Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Garynych → Небольшие заметки сезона 21

Ну вот вроде уже и лед на лужах стал появляться, можно и собрать краткое эссе.


Были разные поездки, но некоторые запомнились чуть больше.







Купили Ктм, дочке.

Поработал на доставке)))

Была еще тестовая поездка после одевания шашки. Фоток не сохранилось. Остались впечатления.
Одели шашку, поехали ее тестировать. Едем по дороге, засохшая грязь. Ведущий говорит, что мы бы в другую погоду здесь навалялись.Решаем сократить по полю. Упираемся в канаву вдоль дороги, а нам надо забраться на эту дорогу. Пытаемся своим ходом, и тут я познал, что есть зацеп шашки на грунте, перелетев через дорогу в канаву напротив.Думал весь мотик переломаю и своим ходом не уеду точно. Ан нет, вытащили- без повреждений. Чудеса. Фоток в архиве что-то не нашел. Видео было конечно эпичным, но я поздно спохватился, попросив его сохранить.

О нецелевом использовании.
Решили мы с давнишним товарищем все таки съездить в карьер, давно он меня дуда звал. Пробрались туда там покатались, по горкам и разному. Питьевая вода только быстро кончилась.



Решили выбираться, но вроде где то должен быть еще выезд, и таки машины в карьере тоже присутствовали. Решили поискать альтернативные варианты, благо баки полные, еще светло, темнеет поздно. И да хотелось проверить свежую шашку не только на сухом грунте но и в грязьке, по возможности, хоть лето и выдалось сухим. К слову, грязь мы таки нашли, устав ехать по асфальту хоть и разбитому но асфальту.

Почти все дороги вели в тупики или уж совсем лес. Темнело. На остановках начинала жрать мошка, решили выбираться уже куда-нибудь. но не назад. Выскакиваем опять на асфальт и ходу. Населенных пунктов нет, но асфальт должен куда то привести. Упираемся в шлагбаум, за ним цивилизация, на нем замок и надпись проход и проезд запрещен. Испытательный полигон. Делать нечего надо выбираться. Мошка жрет, кажется кусками. Единственный вариант это протащить по бровке сбоку мотики на боку. Да это нецелевое использование. но мотики в дугах, а мошке все равно, ей ужин завезли. Выбрались. долетели до магазина- восполнили водный баланс.


К заливу
Ходили слухи, что в финском заливе бывает соленая вода, как выяснилось, это совсем недалеко.да и вообще идея посетитить это место была давно
В один погожий денёк, слегка поработав, тронулся в путь.
Меня предупредили, что там граница с Эстонией и полагаться на навигатор не стоит.так же мне была зачитана легенда с контрольными точками, для полного кайфа не хватало ещё поехать ночью))))
Было два нюанса:
1. За день до этого лопнул тросик спидометра, конечно это ни на что не влияет, все равно на него смотришь редко, но он напрямую завязан с одометром, что таки вынуждало хоть примерно прикидывать пробег.
2. Как было рассказано от того места до ближайшей заправки км 60.
Поэтому старался как можно позже заправиться и по пути все таки высматривать заправки.
Так же было уточнено, что у местных лучше ничего не спрашивать и ехать по ориентирам.
После съезда с великолепной новой трассы( на Усть- Лугу) началась натуральная брусчатка, не менее великолепная ровная, в стойке прям кайф ехать.
Ляпота, вдруг по ноге что-то ударяет, я думал камень, как потом оказалось это был авторский грузик руля. На обратном пути не нашел.Жалко.
На удивление, все ориентиры совпали с таковыми на местности.
И я доехал до самого конца пляжа, где обещалось полное единение с природой.
К слову на всем протяжении пляжа- я был один.




Вода действительно соленая.
Вечерело.Надо и обратно ехать.
И вот я снова на брусчатке, и это не конец дороги, встречная машина ушла куда- то вдаль, будет повод проведать ещё.
Настроение великолепное, скорость хорошая, брусчатка… И я в последний момент замечаю яму, успел только вес перенести назад, получаю жутчайший удар, думал мотик развалится. Остановился, огляделся, все на месте, однако.
Как потом выяснилось, погнул чутка передний диск, теперь он чуть спускает, и поймал здоровенную грыжу на задний митас е-10.

Оказалось, что заправка есть и раньше, что непременно порадовало, хоть цена и была выше чем обычно.

До дома доехал без приключений.

Heavy trail 200 +

Некоторые активисты, решили устроить специализированное мероприятие, для владельце тур- эндуро, весом более 200 кг. Давно хотел поучаствовать в подобном.
Дата, была сообщена заранее, что позволило спланировать посещение.
Концепция мероприятия была определена gps ориентирование по лесу, в красивейшем месте, в пределах, 100 км от города.
В назначенный час, на телефон приходят, точки, лагерь и т.д.
Программное обеспечение, установлено.
В назначенный час мы тронемся в путь.
Еду думаю, хорошо, что взял канистру с бензом в кофр, только потом я понял, что забыл купить воды на заправке, в последствии очень об этом пожалел.
Сворачиваю в лес, решил как в детстве катнуть по луже, она оказалась несколько глубже ожидаемого.
Мелькнула мысль, что таким темпами можно и до лагеря не доехать, ну норм чё?!
По приезду в лагерь, обнаружив, что канистра не до конца герметична, переливаю бенз в бак.
Народ начинает смеяться, а это нормально, что ты с одной стороны льёшь, а с другой льется.
Я, да эт норм.
Народ начинает травить шины, просмотрев ещё раз точки, тоже приступаю к этому.
И тут в поле зрения попадает чисто асфальтовая резина.
О думаю кто- то угорает..., Поднимаю глаза, это мой напарник… Становится мучительно больно.
Ну да ладно вытянем.
Брифинг, старт.
К слову сказать, мероприятие имело вполне междугороднее значение, были и московские гости.
Техника прям разная, даже триумфы.
У каждой команды своя стратегия, свой скил.
У нас стратегия была «по фану» и своим ходом вернуться домой.
Начинаем брать точки, начинаем потихоньку раздеваться, даже к какой то синей( максимальное количество балов) подъехали.
Шашка, конечно бодрит, иногда даже очень))
Ни одного вопроса не возникло,
А вот асфальт даже под спущенный, ещё на ровных относительно норм было, а как чуть подъем, уже совсем сложно.
900ку напарника выносили буквально на руках.
Каждая следующая точка все веселее.
В какой то момент мы упёрлись в болото, к которому шли мотоследы. Хорошо мы решили, пройти ножками. В ходе обследования было решено, что мы конечно отмороженные, но не настолько…
Очень мы пожалели, что воды была только полтораха.
Изрядно накатавшись, принимаем решение ехать в лагерь.
И бегом купаться( 11.09)
В десятку мы не попали, но для первого раза норм
Было круто




В процессе посещали мысли, о нецелевом использовании, о том что мот тащить на боку, не правильно, и что на следующий день кто то не смог бы везти по городу свою жену, на том мотоцикле который вчера топили в болотах и что может реально лучше было б на диване сидеть, а не вот это все.
Выводы:
1. Качать скил себе и напарнику.
2. Спускать давление в колесах себе, чуток, противникам до нуля.
Очень меня порадовало, что вернулись без потерь, кроме развалившегося, почему-то ?!? Мотобота
И да бахилы химзащиты, я не зря одевал, пригодились

Из казусов конца сезона:
Менял сцепу, поставил диски, новые пружины, собрал, порвал болт думал пис**ц, высверлил, потом чёт трос не хотел настраиваться, раза 4 корзину переставлял, собрал, потом покатался в гараже, сцепа ядреная, начал регулировать, кататься, пробил похож колесо, потом его почти разбортил, высадил аккум, щас разобранный ищу откуда ссыт антифриз( с утра пришел у мотика лужа), нашел, что трубки отводящие пострадали при пожаре- заменил, надеюсь ещё покататься в этом году, утечку не нашел, надо собрать да катать

А у того парня( девчонки)
фото из интернета
Попросила меня одна моя знакомая подстраховать ее при заборе мотоцикла из салона.
В тот день была великолепнейшая летняя питерская погода. Шел дождь, то мелкий противный, то ооочень крупный.
И вот документы подписаны, ключи переданы- надо ехать. И подумалось, тут мне, а как она поедет, а ченить отвалится, дайка катну.
Спросил разрешения пока что покупательницы и катнул кружок.
Мотоцикл тот оказался красным bmw f650/800 gs.
Внешне показался мелковат и худосочен.
Напомню, я в комплекте летнего экипа( шорты+ футболка), на улице ливень, я гоняю по 30 метрам гравийки туда сюда.
Ну ладно передачи переключаются, свет горит, тормозит, двигатель работает без лишних звуков.
Доезжаем до МРЭО, сходи туда, съезди сюда…
«А где номер двигателя у этого мотоцикла» — спрашивает товарищ в погонах.Понеслись поиски.
После получения номеров, их где то надо было прикрепить.Решили сделать это в гараже. После договорились, что я ее довезу на ее мотоцикле до дома, а она потом обратно привезёт на машине меня.
Я был удивлен, как легко мотоцикл уносил двоих людей вперёд., при этом даже при динамичном разгоне не норовил поднять переднее колесо.Подвеску пробили всего один раз, но, там по другому никак.
В плотных пробках почему то хочется залезть в любое мало-мальски подходящее место, двойка совсем не отражалась и на управляемости.
А была ли двойка?;?!
После поездки мне было сказано, что у меня бнве головного мозга и я ехал более нагло и дерзко, чем обычно.
Все в этом мотоцикле правильно, даже вроде и света достаточно, или это было пофиг как скорей бы доехать, хотя нет ехал я с комфортом. Правда закончился этот самый комфорт, когда мы пригнали мотик на стоянку, и нас загнали в угол.По бурунам я стал догадываться, что что- то не так, но времени раздумывать не было, площадка кончилась забором. Я остановился, опустил ноги на земь и почувствовал как наполняются мои ботинки теплой водой из лужи.Мот перегнал, где по суше.
Мотор всем своим видом, как будто говорит :«Я весёлый, я весёлый».Как собака которая рада видеть хозяина после долгой разлуки.
Ветрозащита никакая, ладно руки мокрые, но грудь по пояс это прям круть.
На малых скоростях как велик, на больших все надёжно. Тормоза хороши.
Эргономика не вызывает нареканий, даже к поворотникам можно быстро привыкнуть.
Мотик многое прощает, возможно из за этого начинаешь на нем дерзить. Но после него какое то ощущение лёгкости.
И да звук выхлопа, как большой)).
Весь аппарат, как буд-то КАК большой.
Уже потом я глянул что бывает из тюнинга… вообще на любой вкус и кошелек.

В этот раз досталась Хонда пан Европа 1100.Тоже красная, к слову
Внешне выглядит как межгалактический корабль.


Садишься в седло и понимаешь, что перед тобой реально штурвал управления космическим кораблем.
Покатался по площадке, посадка чуть вперёд, ноги чем то подперты.Непривычно, но вполне имеет место быть.
Рулежка на околонулевых скоростях, поначалу Ощущение от управления очень напоминало управление баржей.
Покатавшись на площадке, был немного разочарован. Хозяин предложил прокатиться на ДОПах. Я не смог огорчить его отказом.
Вот тут то и выяснились все плюсы этого мотика.
1. Очень уверенный ровный взлет( зачеркнуть) разгон.
2. На дороге стоит как влитая, дуги поворотов спокойные.
Никакой суеты. Это вам ни эти змейки для недостойных катать.
3. На спидометр глядь, а том уже чуть больше чем можно.
4.Ветрозащита ног на отлично.
Туловища на 4
Показался неплохим акустический комфорт, но все равно поток в голову прилетает.
Возможно это особенности конкретного тела)
5. Я случайно чуть не до ехал до Выборга, но вдруг вспомнил что хозяин просил не долго. Теперь понимаю, что на таком аппарате
Тыщи пробега летят незаметно.
Из минусов…
Наверное только то, что этому мотоциклу категорически противопоказан съезд с ровного асфальта. Ну если надо, то конечно можно, но лучше на эвакуаторе.
Интересный мотоцикл для дальних путешествий, сквозь Европу например… pan europe же

Звонит мне один товарищ и говорит:
— я купил, большую железную железяку, будешь тестить?
Я не мог отказаться от такого предложения, но сказал что хотел бы покататься часик.
Хозяин лишь уточнил, что как только заберёт с сервиса, таки велком.
В ходе дознания выяснилось, что большая железяка это suzuki intruder 1500 lc. Для меня это первый раз на большом круизере с большим движком.


