погуляли по городу, а вечером уже зашли в мотопрокат. Посмотреть технику и если всё устроит оформить документы, чтобы утром не тратить на это время. В общем так и сделали, после осмотра и знакомства с владельцем техники — оформили всё вечером. Кстати — владельца проката зовут Николай, очень позитивный и замечательный человек, попросили организовать для нас экскурсию. Без экскурсии столько бы сами не проехали за день.
По поводу самого мотоцикла.
Этот огромный, оранжевый монстр так и притягивает на себя взгляд, внешне он очень привлекателен, во всяком случае моё сугубо личное мнение и мнение прохожих которые так и наровили подойти пофоткаться с ним, во время каждой остановки))) Хоть оплату бери за фото сессию))) Шучу!
По комфорту и управлению мотоцикл так же скорее понравился, но с некоторыми НО.
Что же понравилось — понравилась удобная посадка. Кстати говоря, не смотря на то, что место второго номера кажется маленьким, однако второй номер сказала что сидеть сзади довольно комфортно.
Понравилось что на мотоцикле очень низкий центр тяжести, благодаря низкому центру тяжести и массивности мотоцикла, создается впечатление -что управляешь каким то железобетонным блоком который выстрельнули из пушки))) Устойчивости у него хоть отбавляй) Конечно возможно такие впечатления у меня на контрасте, ведь сам я езжу на Honda Varadero, с довольно высоким центром тяжести.
Хотя… Катался как то на HD электричке, в управлении она тоже очень даже, но ракета понравилась больше…
Ну и конечно же мотор. Просто какая то космическая тяга с самых низов, незабываемые впечатления. Конечно быстро на нем не поедешь, хоть он это и может. Но кайф здесь не от езды на высокой скорости, а от того как он её набирает. Для меня комфортный крейсер на данном мотоцикле это 120-140 км/ч 160 км/ч уже буквально начинает сдувать)))
Так же заметил некую особенность в управлении, не могу это назвать недостатком, а именно особенность, к которой довольно быстро привыкаешь.
Особенность заключается во вхождении в повороты, создалось ощущение, что нужно как будто бы немного заранее начинать его валить в поворот, как бы подготавливать) Возможно связано это с тем, что конкретно на данном мотоцикле установлен дарксайд.
По поводу того что не понравилось, пожалуй наверное это жесткая подвеска. Попалось как то пару неровностей на дороге, так думал что спина осыпется, а пассажирка и того аж в невесомость на доли секунды попала)))
С другой стороны, мотоцикл этот все таки для хороших дорог предназначен, по этому закроем на это глаза, как пел кот Леопольд — Неприятность эту, мы переживём)))
Перейдём к поездке.
Решили сделать себе небольшую, обзорную экскурсию по Калининградской области, по старым руинам.
В итоге обзорная экскурсия получилась довольно ёмкой и увлекательной.
Первой нашей остановкой был посёлок Зеленополье, по старому Борхерсдорф.
Здесь находятся руины кирхи Борхерсдорфа.
Уникальны данные руины смальтовой мозайкой которая сохранилась на стене до наших дней.
Есть несколько версий её происхождения, однако самая правдоподобная, это то что мозаика подарена графом Генрихом Дёнхорффом после первой мировой войны. Данная информация взята из Немецких источников, про остальные же версии рассказал более подробно в своём фильме про поездку.
Едем дальше по красивейшей дороге через дубовую аллею и наслаждаемся видами)
Вскоре приезжаем в посёлок Тишино.
Тишино, когда-то назывался Абшванген, находятся здесь руины кирхи Абшвангена.
Кстати говоря в Тишино, поселок переименован в 1946 году в связи с тем, что сюда приехали переселенцы из посёлка Тишино в Рязанской области.
После войны кирха была в целости и сохранности, а в послевоенные годы её растащили по кирпичику.
Следующую остановку делаем в Каштаново, здесь руины кирхи Альменхаузена, кирха серьёзно пострадала во время Великой Отечественной Войны.
Чуть дальше по пути, в посёлке Правдинск находится кирха Фридланта. В настоящее время часть кирхи восстановлена и используется как православный храм.
Далее едем в Железнодорожный, в средневековье посёлок назывался Гердауэн. По слухам, Железнодорожный это самый крупный сохранившийся, средневековый город в Калининградской области.
Ставим мотоциклы и идём прогуляться пешочком до кирхи Гердауэна. К сожалению и эти руины не отличаются хорошим состоянием(
После кирхи, едем посмотреть на замковую мельницу построенную в 1909 году.
С левой стороны от мельницы есть ухоженная территория с честным ресторанчиком, посетить его к сожалению не удалось, в связи с тем, что времени у нас было очень мало, а проехать нужно было ещё прилично.
