Блог им. Endurocker → Возимый инструмент.
Всем привет. Поделюсь с Вами отличными инструментами-помощниками, которые уже не раз выручали не только меня, и не только в мотовыездах.
Я их называю святая троица))))
1. Самый главный «ПОМОЩНИК» (его так прозвали в кругу моих друзей) мультитул.
У меня Leatherman(Лазерман) Surge/ он достаточно дорогой (~14000 т.р.), но с гарантией 25 лет. И при любой поломке вам заменят сломанную деталь совершенно бесплатно. Этой возможностью я уже воспользовался. Сломанную губку заменили, лезвия ножей наточили, потерянную биту установили. Хороший инструмент, выручал миллион раз.
Сейчас на рынке много разных мультитулов, можно найти достойный за разумные деньги.
2.Набор DeWALT.
Владею им 1 год. Очень быстро полюбился. Главное его достоинство — компактные размеры и сравнительно небольшой вес. Комплектация: головки 6-13, набор бит, удлинитель, и сам ключ с трещоткой и без.
Этот набор выручал уже не раз. И не только меня. Стоимость ~ 2500 т.р.
3. Аккумуляторный велонасос с манометром «Berkut VL1000».
Очень интересное исполнение. Достаточно компактный и спокойно справляется с мотоколесами. Единственный минус, небольшая производительность и качает не так быстро как хотелось бы.
В целом очень достойная и полезная вещь. В комплекте адаптер для зарядки. Стоимость ~ 3300 т.р.
Это далеко не весь и не самый лучший инструмент, который можно взять собой, я написал про них, только по тому, что их чаще применяю, а про синюю изоленту и стяжки я молчу, это- «классика»)
Всем добра.
Я их называю святая троица))))
1. Самый главный «ПОМОЩНИК» (его так прозвали в кругу моих друзей) мультитул.
У меня Leatherman(Лазерман) Surge/ он достаточно дорогой (~14000 т.р.), но с гарантией 25 лет. И при любой поломке вам заменят сломанную деталь совершенно бесплатно. Этой возможностью я уже воспользовался. Сломанную губку заменили, лезвия ножей наточили, потерянную биту установили. Хороший инструмент, выручал миллион раз.
Сейчас на рынке много разных мультитулов, можно найти достойный за разумные деньги.
2.Набор DeWALT.
Владею им 1 год. Очень быстро полюбился. Главное его достоинство — компактные размеры и сравнительно небольшой вес. Комплектация: головки 6-13, набор бит, удлинитель, и сам ключ с трещоткой и без.
Этот набор выручал уже не раз. И не только меня. Стоимость ~ 2500 т.р.
3. Аккумуляторный велонасос с манометром «Berkut VL1000».
Очень интересное исполнение. Достаточно компактный и спокойно справляется с мотоколесами. Единственный минус, небольшая производительность и качает не так быстро как хотелось бы.
В целом очень достойная и полезная вещь. В комплекте адаптер для зарядки. Стоимость ~ 3300 т.р.
Это далеко не весь и не самый лучший инструмент, который можно взять собой, я написал про них, только по тому, что их чаще применяю, а про синюю изоленту и стяжки я молчу, это- «классика»)
Всем добра.
- Endurocker
- Aleksander
- 1 ноября 2021 в 10:46
- 8
- ?
- LoneWolfRU
- 1 ноября 2021 в 18:39
- ↑
- ↓
Хочешь узнать, что сломается в дальней дороге? Вспомни, какой из инструментов не взял ты с собой… © «УАЗдао». Коан 1, инструментальный, п.19.
Хороший инстремент, но вот Leatherman-ом можно сало нарезать на природе, или пиво открыть -но чем он поможет в ремонте мотоцикла? Пасатижиками мелкими разве что проволочную скрутку скрутить. Или DeWALT, у меня к примеру ни одного торкса нету в мотоцикле, и головки тут нужные только 8 и 10, и пара шестигранников.
- bigusdickus
- 1 ноября 2021 в 12:13
- ↑
- ↓
Так набор инструмента сугубо индивидуальная вещь, у кого-то ни одного торкса, у кого-то наоборот все на них. Автор привел свой пример. Я тоже вожу лезерман, но главным образом, чтобы стяжку подтянуть или провод зачистить.
«Так набор инструмента сугубо индивидуальная вещь, у кого-то ни одного торкса, у кого-то наоборот все на них.»
Биты, кстати, легко поддаются точной подборке в инднабор — достаточно выписать на тетрадный листик типы крепежа (и их количество в штуках) увиденного на критических мотоузлах и можно по листику подбирать набор, мультитул или покупать сами биты в инете. Можно даже на фото или видео разбора аналогичных мотоциклов и в техруководстве, их посмотреть, если самому лень смотреть на железе.
Биты, кстати, легко поддаются точной подборке в инднабор — достаточно выписать на тетрадный листик типы крепежа (и их количество в штуках) увиденного на критических мотоузлах и можно по листику подбирать набор, мультитул или покупать сами биты в инете. Можно даже на фото или видео разбора аналогичных мотоциклов и в техруководстве, их посмотреть, если самому лень смотреть на железе.
- Endurocker
- 1 ноября 2021 в 12:35
- ↑
- ↓
Речь не идет о глобальном ремонте.
Лазерман использовал буквально вчера, не запрыгнув на покрышки, оторвал защиту картера, погнув немного крепежную пластину. Пассатижами я ее выпрямил,шилом в защите (она пластиковая) сделал отверстия под стяжки, установил и притянул стяжками к раме, концы стяжек откусил кусачками, и поехал дальше катать. (вот пример)
Недавно порвались пальцы на перчатках и мешали контролировать рычаги, я их отрезал ножницами из мультитула, примеров куча, не раз откусывал проволку, веревку- намотавшееся на колесо в каком нибудь овраге.
На моем мотоцикле разный крепеж, есть болты, и торксы и шестигранники.У моих друзей разные мотоциклы, и разный крепеж, хорошо когда у них есть свой инструмент, а бывает, что его нет…
Лазерман использовал буквально вчера, не запрыгнув на покрышки, оторвал защиту картера, погнув немного крепежную пластину. Пассатижами я ее выпрямил,шилом в защите (она пластиковая) сделал отверстия под стяжки, установил и притянул стяжками к раме, концы стяжек откусил кусачками, и поехал дальше катать. (вот пример)
Недавно порвались пальцы на перчатках и мешали контролировать рычаги, я их отрезал ножницами из мультитула, примеров куча, не раз откусывал проволку, веревку- намотавшееся на колесо в каком нибудь овраге.
На моем мотоцикле разный крепеж, есть болты, и торксы и шестигранники.У моих друзей разные мотоциклы, и разный крепеж, хорошо когда у них есть свой инструмент, а бывает, что его нет…
"… а про синюю изоленту и стяжки я молчу, это- «классика»..."
в далёком 2000 году открыл для себя в Германии армированный скотч TESA.
вот это — реально must have, никакая синяя изолента и рядом не стоИт.
Всегда вожу с собой моток в кофре и дома лежит ещё один. И в машине ещё один.
В общем — ВЕЩЬ!
Но, (НО!) — именно «TESA», всякого китайского говнища, которым забиты прилавки у нас, навалом, но оно и рядом не стоИт с оригинальной Тесой.
Да, она существенно дороже (моток, если мне не изменяет мой склероз, — около 14 евро), но это того стОит. Даже моток, которому уже лет 12, до сих пор отлично клеит, не распался, не рассохся.
в далёком 2000 году открыл для себя в Германии армированный скотч TESA.
вот это — реально must have, никакая синяя изолента и рядом не стоИт.
Всегда вожу с собой моток в кофре и дома лежит ещё один. И в машине ещё один.
В общем — ВЕЩЬ!
Но, (НО!) — именно «TESA», всякого китайского говнища, которым забиты прилавки у нас, навалом, но оно и рядом не стоИт с оригинальной Тесой.
Да, она существенно дороже (моток, если мне не изменяет мой склероз, — около 14 евро), но это того стОит. Даже моток, которому уже лет 12, до сих пор отлично клеит, не распался, не рассохся.
А ну как изловлю разьойника какого, и ему надо будет руки–ноги связать и рот заклеить?
Хотя… Этого рулона, что на фото, хватит на Али–Бабу и всю его шайку :)
Да на самом деле это первая попавшаяся фотка в Инете – искал, чтобы показать как внутри выглядит оригинальная TESA.
Реально – штука просто адовая.
Не сосчитать, сколько раз она меня выручала.
Да!
А ещё она охрененно выправляет большие вмятины на авто!
Буквально 4–6 полос – и с 1 рывка выправлено!
Это года 3 назад проверил сам.
Хотя… Этого рулона, что на фото, хватит на Али–Бабу и всю его шайку :)
Да на самом деле это первая попавшаяся фотка в Инете – искал, чтобы показать как внутри выглядит оригинальная TESA.
Реально – штука просто адовая.
Не сосчитать, сколько раз она меня выручала.
Да!
А ещё она охрененно выправляет большие вмятины на авто!
Буквально 4–6 полос – и с 1 рывка выправлено!
Это года 3 назад проверил сам.
- sergeech007
- 1 ноября 2021 в 12:14
- ↑
- ↓
Плюсану! Только хотел написать про ремкомплект для колес. Что-что, а без этого как-то стремно себя в поездках чувствую) Остальные ключи и у автомобилистов позаимствовать можно в случае чего)
- Endurocker
- 1 ноября 2021 в 12:43
- ↑
- ↓
друзья, не примеряйте буквально мой опыт, относительно к Вашей ситуации.
Я могу ехать к примеру на муссах, нужны ли мне монтажки? и рем комплект)))
Я могу ехать к примеру на муссах, нужны ли мне монтажки? и рем комплект)))
- Endurocker
- 1 ноября 2021 в 12:21
- ↑
- ↓
Спасибо за Ваш комментарий.
в своем посте я сделал пометку…
«Это далеко не весь и не самый лучший инструмент, который можно взять собой, я написал про них, только по тому, что их чаще применяю, а про синюю изоленту и стяжки я молчу, это- «классика»)
Всем добра.»
У меня есть всЁ, и монтажки, и заплатки. Только не всегда я беру их собой, только тогда когда надо)))
в своем посте я сделал пометку…
«Это далеко не весь и не самый лучший инструмент, который можно взять собой, я написал про них, только по тому, что их чаще применяю, а про синюю изоленту и стяжки я молчу, это- «классика»)
Всем добра.»
У меня есть всЁ, и монтажки, и заплатки. Только не всегда я беру их собой, только тогда когда надо)))
- AndreyKirov
- 1 ноября 2021 в 14:37
- ↓
Компрессор Беркут крутая штука. Но я бы посоветовал обратить внимание на модель MT1000 вместо VL1000. MT1000 работает от встроенного аккумулятора. В Интернет есть отзывы что батарейки эти выходят из строя. Кроме того, она может неожиданно оказаться разряженной в самый неподходящий момент.
В MT1000 нет батарейки, он подключается к через разъем прикуривателя или же клеммами непосредственно к аккумулятору.
Качество исполнения великолепное! Очень удобно как экстренное средство в дороге.
В MT1000 нет батарейки, он подключается к через разъем прикуривателя или же клеммами непосредственно к аккумулятору.
Качество исполнения великолепное! Очень удобно как экстренное средство в дороге.
- AndreyKirov
- 1 ноября 2021 в 14:44
- ↑
- ↓
Т.е. VL1000 работает от встроенного акума, а MT1000 подключается к моту.
Ну я бы не сказал, что отличное качество. Купил я себе МТ-1000. Решил как-то колеса накачать. То что от вибрации слезает с корпуса резиновый чехол — это фиг с ним, у меня открутилась гайка, которая со стороны кнопки включения фиксирует всю внутрянку в сборе. И когда я стал вытаскивать провод из разъема — насос развалился. Там 2 провода идут на клеммы двигателя — они просто с них сорвались, а 2 провода на подсветку пришлось припаивать.
Я считаю не стоит он своих денег. На али можно дешевле купить и даже похожего форм-фактора.
Я считаю не стоит он своих денег. На али можно дешевле купить и даже похожего форм-фактора.
- queridoamigo
- 1 ноября 2021 в 20:13
- ↑
- ↓
Я был очень приятно удивлен, когда нашел такой набор в своей Хонде — никто до меня его не оставил себе и набор остался целым. Действительно, очень приятно, его хватит для любого ремонта в дороге за исключением покрышек.
Я добавил в него, как вы и пишете, изоленту, набор для колес и мультитул.
Одна проблема — чтобы достать набор надо открутить крестовой отверткой, а отвертка в самом наборе.
Я добавил в него, как вы и пишете, изоленту, набор для колес и мультитул.
Одна проблема — чтобы достать набор надо открутить крестовой отверткой, а отвертка в самом наборе.
Я был очень приятно удивлен, когда нашел такой набор в своей Хонде — никто до меня его не оставил себе и набор остался целым. Действительно, очень приятно, его хватит для любого ремонта в дороге за исключением покрышек.
Мля, я завтра сделаю фотку ключей с моих обеих относительно новых Хонд ( 2017/2019). То что там лежит, инструментом можно назвать с очень большой натяжкой)) У меня в СССР первый слесарный набор сработанный где-то неведомыми зеками, выглядел и работал лучше))
- queridoamigo
- 1 ноября 2021 в 20:34
- ↑
- ↓
У меня 2012-го года, на мой взгляд набор неплохой, хотя пока мне довелось пользоваться только отвертками и шестригранниками оттуда, но не похоже что ключи развалятся в руках.
Конечно, бывают наборы намного лучше. До сих пор меняю колеса на машине крестовым ключом с батиной шестерки жигулей из 90-х)
Конечно, бывают наборы намного лучше. До сих пор меняю колеса на машине крестовым ключом с батиной шестерки жигулей из 90-х)
Ключи-монтажки для снятия установки колес. Запасная камера. Плоскогубцы, нож, отвертка со сменными битами плюс-минус, и головками 8, 10, 12. Запасные тросики газа и сцепления. Замок цепи. Велосипедный насос. Свечной ключ, запасная заведомо рабочая свеча. Да, еще рожковый на 13. Все. За глаза для любого дорожного ремонта. Если, что то серьезнее сломалось, то эвакуация и гаражный ремонт. В жаркую погоду еще литровая бутылка воды совсем не лишняя. Для совкоцикла справедливо. Для джебеля тоже почти. Там еще один раз машинка для разборки цепи пригодилась. Молоток с укороченной ручкой и выколотка тоже не лишние.
Добавлю в твой список еще около 1м обыкновенного электрического провода, те же около 1м мягкой стальной проволоки на о.5, кусачки, маленький магнитик на телескопической ручке (о, как меня эта штучка однажды выручила на обочине, когда уронил гайку куда не следует!), несколько кабельных стяжек разного размера.
Позвольте не согласиться. Проволока и провод на 99 процентов не нужны. Как и кусачки. В нормальных плоскогубцах и так есть. Да, и стяжками, что там ты стянешь если что то серьезное сломается. Про магнитик вообще молчу. Может быть БКС (блок коммутатор стабилизатор) с собой запасной нужен? Да и то навряд ли. Что с ним может случиться?
Вы не внимательно прочитали мой комментарий. Про БКС. Речь именно о совкоцикле минск. Больше 10 лет интенсивной эксплуатации. Ломалось все. Даже уже мотор один раз капиталился с заменой подшипников КВ. Что вот ни разу не требовало внимания, это как раз БКС и амортизаторы задние и передние. Я его новым в магазине в 2011 году покупал. У джебеля за эти же годы ни чего кроме обрыва цепи не ломалось. Только ТО по регламенту.
Вожу с собой BERKUT MT-1000, без аккумуляторов соответственно он короче, специально для мото, по конструктиву компрессорной части такой-же как и велосипедная версия, но качает побыстрее за счёт того что работает от сети мотоцикла там и ток побольше и напряжение стабильнее. Розетка прикуривателя двойная подходит и в розетку прикуривателя BMW и так-же стандартную. Размеры длина 177mm, диаметр d31mm.
Тоже поделюсь, тем что я вожу с собой.
Rocky Creek Compressor
Маленький насос, работающий от батареи мотоцикла, помещается под сидением.
Единственный недостаток, это отсутствие барометра. Недавно купил вот отдельно барометр, но он большой и класть его некуда, держу дома.
DYNAPLUG puncture repair kit
Маленький, очень удобный, дорогой. Проколы за 5 минут латаются. Также под сиденьем.
Ну и набор ключей, которые я собрал для своего мотоцикла.
Rocky Creek Compressor
Маленький насос, работающий от батареи мотоцикла, помещается под сидением.
Единственный недостаток, это отсутствие барометра. Недавно купил вот отдельно барометр, но он большой и класть его некуда, держу дома.
DYNAPLUG puncture repair kit
Маленький, очень удобный, дорогой. Проколы за 5 минут латаются. Также под сиденьем.
Ну и набор ключей, которые я собрал для своего мотоцикла.
Не, ну отдать должное–
Вещица знатная
Ручной работы,
Но и ЦЕНЫ НЕМАЛОЙ.
С другой стороны – явно ВЕЩЬ!
Даже за одну идею ремонта, а также за исполнение в металлическом корпусе, цже можно купить…
Ну вот пАдок я на подобные вещи, грешен, каюсь.
Даже если ею не пользоваться, одно обладание ею – сродни обладанием зажигалкой Zippo :)
Вещица знатная
Ручной работы,
Но и ЦЕНЫ НЕМАЛОЙ.
С другой стороны – явно ВЕЩЬ!
Даже за одну идею ремонта, а также за исполнение в металлическом корпусе, цже можно купить…
Ну вот пАдок я на подобные вещи, грешен, каюсь.
Даже если ею не пользоваться, одно обладание ею – сродни обладанием зажигалкой Zippo :)
- danila1271
- 1 ноября 2021 в 21:46
- ↑
- ↓
В чём преимущество этого девайса перед комплектом для ремонта бескамерок с любой АЗС?
- danila1271
- 1 ноября 2021 в 23:44
- ↑
- ↓
У меня типа такого, но на АЗС купленный как раз. Применять не приходилось к счастью, как в деле не знаю. Думал мож у кого есть опыт использования одного и другого
- bigusdickus
- 1 ноября 2021 в 22:28
- ↑
- ↓
Есть такое же, только с резиновой головой, в итоге затычка выглядит как грибок. Гуглится по GRAND PITSTOP Tubeless Tire Puncture Repair Kit
- bigusdickus
- 2 ноября 2021 в 21:49
- ↑
- ↓
Внутрь колеса улетает?)
Мне жгутики норм, смог заделать даже небольшой порез(типа две дырки на минимальном расстоянии, около миллиметра, заделал одну, потом только обнаружил вторую).
Мне жгутики норм, смог заделать даже небольшой порез(типа две дырки на минимальном расстоянии, около миллиметра, заделал одну, потом только обнаружил вторую).
Из резины испаряются пластификаторы. Попробуйте уже негожие резинки замочить в банке с подходящим пластификатором на зиму и посмотреть не придут ли они в чувство к весне.
cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sinteticheskih-smol-v-kachestve-plastifikatora-rezin
cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sinteticheskih-smol-v-kachestve-plastifikatora-rezin
Не могу фотку приложить.
Посмотри по ссылке насос этот же, но в пластике.
bikepost.ru/blog/91040/CHudak-na-bukvu-M-Ili-krivorukij-ot-Boga.html
Посмотри по ссылке насос этот же, но в пластике.
bikepost.ru/blog/91040/CHudak-na-bukvu-M-Ili-krivorukij-ot-Boga.html
- danila1271
- 1 ноября 2021 в 21:48
- ↓
Навороченный аккумуляторный насос за 3к легко заменяется более компактным велонасосом с авто-нипелем с али за 50 рублей)
- Endurocker
- 1 ноября 2021 в 22:06
- ↑
- ↓
заменяется более компактным велонасосом с авто-нипелем с али за 50 рубссылку, фото, название пожалуста??? я даже не поленюсь и закажу за 50 рублей то, штук так 10)))
Буду их дарить нуждающимся мотоциклистам.
- danila1271
- 1 ноября 2021 в 23:39
- ↑
- ↓
У меня типа такого, полностью пластмассовый. Не знаю, пропустит нет байкпост ссылку. aliexpress.ru/item/1005001903093773.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.2d4e3a7dp8nXaY
Правда уже 100 рублей стоит. Я покупал за 50 года четыре назад. Шину за пару минут накачать можно, почти ничего не весит и места не занимает. Работает до сих пор, велосипед тоже накачиваю им же, до этого в дальняки возил громоздкий автокомпрессор по глупости. Аккумуляторный насос прикольно выглядит конечно, но дорогой блин
Правда уже 100 рублей стоит. Я покупал за 50 года четыре назад. Шину за пару минут накачать можно, почти ничего не весит и места не занимает. Работает до сих пор, велосипед тоже накачиваю им же, до этого в дальняки возил громоздкий автокомпрессор по глупости. Аккумуляторный насос прикольно выглядит конечно, но дорогой блин
У меня типа такого, полностью пластмассовый. Не знаю, пропустит нет байкпост ссылку. aliexpress.ru/item/1005001903093773.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.2d4e3a7dp8nXaY
Правда уже 100 рублей стоит. Я покупал за 50 года четыре назад. Шину за пару минут накачать можно, почти ничего не весит и места не занимает.
Ты реально мотоциклетное колесо таким вот за пару минут накачиваешь???? Никуа себе ты человек-компрессор!!!)))
- danila1271
- 1 ноября 2021 в 23:46
- ↑
- ↓
Ну не пару минут, ладно. С нуля не качал, хз сколько это займёт, но не слишком долго.
Думаю аккум в таком маленьком девайсе тоже такой себе, только в прикуриватель если воткнуть
Думаю аккум в таком маленьком девайсе тоже такой себе, только в прикуриватель если воткнуть
- AlVas1____
- 1 ноября 2021 в 22:33
- ↓
Я не понял чо-то, ты индурист или как? Где тогда монтажки, хотя бы парочка, а лучше три? Где ключи для снятия колес? Хотя тут ладно, ты наверняка умеешь латать камеры не снимая колеса с мапеда, но тогда где латки и клей? Или ты на тюблисах и муссах?
Мультитул, набор бит, велонасос, стяжки, изолента и армированный скоч — да, все это действительно хорошо иметь с собой в такого рода покатушках, я правда еще всякие предохранители, проводки и прочую чепуху вожу, даже на локальные выезды на природу на индурике, но это больше для самоуспокоения и от наличия штатного бардачка в мапеде для инструмента.
Мультитул, набор бит, велонасос, стяжки, изолента и армированный скоч — да, все это действительно хорошо иметь с собой в такого рода покатушках, я правда еще всякие предохранители, проводки и прочую чепуху вожу, даже на локальные выезды на природу на индурике, но это больше для самоуспокоения и от наличия штатного бардачка в мапеде для инструмента.
- Endurocker
- 1 ноября 2021 в 22:58
- ↑
- ↓
Уважаемый друг. Я в первую очередь мотоциклист. И уважаю других мотоциклистов. Общаюсь с ними на Вы и ТЫкаю им, независимо на какой техники они едут и в какой дисциплине выступают.
- AlVas1____
- 1 ноября 2021 в 23:15
- ↑
- ↓
Ну это же отлично. Имеешь право. А вот ТЫкаю. Потому как с детства так общаюсь со своими единомышленниками по этому увлечению мотоциклами и считаю это нормальным. Это же форум для общения мотоциклистов? Или институт благородных девиц и трепетных ланей? Да и постарше я тебя значительно, судя по всему. Не хочешь отвечать на вопрос? Ну и не надо, комплексуй дальше.
Эх, с улыбкой вспоминаю, как в дикой юности ездили на рыбалки с друзьями. Тогда поездка за 50 км считалась солидным таким приключением. Ездили обычно в 2-3 мотоцикла. Всё мотоциклы — одиночки. Весь инструмент в бардачках и рюкзаках.
Как вулканизировали камеру — с помощью запасного поршня с налитым в него и подожженным бензином. Поршень к камере прижимали сверху длинной палкой.
Как перебирали заклинивший двигатель Юпитера в полевых условиях и всё инструменты были с собой. Запасные кольца, поршни и даже что-то из подшипников. Только за коленчатым валом пришлось в гараж ехать на исправном мотоцикле.
Как клепали оторвавшиеся бобышки тросов запасными (!) гайками м3.
Как вулканизировали камеру — с помощью запасного поршня с налитым в него и подожженным бензином. Поршень к камере прижимали сверху длинной палкой.
Как перебирали заклинивший двигатель Юпитера в полевых условиях и всё инструменты были с собой. Запасные кольца, поршни и даже что-то из подшипников. Только за коленчатым валом пришлось в гараж ехать на исправном мотоцикле.
Как клепали оторвавшиеся бобышки тросов запасными (!) гайками м3.
Вот почему мне эти наборы голов не нравятся — из-за выкладки витринной. Смотришь на эти зазоры, на эту кучу воздуха в коробке и представляешь себя не то оперативным хирургом, когда счет на секунды, не то рукожопом, у кого вечно что-то «само упало». Плюс, берешь ты точно нужные головы или тупо все подряд — коробка не уменьшается. Потому, я лично собираю ровно те головы, которые ничем не заменить, типа ключей из штатного набора под седлом. Эти головы я научился компоновать компактно, вставляя головы или биты поменьше в те, что побольше. И в итоге, в такую же коробку я упихну столько же голов, плюс 2 трещетки, включая большую и влезет еще куча всего. Да, красивая выкладка выиграет в оперативности ремонта в руках левого человека, не знающего твою(или свою) технику, не нужно будет перекладывать компоненты обратно в набор в гараже/дома. Но и такой набор я таскаю с собой при поездке прилично дальше сотни километров. А для всего в этих пределах достаточно подседельного кулька))
Во, у меня такой же беркут, хотел спросить: датчик на шланге давление правильно показывает?
Мой занижает на полторы десятки. Я как-то накачал им до положенных 2.25 переднее колесо на ерше и чуть не убился нафиг, хорошо хоть проверять начал едва отъехав от гаража. Перепроверил автомобильным, намерил там 2.4.
Это у меня брак, или он у всех такой?
Мой занижает на полторы десятки. Я как-то накачал им до положенных 2.25 переднее колесо на ерше и чуть не убился нафиг, хорошо хоть проверять начал едва отъехав от гаража. Перепроверил автомобильным, намерил там 2.4.
Это у меня брак, или он у всех такой?
Торможение оказалось прямо значительно хуже ожидаемого. Сам был удивлён такому эффекту.
Фигасе какая чувствительность.
Я на днях решил проверить точность показаний компрессоров на заправках- картина удручающая.
Заехал на первую Шелл, замер- 1.8/2.3. Докачал до стандартных 2.0/2.5
Следующая заправка АРАЛ( недалеко, метров 800) замер- 1.6/2.0!!! Докачал до стандартных 2.0/2.5
Следующая станция АЗУР, (километр примерно) 2.2/2.7!
В итоге проверил по датчикам на автомобиле, самая точная -араловская электронная.
На АЗУРе аналоговый бочонок. На шелле электронная.
Я к тому, что раньше качал на всех этих станциях и не парился, разброс как видишь достаточно большой. Особой разницы в поведении мота не замечал.
- Brdelndelver
- 2 ноября 2021 в 19:10
- ↑
- ↓
у меня за день давление в покрышках может меняться от 1.9 до 2.7, в зависимости от режима езды и температуры асфальта. Давление всегда на холодном мотоцикле проверяется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (116)
RSS свернуть / развернуть