И вот настал тот день. Благо работаем рядом, на работе выдалась свободная минутка.
Первое визуальное знакомство- он прям огромный, руль широченный, ветровик больше двери в Титанике.
Ещё до того как увидел, взял тепленький экип, с виндстопом подшлемник и вот это вот все…
Краткий инструктаж, уточнение что тормоза есть, но не более.
Сажусь. Широченное сидение.Все такое большое, руль прям широкий и до него надо тянуться.За стеклом, как в домике.Он тяжеленный. Хозяин говорит, ездил взвешивал, около 418 кг!
Поехали. Первое впечатление: а где тормоза?!!! А вот есть они.
Второе: да я же на нем никуда не влезу!!!
Проходит совсем чуток времени, начинаю осваиваться, замечаю, что подъезжая к светофору, как будто не требуется постановка ног на бренный асфальт. Очень устойчивый на околонулевых скоростях мот.
Возможно из-за широких покрышек и низкого центра тяжести.Передняя покрыха шириной 150 мм.
Скорость в пределах разрешенных параметров даётся легко и совершенно не ощущается. Но удивила очень короткая первая.
В процессе езды, даже пришлось остановиться, чтоб снять лишнее, в шею, плечи совсем не дует. В ноги да. Начался дождик, но я странным образом даже не промок… И да в пробках прям тепло, даже странно сидя прям на горшке))
На мокрой разметке, жопку прогнозируемо уводит с газа.
Иногда ощущение, что едешь на троллейбусе и звук соответствует))).
Мотоцикл не провоцирует открутить, ровная тяга с низов, но при этом передвигаешься на нем достаточно динамично. Но он не валит, нет такого ощущения, что страшно.
Иногда складывается ощущение, что едешь на автомате.Недостатка тяги не замечено. Управляемость ожидаемая, на дуге стоит хорошо, подвеска в меру жёсткая.
Все время в голове была мысль, куда бы ещё съездить в пределах оговоренного времени.
Но пришло время отдавать. Сошлись с хозяином в некоторых ощущениях.
Мот понравился.
Хотел бы я себе такой? На каждый день вряд ли. Прокатиться с двойкой по набережной или по хорошему асфальту куда-нибудь в закат — вполне возможно.
Такое ощущение, что осталась недосказанность, хотя какая может быть досказанность за час катания.


Так же попались следующие аппараты, на них поездил чуток, поэтому тезисно
1. R1200c( да, да тот самый на котором ездил james bond)

Удивило расположение ножных органов управления и подножки. Мотоцикл для тех кто никуда не спешит, но в случае чего может и джаза дать.
2. R1150 r все бы хорошо, но коленки почти на ушах по ощущениям.
Наличие или отсутствие фирменных подвесок серии Р очень четко замечаешь, пересаживаясь на другие мотики
3.suzuki vl800(volussia).

На удивление очень легко рулится, но непривычен угол наклона.
При старте нет ощущения, что он из под тебя выскочит
4. Honda shadow 750. Очень приятный мотоцикл для уравновешенных людей. Приятно рулится на малых скоростях( к углам наклона уже без вопросов, привыкаю)), кстати с первых метров движения вес абсолютно не чувствуется.

Что вспомнил, то вспомнил.



  • GarynychGarynych
  • Артем
  • 9 ноября 2021 в 15:40
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
Lekxsa
О, Крису достался кусок славы
0
Shelti
А что за местности…
0
Garynych
все в пределах лен. области
0
Shelti
Убедительно…
0
Garynych
Действительно все не дальше 50 км от Санкт-Петербурга, если надо могу дать конкретные точки, мне не жалко
0
Shelti
Хотелось бы. По фото не сопоставить.
0
Garynych
1. Лебяжье
2. Юго-Западная ТЭЦ
3.к заливу- это Усть Луга
4. хеви трейл около сосново
5. полигон в кузьмолово
6. Мотики на песке -васька
7. мот на синем фоне — ломоносов причал.
8. последняя фотка пос. им свердлова
0
Shelti
Спасибо. Будет куда прокатится…
0
Garynych
Обращайтесь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Garynych, Небольшие заметки сезона 21