После мельницы, отправились к руинам замка Гердауэна. Сохранилось к сожалению очень мало, ворота и совсем малая часть строений на территории.
После Гердауэна отправляемся в сторону замка Инстербург, по пути делаем остановку в посёлке Озерки. Здесь находится шлюз №5 Мазурского канала.
Погуляв по шлюзу, поехали дальше и в скором времени мы наконец то доехали до Черняховска. Зжесь и находится замок Инстербург.
Руины самого замка и прилегающая территория в ухоженном состоянии. А ухаживают за всем этим энтузиасты.
После того как погуляли по территории, решили сходить во внутрь. Здесь расположилась художественная мастерская. Очень инфернальное и интересное местечко) Тут же есть и художник Андрей, много рассказал нам про историю самого замка и Пруссии в целом.
После замка отправляемся в сторону Калининграда, по пути делаем остановку возле старого моста через реку Преголя. Во время войны, данная переправа была героически удержана силами Советских солдат, о чем свидетельствует установленная рядом с мостом, памятная табличка.
Далее, выезжаем на трассу, обедаем и отправляемся на Куршскую косу. Первым нашим местом прогулок на косе, был Танцующий лес.
Очень живописное место, в общем то как и всё в округе.
После прогулок в Танцующем лесу, едем к высоте Эфа. Эфа — это песчаная дюна названа в честь дюнного инспектора Франца Эфа.
На саму вершину дюны есть туристическая тропа с промежуточными, смотровыми площадками.
Вот такой вот сказочный вид с основной, смотровой площадки на дюне Эфа.
Насладившись видами на высоте Эфа, пошли погулять на пляж, вход на пляж находится через дорогу от входа на туристическую тропу к высоте Эфа.
Вдоволь нагулявшись по Куршской косе, отправились в Калининград. Конечно хотелось бы ещё покататься, но уже вечерело и было довольно холодно.
Вернувшись в Калининград, возвращаем мотоцикл законному владельцу, пьём чай ) делимся впечатлениями и отправляемся домой.
Отлично провели время, прекрасно покатались это были одни из лучших выходных этого года.
Надеюсь мой небольшой фото отчет был интересен, благодарю всех за внимание!
На саму вершину дюны есть туристическая тропа с промежуточными, смотровыми площадками.
Вот такой вот сказочный вид с основной, смотровой площадки на дюне Эфа.
Насладившись видами на высоте Эфа, пошли погулять на пляж, вход на пляж находится через дорогу от входа на туристическую тропу к высоте Эфа.
Вдоволь нагулявшись по Куршской косе, отправились в Калининград. Конечно хотелось бы ещё покататься, но уже вечерело и было довольно холодно.
Вернувшись в Калининград, возвращаем мотоцикл законному владельцу, пьём чай ) делимся впечатлениями и отправляемся домой.
Отлично провели время, прекрасно покатались это были одни из лучших выходных этого года.
Надеюсь мой небольшой фото отчет был интересен, благодарю всех за внимание!
- Active_Life
- Алексей Царенко
- 24 ноября 2021 в 16:15
- ?
- AismanOtto
- 24 ноября 2021 в 23:35
- ↑
- ↓
Хозяину, видимо, надоело каждый раз новое заднее покупать. Дурной момент рвёт колёса в тряпки в кратчайшие сроки.
- Active_Life
- 29 ноября 2021 в 13:14
- ↑
- ↓
Да) Так и сказал — что мото колеса рвет только так, ценник на них конский, в наличии есть не всегда. А авто колесо и момент хорошо передает, чувствуется при разгоне, и живет подольше, ну и конечно же цена другая) Правда с таким колесом управляемость другая, но к этому быстро привыкаешь)
Уникальная проблема восстановления памятников Калининградской области, наверное, как раз в том, что это не наследие современных ее жителей. Сложно заработать очки в глубинном восприятии русского общества, восстанавливая немецкие замки в рамках каких-нибудь госпрограмм.
Ну коммерция так или иначе с этим играться будет, фанаты… Со временем, наверное, все более менее приведут в порядок (при этом вряд ли много от исторической достоверности останется), но первостепенными задачами это точно никогда не будет.
Ну коммерция так или иначе с этим играться будет, фанаты… Со временем, наверное, все более менее приведут в порядок (при этом вряд ли много от исторической достоверности останется), но первостепенными задачами это точно никогда не будет.
- Active_Life
- 29 ноября 2021 в 13:11
- ↑
- ↓
Да, выбор мотоциклов очень солидный!) Ещё точно приеду и возьму что нибудь другое покататься, тем более куда съездить ещё есть. Есть бэх много прикольных.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть